Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Vozhden от 29 Ноября 2012, 16:15:59

Название: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 16:15:59
доброго времени суток,помогите кто может, у меня ауди 80 б4 1992 г.в. турбодизель 1.9 двигло aaz, проблема заключается вот в чем:купил недавно машину у знакомого полностью откапиталенная, новая голова, поршневая, турбина, ну я и купил, заехал к знакомому дизелисту а он говорит что у меня нет трубок от турбины к корректору наддува, поэтому расход 8-9 литров, и динамики никакой нет :-[ :-[ :-[в турбине и в корректоре все обрезано и поставлены заглушки, если кто знает подскажите или если есть схема большая просьба выложить сюда...заранее благодарен
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Андрей Ф от 29 Ноября 2012, 16:42:35
доброго времени суток,помогите кто может, у меня ауди 80 б4 1992 г.в. турбодизель 1.9 двигло aaz, проблема заключается вот в чем:купил недавно машину у знакомого полностью откапиталенная, новая голова, поршневая, турбина, ну я и купил, заехал к знакомому дизелисту а он говорит что у меня нет трубок от турбины к корректору наддува, поэтому расход 8-9 литров, и динамики никакой нет :-[ :-[ :-[в турбине и в корректоре все обрезано и поставлены заглушки, если кто знает подскажите или если есть схема большая просьба выложить сюда...заранее благодарен
насколько помню, на этом моторе нет турбокорректора
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 17:07:45
он есть, грибок сверху тнвд, кроме этого еще и интеркулер стоит, думал самоделка а все так сделано....
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2012, 17:14:39
Может быть Турбокорректор , а может и не быть. Есть два варианта исполнения. И соответственно совсем разные ТНВД.

На Форуме есть целая тема по этому поводу. Я задавал этот вопрос. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=744.msg6299#msg6299
и мне любезно ответили.
Кстати сказать с тех пор , и нигде (и ни разу) , на других форумах никогда не встречал более точного и грамотного ответа . По поводу зависимости подачи топлива , от давления наддува. На ТНВД не имеющих ПРЯМОЙ СВЯЗИ (между ТКР и ТНВД). 

Лучше всего фото в студию . Отдельно ТКР и отдельно ТНВД. Тогда будет более понятно. Или номер ТНВД в студию. Тогда уваж. топливщики смогут определить комплектацию Вашего ТНВД.

Вообще (для связи ТКР и турбокорректора на ТНВД) применяется  всего одна трубочка. Поэтому не ясно , что там ещё могли "обрезать".

З.Ы.  Давайте номер и фото. "Грибок" может быть крышкой гидравлического корректора.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 17:17:44
от тубины два выхода, на корректоре один....номер не знаю....и где посмотреть не знаю


Добавлено спустя некоторое время 
щас фото будет
первое фото это интеркулер, справа его радиатор, его не фоткал, далее грибок  и турбина
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2012, 17:38:14
Фото не открываются.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 17:40:34
турбина с двумя выходами

Добавлено спустя некоторое время 
тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
вот

Добавлено спустя некоторое время 
кто что может сказать?
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2012, 17:58:37
Первое и второе фото --это клапан ЕГР. Про него речь не идёт и его надо заглушить (хотя бы временно) металлической пластинкой. Можно и насовсем заглушить.

Третье фото с насосом так и не открылось.
 Номер ТНВД ищите прямо на корпусе . Например 0 460 494 ***

И номера корпусов форсунок тоже надо знать. Желательно бы и номер распылителей (это только со снятием и разборкой форсунок). Тогда можно будет знать соответствуют ли форсунки номеру ТНВД.
От номеров распылителей динамика мотора зависит.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 18:09:09
что это???куда этот выход идет?
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2012, 19:19:17
Не знаю почему , но это фото у меня тоже не открывается.
Судя по маленькой картиночке этот штуцер(по стрелке ,на всас. коллекторе) соединяется с турбокорректором на ТНВД.
Так же ,на этом штуцере, через врезанный временно тройник(шланг и манометр) , можно измерять давление . Которое создаёт турбина, при движении на 3-й передаче и газ в пол. Должно быть избыточное ,примерно 0,6-0,8атм.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 19:43:11
вот что я и хотел узнать....все-таки соединение турбокорректора с турбиной должно быть, и поэтому смесь избыточная а динамики и мощности у машины нет....и расход больше...

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо вам огромное))))а разве интеркулер на aaz 1.9td ставили???
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2012, 19:51:35
Цитата: Vozhden
а разве интеркулер на aaz 1.9td ставили???

По идее ,не должны были. Но могут быть исключения.Поэтому на все 100 не уверен.

Но Я ,на Ваших мутных фото, не вижу признаков интеркулера и в помине. Будут нормальные фото , тогда можно будет поговорить.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 29 Ноября 2012, 20:15:16
я его не фоткал,стоит радиатор интеркулера, патрубки, не знаю что но наподобие маслянного фильтра чуть больше по размерам "банка", и патрубок с трубкой в турбину
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: alex diesel spb от 29 Ноября 2012, 20:30:06
Vozhden Не мучайте сервер, людей и себя. Или обработайте свои фотографии так, чтобы размер по большей стороне был не более 500-600 пикселей и разрешение 75-100 пикс. и только потом прикрепляйте изображение к сообщению, либо прочитайте рекомендации форума о размещении фотографий
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0
И повысьте яркость своих фотографий, это же полярная ночь какая-то...
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: dima836 от 03 Декабря 2012, 23:27:02
В оригинале у вас стоит ТНВД с корректором по наддуву, по крайней мере должен. А что на самом деле знает только Бог. Я неоднократно на таких машинах(сам блок двигателя AAZ Audi с VW не заменяем, подушки разные!) делал из г...а пулю: вместо изношенного мотора AAZ ставил 1Z, оставляя все навесное, иногда еще подкидывая 10мм плунжер с ТНВД 1Z. Ох как любят беларусы б.у. моторы из Европы неизвестного качества по цене равной капремонту, последнее время и россияне у нас на складах берут сразу по несколько моторов. Чем дальше от границы с Евросоюзом, тем хуже обеспеченность б.у. з/ч. Может в вашем случае поставили насос, какой смогли найти, или вместо мотора 1Z с интеркулером поставили AAZ и т.п.
Название: Re: помогите с турбиной на aaz
Отправлено: Vozhden от 14 Декабря 2012, 20:24:26
ну эт я согласен, потому что заехал на прокрутку тнвд а мне мастер говорит это сборная снг а не насос. купил с гольфа 3 насос, а там вал длинее теперь буду подкладку делать из алюминия потому что на 13 мм длиннее. я вот думаю подойдет ли вообще такой насос и не порвет ли мне грм......