Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kazvulf от 12 Октября 2012, 22:59:29

Название: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 12 Октября 2012, 22:59:29
Всем доброго вечера.Начну с самого начала,купил долгожданный джип исудзу му с 3х литровым тд.поставил новую турбину от катал 3 недели и встал.За неделю до поломки были не понятные симптомы остановился купил продуктов сел завел а он начал троить и выше 2.5 оборотов не едет через километра 2 заглох не могу завести постоял минут пять и завелся но троит подумал что топливо кончается(хотя в баке литров 10 должно быть) заправился под завязку через километров 15 все прошло и еще неделю как ни в чем не бывало.После этого на том же месте у того же магазина купил продуктов завел ...такая же шляпа еле до заправки дотянул заправился но ни через 15 и даже не через 30 км не прошло.Утром вообще не завилась. через сутки завел сильно троит. при нажатии на газ не густой белый дым с глушителя хотя обороты выше 2.5 не берет и глохнет..Пожалуйста кто владеет какой либо информацией  подскажите в чем дело.В анапе не один мастер не хочет браться за исудзу не считают его за авто.И (Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb) не умеют поэтому так и говорят..Буду примного благодарен
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 13 Октября 2012, 02:22:24
Ознакомьтесь
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Опишите симптоматику в соответствии с рекомендациями. Тогда можно будет о чем-нибудь рассуждать. Следите за языком.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: автомаг от 13 Октября 2012, 02:57:12
Диагностика данного двигателя затруднительна по причине отсутствия нужного оборудования и грамотных диагностов, И щите специалиста владеющего TEXA и знающего двигатель 4jx1 Поинтересуйтесь информацией о покупке форсунок
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Андрей Ф от 13 Октября 2012, 05:42:10
Диагностика данного двигателя затруднительна по причине отсутствия нужного оборудования и грамотных диагностов, И щите специалиста владеющего TEXA и знающего двигатель 4jx1 Поинтересуйтесь информацией о покупке форсунок
может все таки Tech-2 ??

Добавлено спустя некоторое время 
Всем доброго вечера.Начну с самого начала,купил долгожданный джип исудзу му с 3х литровым тд.поставил новую турбину от катал 3 недели и встал.За неделю до поломки были не понятные симптомы остановился купил продуктов сел завел а он начал троить и выше 2.5 оборотов не едет через километра 2 заглох не могу завести постоял минут пять и завелся но троит подумал что топливо кончается(хотя в баке литров 10 должно быть) заправился под завязку через километров 15 все прошло и еще неделю как ни в чем не бывало.После этого на том же месте у того же магазина купил продуктов завел ...такая же шляпа еле до заправки дотянул заправился но ни через 15 и даже не через 30 км не прошло.Утром вообще не завилась. через сутки завел сильно троит. при нажатии на газ не густой белый дым с глушителя хотя обороты выше 2.5 не берет и глохнет..Пожалуйста кто владеет какой либо информацией  подскажите в чем дело.В анапе не один мастер не хочет браться за исудзу не считают его за авто.И (Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb) не умеют поэтому так и говорят..Буду примного благодарен
в свое время были случаи когда данные машины таскали за несколько тысяч км, ради диагностики
пройдитесь поиском на данном форуме неоднократно поднималась эта тема и были ссылки на профильные форумы
на сегодня его прекрасно берет карман, а в придачу с манометром можно поставить диагноз
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 13 Октября 2012, 12:39:29
Цитировать
(Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb)
извините

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.

вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Андрей Ф от 13 Октября 2012, 12:45:59
(Замечание! Ненормативная лексика не допустима. alex diesel spb)
извините

Добавлено спустя некоторое время 
 Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.

вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
ну вот и поставлен диагноз, осталось только отремонтировать  ;D
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 13 Октября 2012, 13:17:18
ну вот и поставлен диагноз, осталось только отремонтировать  ;D
так что нужно менять форсунки?
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Vladimir TD от 13 Октября 2012, 13:22:55
"Весёлый" двигатель у этого 3 литрового Исузу с гидравлическими форсунками. На этот двигатель например у нас вообще нет гарантий ни на ремонт турбины, ни на новую турбину в оригинале. Что то там в двигателе "переклинивает" раз в два месяца и турбина вдребезги. И ведь мотористы не могут причину найти, а клиент каждые 2-3 месяца турбину покупает. Хотя по поломке турбины можно точно сказать, причина поломки связана с давлением масла. Пропадает давление что ли, раз в два месяца.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 13 Октября 2012, 13:23:17
извините

Добавлено спустя некоторое время 
вообще нет симптомов что топливо поступает.т.к нет ни капли дыма при прокрутке стартера
Тесть, предположительно, отсутствует подача топлива в цилиндры.
Если Вы считаете для себя возможным изготовить несколько диагностических приспособлений (токарные работы, сварочные, медницкие), и приобрести манометр и еще кое что, то вполне возможно произвести диагностику самому. Сам ремонт там, как правило, сводится к замене агрегатов. Если же Вы не достаточно подкованы в двигателях, то выгоднее будет оттащить машину на диагностику и ремонт хоть в Москву, хоть в Питер.

Напомню старый анекдот:
- Это мастерская по ремонту компьютеров?
- Да, а что у Вас случилось?
- Да вот кнопочку нажимаю, а он не хочет работать!
- Ну, так это очень просто! Откройте корпус, там будет много проводов с разъемами, снимите и наденьте каждый разъем. Там еще есть под вентилятором процессор. Снимите вентилятор, прочистите его от пыли и снимите процессор - почистите контакты. Всего и делов-то. Все заработает!
- Ой, как просто! Спасибо большое! Но как же так? Вы же всех клиентов таким образом лишитесь! Вам же попадет от начальства!
- Ничего, ничего....! Нам начальство , как раз и говорит - пусть клиент сперва сам поковыряется.....



Добавлено спустя некоторое время 
Что то там в двигателе "переклинивает" раз в два месяца и турбина вдребезги. И ведь мотористы не могут причину найти, а клиент каждые 2-3 месяца турбину покупает. Хотя по поломке турбины можно точно сказать, причина поломки связана с давлением масла. Пропадает давление что ли, раз в два месяца.
Не такая уж и сложная проблема. У двигателя ТРИ масляных насоса, каждый питает свои узлы. Два из них высокооборотные, расположены высоко чуть ли не выше уровня коленвала. Маслозаборники у них длинные и хлипкие. От вибраций закреплены дохлыми пластинками, которые от вибраций лопаются сами и начинается подсос воздуха по резинке маслозаборник-блок.

Добавлено спустя некоторое время 
так что нужно менять форсунки?
Если бы было все так просто, то не существовала бы профессия диагноста. Купили комплект форсунок за 100000 руб и поехали. Однако, почти наверняка, купив форсунки Вы так и не поедете. Причин отсутствия подачи топлива очень много начиная от неисправного датчика давления масла в рампе привода форсунок и до неисправности топливоподкачивающего насоса. Причины эти не сложны, но надо четко понимать куда копаешь и зачем. Вот это Вы и должны для себя определить - по силам это Вам или нет. Заранее надо знать, что придется довольно сильно разбирать двигатель, нужен будет подъемник или яма, много инструмента и много времени.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Vladimir TD от 13 Октября 2012, 13:36:50

Добавлено спустя некоторое время  Не такая уж и сложная проблема. У двигателя ТРИ масляных насоса, каждый питает свои узлы. Два из них высокооборотные, расположены высоко чуть ли не выше уровня коленвала. Маслозаборники у них длинные и хлипкие. От вибраций закреплены дохлыми пластинками, которые от вибраций лопаются сами и начинается подсос воздуха по резинке маслозаборник-блок.
Одно не понятно, почему это проявляется через два-три-четыре месяца, и мотористы давление проверяют, говорят, что проблем нет. И клиенты без ограничений катаются, ничего не беспокоит. Я думаю, что если была бы проблема с маслоприёмниками, турбины бы через пару дней вылетали.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 13 Октября 2012, 13:53:12
Одно не понятно, почему это проявляется через два-три-четыре месяца, и мотористы давление проверяют, говорят, что проблем нет. И клиенты без ограничений катаются, ничего не беспокоит. Я думаю, что если была бы проблема с маслоприёмниками, турбины бы через пару дней вылетали.
   Обычно, долгие поиски и мучения бывают от того, что мы какие-то вещи заранее считаем непричастными.
   Это тема уже проверенная. Почти все держатели маслоприемников на моторах с пробегом за 200000 треснувшие или оборвавшиеся. Резиновое кольцо маслоприемника в блоке сидит очень неудачно (мы когда лезем туда, то сразу переделываем узел).
Цитировать
мотористы давление проверяют
1 - А от того ли насоса давление проверяют?
2 - А как Вам такая ситуация: приехала машина  ... пока подостыла, пока приладили манометр масло загустело и дышащий маслоприемник подтягивает маслом и подсоса нет. Мотористы довольны. Машина поехала по трассе. Масло нагрелось, стало жидким. На ухабах маслоприемник шевелится ... и под нагрузкой турбина питается маслом с перебоями.
   Когда Вы увидите эти маслоприемники (5 и 6 на картинке), то будете неприятно удивлены их конструкцией.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 13 Октября 2012, 15:23:28
и что это будет продолжаться каждые 2 месяца..или все таки можно сделать ремонт и забыть о каких либо проблемах на годик
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 14 Октября 2012, 00:49:08
и что это будет продолжаться каждые 2 месяца..или все таки можно сделать ремонт и забыть о каких либо проблемах на годик
    Вы примеряете чужое платье на себя. Просто в Вашу тему вклинилось обсуждение выхода из строя турбины казахстанского автомобиля.
    Касаемо Вашего вопроса - любой автомобиль и любой мотор можно сделать, и не на год, а на долгие годы. Только для этого нужны умение, желание и средства. Причем не два на выбор (как в анекдоте), а все три полной меркой. Увы, не всегда все три фактора могут собраться вместе....
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 14 Октября 2012, 20:51:38
    Вы примеряете чужое платье на себя. Просто в Вашу тему вклинилось обсуждение выхода из строя турбины казахстанского автомобиля.
    Касаемо Вашего вопроса - любой автомобиль и любой мотор можно сделать, и не на год, а на долгие годы. Только для этого нужны умение, желание и средства. Причем не два на выбор (как в анекдоте), а все три полной меркой. Увы, не всегда все три фактора могут собраться вместе....

спасибо большое за поддержку жаль что на самом деле очень мало профи
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Иван Сергеевич от 14 Октября 2012, 23:19:43
1.грязь в баке либо забит топливопровод
2. фильтра замените
дальше будет видно, обычно на этом весь ремонт заканчивается
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Димас от 14 Октября 2012, 23:57:16
спасибо большое за поддержку жаль что на самом деле очень мало профи
С HEUI вообще мало кто работает, тем более в легковом сегменте...
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: автомаг от 15 Октября 2012, 09:02:03
Диагностика данного двигателя затруднительна по причине отсутствия нужного оборудования и грамотных диагностов, И щите специалиста владеющего TEXA и знающего двигатель 4jx1 Поинтересуйтесь информацией о покупке форсунок
Извините за описку, Без  Tech 2 диагностирование этого двигателя равноценно гаданию на кофейной гуще , Кармансканом не пробовал ни разу
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: моторист от 15 Октября 2012, 10:40:23
Здесь краткое описание двигателя и топливной :http://narod.ru/disk/62486106001.0d05213f33eeac392fd14338cb54b601/ISUZU%204JX1%20Common%20Rail.rar.html
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: kazvulf от 10 Ноября 2012, 00:08:55
еще раз здрасти..завели мне мастера так называемые двигатель ..сказали что почистили форсунки ..но он на холостых сильно вибрирует и нет как такового разгона..скорость набирает и обороты нормально набирает но не так как должен..и сегодня обнаружил что они мне обратку закрыли т.е ее нет..чем это черевато?если оставить так..да и сказали что 2 форсунки не годные  но как то они их промыли и установили а так же сказали что они нечаянно обломили 2 фишки на них.за весь ремонт взяли оч.много как мне кажется 35000 
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Bighorn4jx1 от 20 Октября 2023, 08:43:38
Ознакомьтесь
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Опишите симптоматику в соответствии с рекомендациями. Тогда можно будет о чем-нибудь рассуждать. Следите за языком.
добрый день всем,не могу разобраться где создать новую тему,хотел узнать владеите ли Вы информацией по людям кто в Иркутске может диагностировать бигхорн 4jx1?нету тяги после 2тыс.об/мин.провал.заранее спасибо,очень тяжело разобраться с сайтом,может потому что с телефона захожу
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 20 Октября 2023, 12:11:40
Существует мобильная версия, сайта но в любом случае телефон это не самое удобное средство общения на форуме.
так что добирайтесь до полноценного компьютера или хотя бы нетбука. Люди, которых вы ищите в Иркутске , конечно же, есть.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Bighorn4jx1 от 21 Октября 2023, 07:57:31
Существует мобильная версия, сайта но в любом случае телефон это не самое удобное средство общения на форуме.
так что добирайтесь до полноценного компьютера или хотя бы нетбука. Люди, которых вы ищите в Иркутске , конечно же, есть.
к сожалению нету не компьютера не ноутбука((может вы меня направите в каком направлении искать(людей), облазил уже всё что можно,хотел чтоб посмотрел машину человек имеющий опыт общения с 4jx1
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Моторист2 от 21 Октября 2023, 09:42:15
вы меня направите в каком направлении искать(людей
Так телефон на главной странице сайта есть.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Bighorn4jx1 от 21 Октября 2023, 10:06:39
Так телефон на главной странице сайта есть.
не могу найти телефон по сайту.если вы говорите про дизельирк.то они не занимаются этими двигателями
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 21 Октября 2023, 17:10:43
Цитировать
если вы говорите про дизельирк.то они не занимаются этими двигателями
Сожалею. Ввел вас в заблуждение. Попутал с 4JG2. А ваш мотор это действительно большая проблема. Там америкосовская топливная система из насос-форсунок с масляным приводом. Пожалуй не очень плохая и весьма надежная, но  в России, полагаю, ей никто не занимается по умному. Насколько я знаю форсунки никаким регулировкам не подлежат. Иногда проблемы с ними решаются заменой резиновых уплотнений. Проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться были исключительно проблемы электроники - все форсунки подавали одновременно топливо во все цилиндры сразу, отчего был чумовой дым и расколбас. Один раз перебирал две форсунки, заменил резинки и они заработали, а как повел себя после этого мотор не знаю, поскольку машина несколько лет стоит у забора и ее никак не соберутся запустить (то аккумулятор дохлый, то крысы проводку погрызли).
Так что ваши проблемы, в меру сил, придется обсуждать тут, а посоветовать вам специалистов - боюсь не получится.... нутром чую, что их просто нет.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Bighorn4jx1 от 21 Октября 2023, 20:08:01
Сожалею. Ввел вас в заблуждение. Попутал с 4JG2. А ваш мотор это действительно большая проблема. Там америкосовская топливная система из насос-форсунок с масляным приводом. Пожалуй не очень плохая и весьма надежная, но  в России, полагаю, ей никто не занимается по умному. Насколько я знаю форсунки никаким регулировкам не подлежат. Иногда проблемы с ними решаются заменой резиновых уплотнений. Проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться были исключительно проблемы электроники - все форсунки подавали одновременно топливо во все цилиндры сразу, отчего был чумовой дым и расколбас. Один раз перебирал две форсунки, заменил резинки и они заработали, а как повел себя после этого мотор не знаю, поскольку машина несколько лет стоит у забора и ее никак не соберутся запустить (то аккумулятор дохлый, то крысы проводку погрызли).
Так что ваши проблемы, в меру сил, придется обсуждать тут, а посоветовать вам специалистов - боюсь не получится.... нутром чую, что их просто нет.
понял,большое спасибо за ответ,поеду на сканер,вроде есть чем прочитать.меняли уплатнение снаружи форсунки которые ?
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 22 Октября 2023, 15:27:11
Цитировать
снаружи форсунки которые ?
https://www.drive2.ru/l/10143620/
Тут тупой, безграмотный текст, но фотографии информативные.
Название: Re: проблема с 4jx1
Отправлено: Dieseltronic от 15 Ноября 2023, 19:56:26
кстати- Carman Scan прекрасно читает системы управления на этих моторах