Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seva111 от 11 Октября 2023, 11:17:24
-
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача.Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
-
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача.Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
Комплексно диагностировать, потом только принимать решение о ремонте компонентов
-
Что имеется ввиду?
-
Что имеется ввиду?
Имеется в виду, что надо для начала читать FAQ https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
-
Вроде все герметично, но пузыри есть.
Хорошо написано. Называется, своим глазам не верю.
-
Вакуум держит
-
seva111--позвоните мне,может и помогу,у самого такой Спринтер есть да и опыт..+79379910099
Я думаю,лучше в живую пообщаться и картина полней будет
-
Пока делаю тесты, есть еще один вопрос. Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Напомню, двигатель после капитлаки. Форсунки со стенда. Правда тестировались в разных местах. На холодную дымит на хх слегка синим удушливым дымом. После прогрева дым исчезает. Если прилично газануть то в конце идет черный дым. Что проверить и на что похоже?
-
Обратитесь к тому кто умеет пользоваться мерседесовской диагностикой и получите все ответы. То что ваши форсунки после стенда, не известно какого и где, не значит что они соответствуют критериям мерседес
-
у мерседеса всегда форсунки должны соответствовать поршневой
-
Пишите уж всю подноготную.... начиная с того что за автомобиль и что сами капиталили мотор... что конкретно делали с поршневой и ГБЦ. Меняли кольца или полноценная капиталка? Какие детали исключили при сборке ДВС, что заглушили и что переделали. Вы задаёте вопросы у которых на самом деле полно подводных камней которые Вами не озвучиваются.
-
Мл 163. 612 мотор. Ничего не глушил. До меня уже вырезали егр. Нет топливного теплообменника. Менял всё. Из старого в моторе осталось расточенное колено, блок, шатуны и пружины клапанов с форсунками
-
Мл 163. 612 мотор. Ничего не глушил. До меня уже вырезали егр. Нет топливного теплообменника. Менял всё. Из старого в моторе осталось расточенное колено, блок, шатуны и пружины клапанов с форсунками
на мл насос магистральный сбоку бака живой?
-
На сколько я знаю, там нет насоса
-
На сколько я знаю, там нет насоса
Заднее левое колесо между подрамником и кузовом. Проверьте. Бывает что стоит... на ML с ОМ 628 стоит точно.
-
Нету