Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 14:44:15

Название: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 14:44:15
Добрый день, уважаемые специалисты. На паджерике 4 рестайл 3,2 200 л.с. вскипятил люто двигатель. Сделал капиталку: гильзовка блока, замена поршни+кольца, полный ремонт ГБЦ. Проверил форсунки-три в тест-плане, одна чуть не влезает, но мастер сказал, что походит пока. Появилась ошибка Р0183, по букварю расшифровывается как повышенное значение датчика температуры топлива. Откатал 1500 км. Машина заводится долго (2-3 сек), разгоняется вяло, педаль приходится продавливать почти до кик-дауна. До поломки реагировала на педаль газа как бензиновая. Перелопатил все доступные мануалы, но местонахождения или даже следов присутствия данного датчика на своем автомобиле не нашел. Проверил цепи и реле датчика подогрева топлива-все в норме, поменял датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Все по-прежнему, дальше не знаю куда копать. Тестил ELM327. Ошибка трется, но после выключения зажигания вылезает опять. Прошу помощи о сообщества.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 23 Марта 2022, 15:08:59
следов присутствия данного датчика на своем автомобиле не нашел.
датчик находится на тнвд,обычно разьем серого цвета
смотрите проводку,возможно перепутали фишки или трубопроводы с штуцерами не так собрали
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2022, 15:14:23
https://carchek.ru/blog/oshibka_p0183/
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 15:57:21
датчик находится на тнвд,обычно разьем серого цвета
Андрей, спасибо. На ТНВД только один разъем-на регуляторе давления топлива... Трубопроводы и штуцера на месте, фишки перепутать невозможно по причине разной длины проводов и формы фишек.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 23 Марта 2022, 17:14:59
На ТНВД только один разъем-на регуляторе давления топлива...
фото задней части тнвд скиньте
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 20:01:15

(https://i.ibb.co/mG6YC8K/pajero-iv-o7-tnvd-32did-1460a003-gliw-1461454893-0-1741421-t4.jpg) (https://ibb.co/mG6YC8K)


Добавлено спустя некоторое время 
Похоже там действительно есть второй разъём,  но чёрный.  Верхний серый на  регуляторе
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2022, 20:17:45
 ;D
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 20:20:12
Так это он? Датчик отдельно по каталогу не бьётся, может есть по нему какая-то информация? Может от другого насоса подойдёт?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2022, 20:42:04
Немножко испорчу вам настроение.
1) Забудьте о своем ELM327 как о кошмарном сне. Это НЕ СКАНЕР! И обсуждению не подлежит.
2) Проблема с датчиком температуры топлива, конечно,  может иметь место, но тогда ваш же сканер должен показать какова эта температура например на холодном двигателе, через 30 сек. после запуска, через минуту, через десять.... А так .... вам сканер показал цену на дрова ....
3) А дальше смотрим двигатель запустили и температура топлива полезла вверх. Мотор холодный, а температура топлива лезет. Так это не датчик виноват, а очень возможно ваша форсунка, которая "чуть не влезает". Вам надо купить или попросить пирометр и посмотреть температуру корпуса каждой форсунки на холодном моторе и прогретом.
Ну и наконец вишенка на торт :
Цитировать
форсунки-три в тест-плане
Откуда взялся этот тест план и на каком стенде эти форсунки испытывались? Очень желательно было бы если бы вы выложили протоколы испытания форсунок или хотя бы название и производителя стенда. На худой конец, фотографию стенда. Прям интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Да! маленькое дополнение. Все что написано выше - это я не ёрничаю и не пытаюсь вас обидеть. Вы лицо , скажем так, в затруднительном положении.... Я в таком тоне написал просто, чтобы акценты расставить. Я хотел, чтобы вы почувствовали, что датчик этот скорее всего ни в чем не виноват.
Кстати, кто собирал/разбирал двигатель? Вы? Сосед у которого такая же машина? Профессиональный дизелист имеющий опыт работы с системами CR?
Вопросы не праздные, ибо новую из магазина форсунку можно угробить только тем, что её установили на двигатель. Только и всего. И таких случаев пруд пруди.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 23 Марта 2022, 20:58:48
Я совершенно не считаю, что вы ерничаете, наоборот очень благодарен за участие. Судя по всему вы в Питере, значит должны знать топливщика на Новочеркасском, Алексея. Какой стенд у него не знаю. То что  ELM не сканер, понимаю отчётливо, просто под рукой был. Есть ещё  MUTстаренький, но до него пока не доехал. Ошибка выскакивает как на холодном, так и на прогретом двигателе следующим образом: включаю зажигание,  считываю, удаляю. Чек гаснет. Завожу- не горит, но все симптомы, описанные выше, присутствуют. Если после удаления ошибки выключить зажигание и снова его включить, то чек после запуска мотора будет гореть. Т.е., как я понимаю  ЕЛМ просто гасит лампочку))
По движку: собирал моторист, работающий с этими машинами с момента их появления в Питере. Он мой хороший товарищ  и я присутствовал и помогал при процессе.  Сам эксплуатирую/ ремонтирую не первый дизель. Правда предыдущие были не CR. А может посоветуете куда обратиться если mut не прояснит картину? Протоколы попробую подцепить завтра
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 23 Марта 2022, 21:37:47
но чёрный.
черный это фишка от провода, разьем датчика серый

Добавлено спустя некоторое время 
Так это он? Датчик отдельно по каталогу не бьётся, может есть по нему какая-то информация? Может от другого насоса подойдёт?
я вам его подарю если в нем причина ;)
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2022, 23:08:34
Цитировать
значит должны знать топливщика на Новочеркасском, Алексея.
Нет не знаю. Питер большой :D.
Цитировать
Какой стенд у него не знаю.
Постарайтесь узнать. для вас это важно.
Цитировать
собирал моторист, работающий с этими машинами с момента их появления в Питере. Он мой хороший товарищ  и я присутствовал и помогал при процессе.
Всё это очень  хорошо. Вопрос сугубо про топливную систему. Знает ли он и соблюдает ли он все требования чистоты выполнения работ. Поделитесь в каком виде вы отвозили свои форсунки на стенд и в каком виде вам их выдали (т.е. в каком виде вы их везли обратно).
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 00:52:29
 По поводу чистоты работ-все было предельно стерильно, даже помещения и инструмент для разборки и сборки разные. Форсунки получил после проверки упакованы в стретч, помеченные электропером. Марка стенда(или название программы) отпечатаны на листах протокола испытаний снизу.
Андрей, вам спасибо за предложение. Если на 100% определится что это датчик с радостью воспользуюсь в обмен на что-то полезное, кроме денежных знаков  ;)
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: автомаг от 24 Марта 2022, 04:04:33
Проверьте насос на стенде, обнаружение отклонений гарантировано
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 11:44:29
<br />(https://i.ibb.co/DCCLXjf/image.jpg) (https://ibb.co/DCCLXjf)<br />
Вот протокол испытаний форсунок.  Со слов топливщика первая форсунка на замену, вторая норм, третья и четвертая в допуске. Я так понимаю, что анализируется отклонение подачи и обратки  от заданной вилки на различных давлениях
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2022, 12:29:28
Ну вот несколько прояснилось. Проясню и вам. Денсо (это разработчик и производитель топливной аппаратуры вашего автомобиля) очень неглупая и очень закрытая фирма. Она держит в глубоком секрете всю информацию, касающуюся запасных частей и ремонта своих топливных систем CR. Запчасти не поставляются (поэтому вы и не нашли свой датчик в каталоге), информация по ремонту и даже по просто проверке - закрытая. Справедливости ради скажу, что очень ограниченному кругу авторизованных сервисов в России открыт ограниченный доступ к нескольким группам форсунок и насосов в части запчастей и ремонта. Но я лично не знаю кто это, где, и так ли это вообще....
Что касается самого стенда CR-Jet ос ОС, то это не самая плохая разработка, из имеющих хождение альтернатив, но работа этого стенда с Денсо - ящик Пандоры. Итальянская фирма Rabotti выпускает стенды для проверки форсунок. Поскольку тест-планы никто ни бесплатно, ни за деньги не раздает направо и налево (кроме БОШ), фирма Работти разработала свои тестпланы для своих стендов, откатывая на стенде кучи новеньких форсунок. Работа сложная, дорогая, кропотливая. Насколько верно подошли на Работти к идеологии  составления этих тест-планов лежит на совести и репутации итальянцев. Худо-бедно Работти работает практически с любыми форсунками. А вот дальше интересное. Кто был первым не знаю, но, так или иначе, у Работти сперли их тестпланы и стали их использовать для своих разработок стендов, не сильно задумываясь о том, что гидравлика альтернативного стенда отличается от гидравлики Работти. Управляющие сигналы тоже. В целом получилось кавалерийское седло на корове. Можете здесь на форуме почитать про всё это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20739.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
В целом, ваш Алексей с Новочеркасского, вполне вероятно очень хороший топливщик, но .... всё что он вам наизмерял лежит исключительно на его совести и не подкрепляется никакими официальными данными. Выводы делайте самостоятельно.

Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 24 Марта 2022, 13:15:07
В целом, ваш Алексей с Новочеркасского, вполне вероятно очень хороший топливщик, но .... всё что он вам наизмерял лежит исключительно на его совести
Вдобавок ,он или его руководитель экономят на оборудовании,ПО стенда очень старое и возможно неинформативное в полном обьеме..
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 13:42:36
Так подскажите мне, люди добрые, куда сунуться в Питере на диагностику/проверку топливной??? В идеале хотел бы услышать приговор по компонентам, т.к. платить за демонтаж/монтаж форсунок/тнвд желания (и возможности) нет, гораздо дешевле обойдется эвакуатор, чтобы после замены прописать форсунки
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 24 Марта 2022, 13:53:31
Так подскажите мне, люди добрые, куда сунуться в Питере на диагностику/проверку топливной??? В идеале хотел бы услышать приговор по компонентам, т.к. платить за демонтаж/монтаж форсунок/тнвд желания (и возможности) нет, гораздо дешевле обойдется эвакуатор, чтобы после замены прописать форсунки
форсунки желательно на Работти,тнвд на харт или бош815
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 14:36:01
А где имеется данная аппаратура? На каком некривом сервисе?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2022, 16:04:25
Цитировать
Так подскажите мне, люди добрые, куда сунуться в Питере
Я очень боюсь, что НИКУДА! То-есть тех, кто пяткой лупит себя в грудь, что он собаку съел  на Денсо - пруд пруди.
Есть даже такие кудесники, что за долю малую или просто дурят мозги  дилерам Тойоты и ММС и, якобы, делают/проверяют для них форсунки. Называть не буду - неприлично, но в ходе судебных экспертиз таковые выявлялись неоднократно. Поверьте на слово.
Что делать? Напрягитесь на счет Москвы. От кого-то слышал, что в Первопрестольной есть авторизованный сервис. Москвичи здесь есть - может подскажут. Может появится основатель  сайта Владимир Анатольевич http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=7
Он фанат Денсо, может что-то подскажет в Москве.
Конечно же не машину туда тащить, а должным образом снять форсунки и ТНВД и пока там с ними занимаются промыть топливную систему всю злобно по правилам.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 16:26:58
Спасибо. По поводу Москвы попробую разузнать. А в Беларуси есть контакты? У меня народ туда регулярно катается. Но как же так, неужели в Питере нет адекватных мастеров..... С трудом верится. Неужели все владельцы ТА DENSO ездят тестится в Москву? Москвичи тоже горазды на разводы (прошу не принимать на счет горожан, относится к конкретным индивидуумам)-когда искал машину столкнулся с их подборщиками. Полный ахтунг! А из Владимира человек мне конкретно отработал три автомобиля в Москве и сверху договора не слупил ни копейки, сам ему накинул за порядочность и обязательность.  Прошу прощения за off))

Добавлено спустя некоторое время 
промыть топливную систему всю злобно по правилам.

Да вроде все мыто-перемыто winns, топливный бак и трубки чистил и продувал тысяч 40 назад, фильтр меняю через 10 тыс., до перегрева никаких затычек, связанных с топливной не было
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2022, 17:31:03
Цитировать
Да вроде все мыто-перемыто winns, топливный бак и трубки чистил и продувал тысяч 40 назад, фильтр меняю через 10 тыс., до перегрева никаких затычек, связанных с топливной не было
Вы глобально не в теме. А вот ваш моторист ОБЯЗАН это знать. Можно поставить ВСЕ новенькое и одной заправкой уложить всю топливную, а вы рассуждаете про 40 тыс км. Плюс пока ваш мотор делали машина стояла на улице вся расхристанная. Достаточно пылинки не видимой глазу попасть в топливную трубку или в штуцер форсунки и она может выйти из строя. Человеческий волос имеет толщину 100-150 микрон, а зазоры внутри топливной аппаратуры около 2 микрон. Кусочек волоса для топливки - бревно!
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: polyankin от 24 Марта 2022, 17:36:42
а я все таки предложил бы человеку все таки сначала толкового диагности найти, это полезней. а он уже скажет, есть проблемы с топливной системой, или там другая неисправность
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 17:59:17
а я все таки предложил бы человеку все таки сначала толкового диагности найти
Так за то и хлопочу! А уважаемые гуру в столицу  шлют:)
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2022, 18:36:45
Цитировать
а я все таки предложил бы человеку все таки сначала толкового диагности найти, это полезней. а он уже скажет, есть проблемы с топливной системой, или там другая неисправность

Тут, однако, есть сложности. Нужно, чтобы был толковый диагност и чтобы у него был MUT и или DST. К примеру, я может быть и диагност, но MUT у меня нет, а у кого есть DST, так знаю только одного в Иркутске.    :)Как то не сложилась судьба. Есть приличный мультик (оригинальный Launch,) но я на расстоянии не могу предположить захватит ли он все нужное, хоть и заточен он в основном, на Азию. А приглашать человека я...я ...я сделаю и потом извиняться как то не в моих правилах.
Ну и потом - с мотором вроде как ничего криминального не делали, что могло привести к таким последствиям. Если при сборке ошиблись с фазировкой ТНВД едва ли сканер это покажет, даже ослик не выручит. только глазки. Даже самая примитивная процедура - замерить обратку форсунок тут хитровато, поскольку рампа обратки находится под клапанной крышкой. Таким образом прыжки и ужимки вокруг данного мотора могут вылиться в ощутимые траты что , я подозреваю, топикстартеру не понравится.
Это не   надувание щек, а реальность именно с этими машинами. По описанию можно ддумать, что механик толковый и грубых ошибок в железе не допустил.. Топливка в таких ситуациях страдает в первую очередь, особенно если не знают с какого бока к ней подходить.
Цитировать
вроде все мыто-перемыто winns
Виннс - вещь в себе. Моет хорошо,  но сколько ТА загублено ею ... не счесть. Вы смываете Виннсом грязь и куда она потом летит? Прикиньте. Ответ на поверхности.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 19:25:29
Вы смываете Виннсом грязь и куда она потом летит? Прикиньте. Ответ на поверхности.
В ЦПГ. Согласен полностью, но промывка исполнялась до ремонта.

Добавлено спустя некоторое время 
Топливка в таких ситуациях страдает в первую очередь, особенно если не знают с какого бока к ней подходить.
Так не один мотор перелопачен им уже. Были бы косяки- народ не валил бы валом. С тех пор, как он ушёл лет 20 назад с Рольфа, клиенты только свои, позвоночные. Машины меняются, люди остаются. Обучаться приходится постоянно, сам моторы крутил 12 лет
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2022, 19:37:54
Цитировать
Так не один мотор перелопачен им уже.
Я ни с чем не спорю, просто я старый и повидал многое. Чудеса всякие бывают.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: автомаг от 24 Марта 2022, 20:32:31
Перелопачил много, а сколько сделал???? :D
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 24 Марта 2022, 20:49:45
Перелопачил много, а сколько сделал?
равное количество ;D
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 25 Марта 2022, 09:50:23
а у кого есть DST
открывается локатор и смотриться Денсо-сервисы https://www.denso-am.ru/gde-kupit/
по России их больше десятка точно
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 25 Марта 2022, 11:19:23
Андрей,  спасибо за ссылку.  Не помоголо. Там сидят продаваны и твердят как попки про розничные и оптовые продажи. Слово "сервис" похоже не слышали вообще:)) и ещё грустным голосом сообщают о том,  то что компания покинула российский рынок. Всё. Шах и мат! Паджеро на разборку и за УАЗом
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 25 Марта 2022, 11:39:19
Андрей,  спасибо за ссылку.  Не помоголо. Там сидят продаваны и твердят как попки про розничные и оптовые продажи. Слово "сервис" похоже не слышали вообще:)) и ещё грустным голосом сообщают о том,  то что компания покинула российский рынок. Всё. Шах и мат! Паджеро на разборку и за УАЗом
надо ползунком оставить сервисы и диагностика и продованы отпадут ;)
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Stas0878 от 26 Марта 2022, 22:58:27
Чудны дела твои Господи!
В Лененбурге негде отремонтировать денсо. :-[
Машина у вас не едет потому что вместе с двиглом вы скорее всего подогрели и распылы. Велика вероятность что они теперь подклинивают. А внутри полно нагара.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 26 Марта 2022, 23:38:32
Таки я тоже сомневался и поэтому форсунки отвёз на диагностику. Оказалось  что диагностировали не то и не так...хотя сказали, что они живые. Протоколы выше. Мозг уже плавится начинает... про распылители сказали что менять не вариант, только форсунки целиком
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 27 Марта 2022, 00:59:53
Проверяли форсунки мы. Вот протокол более удобный для анализа. Заполняем его вручную для себя. <br />(https://i.ibb.co/Tqn2c8c/IMG-20220311-123841-930.jpg) (https://ibb.co/Tqn2c8c)<br />

Обратки в допуске, наливы завышены. И при этом машина плохо заводится и не едет. Как так может быть я не понимаю. Я вижу естественный износ, но параметры форсунок, по моему, вполне соответствуют работе мотора до капиталки. Если не прав, поправьте, пожалуйста.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 27 Марта 2022, 01:54:33
Проверяли форсунки мы. Вот протокол более удобный для анализа. Заполняем его вручную для себя. <br />(https://i.ibb.co/Tqn2c8c/IMG-20220311-123841-930.jpg) (https://ibb.co/Tqn2c8c)<br />
Доброй ночи! Допишите в отчёт условия подготовки перед измерениями в контрольных точках 4 , 6 и 8 и температуру "обраток" в этих режимах. Это важно для понимания корректности проверки .
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 27 Марта 2022, 08:14:40
Проверяли форсунки мы
ПО в джете обновите, используемое устарело давно)
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 27 Марта 2022, 10:24:42
ПО в джете обновите, используемое устарело давно)

Так ведь и форсунки не самые свежие. Можно считать, что время остановилось в 2018 году. ;D
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 27 Марта 2022, 10:27:18
Так ведь и форсунки не самые свежие. Можно считать, что время остановилось в 2018 году. ;D
ну если так считаете, комментарии излишне
ждем проверки форсунок от ТС в другом месте на Работти
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Stas0878 от 27 Марта 2022, 10:29:41
Обратки в допуске, наливы завышены
Можно предположить что дозирующие пластины условно живые.
С согласия клиента за какие то деньги (там сами решите) разобрать форсунку  которую вы приговорили и провести дефектовку. Шток проверить на задиры а у распылителя износ и подвижность иглы и состояние дюз. Клапан на следы износа. Распылители скорее всего на помойку.
Терять все равно нечего. а у клиента будет полное понимание или ремонтировать эти или покупать новые.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: dizelist от 27 Марта 2022, 10:35:54
ПО в джете обновите, используемое устарело давно)
Ага,и номер тел.дай где обновляют
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 27 Марта 2022, 10:43:39
Терять все равно нечего. а у клиента будет полное понимание или ремонтировать эти или покупать новые.

Что значит терять нечего? До перегрева все работало, в том числе и форсунки. Ему сейчас самое главное понять, проблема из-за них или из-за чего-то другого. По моему из-за другого.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Stas0878 от 27 Марта 2022, 10:49:12
Не, ну смотрите, вам там на месте виднее, Мы можем только гадать, а это не правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Ага,и номер тел.дай где обновляют
Чёт взоржал.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 27 Марта 2022, 11:32:05
Уважаемые дизельмэны! Так все-таки мои форсунки подлежат ремонту и регулировке? Мне говорили, что замена распылителей оживляет их ненадолго, но стоимость работы и запчастей составляет больше половины стоимости новой форсунки. Может быть лукавили? Пока остановился на том, чтобы провести ещё одну диагностику и попытаться выяснить форсунки виноваты или нет. Если ход моих мыслей не правильный-поправьте, буду благодарен. На данном этапе требуется не выйти на идеальные показатели, а заставить систему в целом работать, чтобы изучив отклонения двигаться дальше.  К недостижимому идеалу.
Да, турбина абсолютно не пострадала, но такое впечатление,  что мотор нетурбированный. Привычного подхвата на разгоне нет, но физически она работает
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 27 Марта 2022, 11:38:14
диагностика авто как и топливной не вызывает никаких затруднений…просто надо найти место , где ответят на все вопросы
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 27 Марта 2022, 17:23:22
просто надо найти место , где ответят на все вопросы
Вот вопрос! Вы же понимаете,  что этим вопросом вы меня наповал бьете!😁
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: polyankin от 28 Марта 2022, 16:34:48
ждем проверки форсунок от ТС в другом месте на Работти
там естественно окажется что форсунки мертвые, их отремонтируют, а авто как не ехало так и не едет
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2022, 16:54:51
там естественно окажется что форсунки мертвые, их отремонтируют, а авто как не ехало так и не едет
Очень даже вероятное развитие событий. Особенно если учесть что Работти для Денсо как бы несколько правильнее чем CRJet и др, но всё же Работти это стенд работающий по собственным тест-планам и насколько они соответствуют истине знает только Денсо.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 29 Марта 2022, 06:02:20
Я все же сначала хочу диагностировать электронику. Далее, если с ней порядок предполагаю взять другой комплект инжекторов и экспериментировать с ним.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 29 Марта 2022, 21:05:23
Т.е если проблема все же в форсунках, то на Работти мы должны увидеть вместо завышенных наливов заниженные, ну и большие обратки, чтобы объяснить плохой запуск?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 29 Марта 2022, 21:32:11
чтобы объяснить плохой запуск?
Я не говорил про плохой запуск. Я говорил, что двигатель запускается не с полоборота, а 2-3секунды. Метки тнвд и грм проверил-все в норме. Но горит check и до нормального сканера я ещё не доехал. Отпишу обязательно  что покажет  launch
Да, по поводу тупизны машины. Актуатор турбины работает неправильно,  сейчас заказал и жду клапан актуатора.  После замены и проверки отпишу.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 29 Марта 2022, 21:36:51
Ну хорошо - не плохой, а долгий. А что в эти 2-3 сек происходит с давлением топлива?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 29 Марта 2022, 21:44:54
Что происходит... что-то наверно происходит. Без замера давления сказать сложно. Где вот только его замерить или может сканер покажет? Уважаемые гуру, ваше слово!))
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: abb1612 от 29 Марта 2022, 21:48:39
Конечно сканер должен показать. Как и давление турбины, расход воздуха, температуру топлива и т.д.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 29 Марта 2022, 22:00:09
Ну тогда жду датчик, потом на launch,  а после к диагносту😁
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2022, 22:17:28
Отпишу обязательно  что покажет  launch
ужас :o за, что так бедную машину?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 29 Марта 2022, 22:43:17
Ну господа, вы же сами сказали, что елм не сканер вовсе. Я согласился . У товарища есть лаунч,  который мою машину видит всю. Попробую почитать с его помощью. Но сначала хочу разобраться с турбины, там явно не работает клапан привода актуатора. Как-то так. Всё очень медленно происходит, т.к. я живу в Гатчинском районе, а на работу езжу в Кировск. Сканер на Савушкина , диагност тоже на севере.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 04 Апреля 2022, 23:08:02
Добрый вечер уважаемые! Сегодня поменял клапан управления актуатора и подключал launch. Турбина заработала, машина поехала как надо. Динамика и расход топлива по бк как и было раньше до ремонта. Кроме вышеназванной ошибки сканер ничего больше не нашёл. Из косяков осталось долговатый старт (2-3 сек.) И горящий chek с  Р0183. Вопрос теперь по проверке этого датчика температуры: какое сопротивление должно быть у него на холодную/горячую и что на фишке?

Добавлено спустя некоторое время 
я вам его подарю если в нем причина
Андрей,  похоже это он. Вопрос возможно ли его заменить не демонтируя тнвд?
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: andry1 от 08 Апреля 2022, 07:20:31
Может для начала всё-же дачик стоит проверить? ???

1.Disconnect the fuel temperature sensor connector.
2.Measure resistance between terminal No. 1 and No. 2
Standard value: Approximately 2.0 - 3.0 kΩ (at 20 °C)
3.If not within the standard value, replace the supply pump assembly.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 08 Апреля 2022, 07:42:56
Ну вот, наконец-то. Конечно проверю. Сложно только обеспечить условия проверки без демонтажа датчика. Если был бы график....
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: andry1 от 08 Апреля 2022, 09:53:19
Зачем вам график?Разъем снимите и посмотрите целы ли контакты на датчике.Воткните сопротивление в разъём и сотрите ошибки.И сразу станет все понятно.
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 08 Апреля 2022, 11:07:52
Попробую,  спасибо
Название: Re: Ошибка Р0183 Паджеро 4 3,2
Отправлено: Lelik2311 от 02 Июня 2022, 19:05:24
Уважаемые гуру и иные присутствующие! Наконец могу опубликовать конец(прошу простить за тавтологию) этой истории. Проверка проводки клапана путем подкидывания вместо него соответствующего сопротивления показала полную её(проводки) исправность. Т.е. после подкидки сопротивления ошибка стиралась и не возникала больше в любых режимах работы. НО! после того, как вместо резистора разъём был одет на датчик температуры обратно,  ошибка три дня не появлялась. Соответственно, двигатель все это время работал без нареканий,  долгий старт и колбашение на прогрева исчезли. Только я возрадовался, как все опять вернулось на круги своя. Так как был найден относительно лёгкий доступ к задней плоскости ТНВД, и датчик температуры, соответственно, я все-таки его экстрактировал. Исследование разъёма датчика позволили обнаружить лёгкий шат одного из контактов. При вскрытии обнаружился дефект точечной сварки этого контакта и вывода термопары. Ювелирная 7орелка и эпоксидка поставили жирную точку в этой истории. Фото, к сожалению предоставить не могу, т.к. исполнилось все в ночи после работы. Зарядка на телефоне минимум,  без подсветки ничего не видно, подсветку не включить. Спасибо всем, кто принял участие. 
P.S. добраться до разъёмов насоса можно только снизу, сняв передние защиты. Сверху виден лишь разъём клапана.

 С


Добавлено спустя некоторое время 
Проверяли форсунки мы. Вот протокол более удобный для анализа. Заполняем его вручную для себя. <br />(https://i.ibb.co/Tqn2c8c/IMG-20220311-123841-930.jpg) (https://ibb.co/Tqn2c8c)<br />

Обратки в допуске, наливы завышены. И при этом машина плохо заводится и не едет. Как так может быть я не понимаю. Я вижу естественный износ, но параметры форсунок, по моему, вполне соответствуют работе мотора до капиталки. Если не прав, поправьте, пожалуйста.
Алексей, все описанные симптомы исчезли после восстановления контакта на датчик температуры.  Вам огромное спасибо.