Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: RPM от 12 Сентября 2010, 19:02:24

Название: Другая турбина.
Отправлено: RPM от 12 Сентября 2010, 19:02:24
Добрый день.
Имеется Киа Sportage двигатель D4EA, турбина гонит масло. Хочу спросить знатоков чем отличаются турбины на бензиновых двигателях от дизельных. И возможно ли поставить улитку от бензина на дизелек. Изготовить флянец переходник и слив масла близкий к родному.
Название: Re: Другая турбина.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Сентября 2010, 21:00:08
Кроме разных сугубо технических параметров (расход газа, производительность, давление), бензиновые отличаются от дизельных разной температурой выхлопных газов, а, соответственно, в расчет ТКР заложены разные энергии рабочего тела при, пусть даже и одинаковом количестве.
У Алексея Юрьевича (aka леха Юрич) дивный эпиграф к его сообщениям:"Кроилово приводит к попадалову". Завидую, что не имею права прилепить его к своим сообщениям, вынужден ссылаться на первоисточник ;).
   Вкрячить можно все,  что угодно и начальная цена может оказаться даже привлекательной, а вот последствия.....