Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: разиель от 29 Марта 2011, 11:31:18
-
можно вопрос спросить? кто может ответ ответить?
подьезжает камаз водитель хочет поменять муфту и проверить насос.насос из ремонта без пломб непонятно где сделано.груз не меньше 25тонн регулировка стандарт.двс работает резво приемисто и не садится на гору.сколько я работаю так не получалось.
вопрос что я делаю не так?
-
можно вопрос спросить? кто может ответ ответить?
двс работает резво приемисто и не садится на гору.сколько я работаю так не получалось.
вопрос что я делаю не так?
Можно встречный вопрос, а что делаеш? потом можно пообшаться. Такие насосы умею делать
-
для стандартной регулировки все за 1000цик. 1300-80 1100-83 900-87до90 800-85до87 600-77до80 400-65до70 откл прямого корр.не более1050об вкл обратого корр.870-900об.
для запросов по весу данные другие.я провозился весь день снял и поставил 3 насоса и ничего мне не понравилось из моего обменного фонда.осталось пойти взять справку что я клинический дэбил.
этот насос работает лучше чем то что я делаю.подскажи плиз.
-
уже тринадцать лет не занимаюсь отечественной техникой, поэтому может быть что-то и изменилось коренным образом.
Но наилучшим решением раньше было отключение обратного корректора или уменьшение его работоспособности. Это позволяло значительно повысить приемистость двигателя в диапозоне малых и средних нагрузок, когда и требуется для большинства режимов двигателя.
-
дак ить дымить падл такой и жреть.
-
дак ить дымить падл такой и жреть.
так ведь не просто нужно глушить, а регулировать так, чтобы на малых оборотах подача не была слишком занижена.
Очень сильно мощность зависит от муфты опережения впрыска топлива. Раньше в обязательном порядке перебирал все муфты на всех принесенных аппаратурах.
Добавлено спустя некоторое время
забыл еще одно. Установку опережения впрыска топлива осуществлял только на слух. Научился это делать только через два или три года работы. Раньше устанавливал по штифту и моментоскопу и постоянно прокалывался на этом. Вначале не понимал, как дед, с которым я работал, постоянно точно настраивает аппаратуру на слух. Потом привык.
-
админ как обычно только дело говорит.
-
все-таки отнял насос у парня.пообещал найти его знакомых и своих знакомых.пообещал проблемы с ремонтом ежели ежится будет.завтра детально обсмотрю всю хрень.
-
МОВ почти все перебираю и новые тоже редко какие выдерживают параметры. Большую роль играет какие распылители ставиш и плунжера. Углы как выставляеш. Для регулировки корректоров вырезал люк в крышке подвожу конкретно у каждого насоса. Проверять розницу ГНН и по стробоскобу. это только чать ....
-
все это пройденные этапы.фокус там или в парах или в настройке.посмотрю завтра внимательно.
-
при люфтах в фибролитовых (или пластиковых) проставках в муфте опережения впрыска - добиться нормальной мощности у автомобиля никогда не удастся. Точно также как и при неправильной подборке регулировочных шайб.
-
снять характеристику МОВ
-
он приехал с гремящей муфтой я ее поменял и отдал.как он работал резвенько так и работает.грунт был в кузове и в прицепе.где-то 25 вес.
Добавлено спустя некоторое время
раскопал.плунжер ремонтный без всяких претензий на внешний вид.паз шлифован хорошо.настройка корректоров на месте но очень маленькие зазоры.при работе с рычагом старого образца(без противодымного)и вывернутым прямым корректором плунжер меняет подачу на 10проц.угол поворота отсечной кромки меньше чем у нового плунжера.не все понял но явно этот плунжер более чувствителен.скажите кто-нибудь что-нибудь.
-
для стандартной регулировки все за 1000цик. 1300-80 1100-83 900-87до90 800-85до87 600-77до80 400-65до70
Идеально выравниваю топливо на МКМ 950 90до92. углы регулирую тоже на этих оборотах. Перепад от номинального до МКМ делаю максимум 5 еден. ато меньше от 3-4 еден. Зазоры в корректоре больше чем 0.35 мм. не делаю. НО все это по прозьбе на 25 тон. разумеется МОВ иногда после стенда разбираю 2 й раз когда не идут параметры. Твои параметры которые указал, зазоры будут больше
-
теперь можно на глаз отличать хороший плунжер.прокопался вчера весь день.собрал из хорошего плунжера (отбирал в магазине из коробки).поеду посмотрю как работает.на стенде выдало отлично и зазорчики стали маленькие.
Добавлено спустя некоторое время
еще один шаг к совершенству.035 это жизненно.поганый плунжер выдал характеристику. правда рпишлось несколько штук менять но добился. общая неравномерность не более 4проц.раньше не мог понять откуда допуски танцуют. спасибо админу спасибо доктору дизелю за подсказку (эта ж пивасик так зовут *ШУТКА* ).а раньше я делал не так.удивлялся что одни хвалят другие ругают.
-
Разиель, ты тоже на медаль тянешь. Я хоть не учавствовал, но внимательно читал. Получил информацию к размышлению. Буду проверять. Спасибо всем участникам темы. Есть польза от форума!
-
парочку камазов разных сделал.отдельное спасибо всем кто помог словом и делом.а на медаль не тяну. может быть мне кто-нибудь памятник из гоффна слепит да и все.
-
Не скромничай. Тянешь...
-
тож вчера был озадачен экстраполярно выскочившей неисправностью ТНВД камаз зз модели --- "подгавкивает" при частоте 1000 мин-1. Решили вопрос пока только сменой ТНВД.Этот ,как и ещё несколько лежат в цеху .
-
такая хня попадалась.замена грузика если визуально на 400 об дергает.стружка в зубьях тожа была.сраньподшипник в задней крышке был.и вааще там дыра сзади как раз по диаметру члена.
-
Согласен с Разиель замена грузиков в особенности если там бронзовые втулки, решают эту проблему
-
тож вчера был озадачен экстраполярно выскочившей неисправностью ТНВД камаз зз модели --- "подгавкивает" при частоте 1000 мин-1. Решили вопрос пока только сменой ТНВД.Этот ,как и ещё несколько лежат в цеху .
люфт в сопряжении грузиков регулятора и рычагов. Возможен в любом из этих сопряжений.
-
люфт в сопряжении грузиков регулятора и рычагов. Возможен в любом из этих сопряжений.
в этом пока ничего не менял,а в предыдущих всё было поменяно,но эффекта не возымело.
-
в этом пока ничего не менял,а в предыдущих всё было поменяно,но эффекта не возымело.
вы меня не поняли. Разговор не обязательно об износе. Люфты между рычагами. Это и регулировки в том числе.
-
вы меня не поняли. Разговор не обязательно об износе. Люфты между рычагами. Это и регулировки в том числе.
с люфтами вроде как обычно: есть такие странные насосы. У коллег такие тож попадались.
-
с люфтами вроде как обычно: есть такие странные насосы. У коллег такие тож попадались.
державка грузиков регулируется.
-
отдали сёдня на другой машин: всё чотко работает.
-
такая хня бывает.на топливщика гундят но потом выясняется совсем другая ситуация.
гонял камазы 33 на 4оо об. увидел картину.если нет снижения подачи ниже 550 об то плунжер кака.проверял кто-нибудь?
-
такая хня бывает.на топливщика гундят но потом выясняется совсем другая ситуация.
гонял камазы 33 на 4оо об. увидел картину.если нет снижения подачи ниже 550 об то плунжер кака.проверял кто-нибудь?
ЮР,если всё так проверять,то все З.Ч. надоть выбрасывать ещё в магазе. К тому же на 400 об. нет тестового режима.Затем на снижение подачи в этом частотном диапазоне влияет обратный корректор с его величиной хода и степенью преднатяга пружины. По данным на 600 об . допускается 8-10 процентное соотношение неравномерности,а уж на озвученном режиме вообще просто не обсуждается . Засим ,единообразия налива магазинного комплекта форс и п.п почти всегда очень трудно добиться ,а потому "переплюнуть" нормы ОТК ,почти забытые сегодня, лучше не стараться.Укладывание в тест-план стандартный вполне достаточно,ибо зачастую отсутствие штатных обратных клапанов слива,подкачек и ТВД всё равно не приблизит нас к оригиналу работы на дизеле.
-
гена а я не использую штатный клапан слива и часто не использую подкачку.проверял это дело.колебания 05проц.а вот плунжеры камаза начал заворачивать.продатели ругались отказывались продавать но прошла неделя и клиент доказал свое право на хорошую запчасть.сейчас удается уложить камаз в 3проц по всем режимам.сейчас господа незалежни восстановители творят наезды в легкой форме.а на витринах ярославль и не ремонт.проверял насосы с чужого ремонта и параметры почти так как я делаю.не претендую на лучшее качество но над ошибками и непонятками работать буду.
-
похоже с камазом добился справедливости.снижение подачи - важный фактор.начал народ носить новые насосы на регулировку.на новых видно по-разному снижение.400 об показывает качество плунжера.с 600 до 550 должно быть не ниже 1см.а с 550 до 400 не ниже5см.обратный корр в этом диапазоне не работает.если насос тянет не садится не жрет то не несут даже если гавкает или плохо заводится.
-
а ты зажигание как выставил на моторе 33 насос простейший если под25 тонн то на3-4 кубика ему добовляеш и регулиреца он на 900 оборотах 300 циклах!!!
-
а ты зажигание как выставил на моторе 33 насос простейший если под25 тонн то на3-4 кубика ему добовляеш и регулиреца он на 900 оборотах 300 циклах!!!
больно всё просто получается. :D ;D ;)
-
а ты зажигание как выставил на моторе 33 насос простейший если под25 тонн то на3-4 кубика ему добовляеш и регулиреца он на 900 оборотах 300 циклах!!!
я ремонтирую насосы.если буду всем зажигание выставлять то работать будет некогда.назовешь место своей работы?для информации.
-
Здравствуйте. Прочел переписку...., качественный ремонт ТНВД необходимо начинать с замены подшипников кулачкового вала, и установкой оси симметрии. Тем самым вы задаете динамику впрыскивания топлива. Ось симметрии для ТНВД 33 серии составляет 41градус 30мин., да и еще необходимо проверить корпус ТНВД, сопрягающею поверхность с блоком ДВС, (постель), Для всех ТНВД камаз, R-56мм, от оси вращения кулачкового вала.
-
у мну напарник примерно в этом духе работает: 3 дня дефектовка и 2-3 дня сборка -регулировка. Шеф плачет уже от него .
-
При разделении труда производительность растет в разы!
-
а при вставлянии пистона все характеристики слесаря укладываются в приемлемые параметры.пример - ТЫ устроился на работу и ДОЛЖЕН исполнять ее.ПОДЧИНЯТЬСЯ регламентам и МНЕ кажется ты справляешься. (постукивание пальцами по столу на выделенных словах формирует психоустановку.) потом даем волшебного пенделя (и самому себе тоже) и пытаемся свернуть горы.