Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Dimm_2003 от 20 Марта 2011, 16:56:02
-
Приветствую всех, имеется следующая проблема... Isuzu Elf 1999 г.в. двигатель 4HG1 (механический насос), до этого стояла движка с электронным насосом. После замены двигателя не работает тахометр, и не подключен датчик распред вала и к\вала. Есть у кого электросхема на тахометр, через какой блок что проходит и с какого датчика берётся .... вообщем кто с чем сталкивался??? На генераторе нет дополнительного выхода. На клемах тахометра в щитке: на двух имеется 3,6 вольта, на двух нет нечего - пологаю что на них должен подходить какой то сигнал. Попробывал подал на них эти же 3,6 вольта - тахометнр показал 500 оборотов.
-
Приветствую всех, имеется следующая проблема... Isuzu Elf 1999 г.в. двигатель 4HG1 (механический насос), до этого стояла движка с электронным насосом. После замены двигателя не работает тахометр, и не подключен датчик распред вала и к\вала. Есть у кого электросхема на тахометр, через какой блок что проходит и с какого датчика берётся .... вообщем кто с чем сталкивался??? На генераторе нет дополнительного выхода. На клемах тахометра в щитке: на двух имеется 3,6 вольта, на двух нет нечего - пологаю что на них должен подходить какой то сигнал. Попробывал подал на них эти же 3,6 вольта - тахометнр показал 500 оборотов.
если у вас стоит рядная аппаратура, то сигнал на тахометр идет с датчика положения кулачкового вала на самой аппаратуре (снизу). Только согласовать сигналы вам не удастся - разное количество сигналов за один оборот коленчатого вала.
-
Можешь объяснить откуда берётся сигнал с электронной аппаратурой и с простой. С электронной остались провода и блок двигателя, насос.
Добавлено спустя некоторое время
И в добавок не работает горный тормоз и быстрый прогрев. При подключении напрямую шлангов с правой стороны быстрый прогрев работает.
-
Можешь объяснить откуда берётся сигнал с электронной аппаратурой и с простой. С электронной остались провода и блок двигателя, насос.
Добавлено спустя некоторое время
И в добавок не работает горный тормоз и быстрый прогрев. При подключении напрямую шлангов с правой стороны быстрый прогрев работает.
с какой стати все это должно работать, если на блок управления двигателя не приходят никакие сигналы? Вас должны были предупредить об этом специалисты, которые устанавливали вместо электронной аппаратуры рядную.
-
Добрый день, подскажите как сделать что бы тахометр работал?
-
https://www.drive2.ru/b/620230112255704163/