Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: autotir от 23 Января 2022, 19:21:14
-
Коллеги, доброго времени суток!
Приехала Audi A4 B7 2.0 TDI 16V (мотор BLB) 2005 г.в.,привод балансирного блока цепной, с проворотом шестигранника маслонасоса.
Новый шестигранник имеет значительный люфт в отверстии приводного балансирного вала. Звёздочка на коленвале живая.
Читал о двух вариантах восстановления: первый, это на станке увеличивают размер шестигранного паза в валу и изготавливают шестигранник со ступенькой, второй - рассверливают отверстие в валу и с натягом впрессовывают цилиндрическую инструментальную головку на 6 мм + новый стандартный шестигранник.
Как посоветуете грамотнее поступить из практики и какие есть варианты?
Заранее спасибо.
-
Здравствуйте! Для себя такого не делал , а для клиента рекомендую не изобретать . Случись чего с системой смазки , даже не связанное с последним ремонтом , эти новшества могут вылезти боком...
-
вот фото одного решения из сети:
(https://vwts.ru/images/repair4/153186_05.jpg)
https://vwts.ru/articles/engine/remont-vala-privoda-maslyanogo-nasosa.html
здесь на форуме побольше профильных профессионалов, имеющих и многолетний опыт, и знания по технологии металлов, допусков, натягов, поэтому и спрашиваю, чтобы сделать нормально. Проблема проворота этого шестигранника на первых выпусках VAG-овских 2.0 TDI 16V с балансирными валами достаточно распространённая.
-
Обе схемы имеют право на жизнь, но только при одном условии - для восстановления необходимы:
- очень грамотный инженер;
- высоко квалифицированный станочник.
В этом случае результат будет уверенно положительным.
-
эти новшества могут вылезти боком...
Вот соглашусь с коллегой. Если потом что-то не так, то юристы клиента в суде раскатают вас тоньше блина. Я не знаю польского законодательства по этому вопросу, но по белорусскому я бы не рисковал. А так поставил все заводское, с документами и вас никто ни в чем не обвинит. :)
-
Шо Вы хлопцы (два Олега) загустили краски прямо до противной коричневой консистенции? ;D
Я просто говорю клиенту: Принесёшь запчастей на 700 $ , я тебе их установлю.
Принесёшь на 7$ (шестигранник и головочку) плюс работа, так и сделаем. Пусть сам решает. А я советую сделать лучше чем заводское.
И не надо делать гонорары всем тем юристам, а то развелось ... Пускай зарабатывают на себе подобных.
-
загустили краски
Если бы..! В Белоруси "Закон о защите прав потребителя" написан так, что даже термин такой родился. Потребительский экстремизм. Гражданину даже делать ничего не нужно, если хочет нас наказать. Идет в общество защиты прав потребителя, пишет заяву. А дальше они сами все делают. Причем для клиента бесплатно. Клиент даже от госпошлины в суде освобожден. Общество зарабатывает официальный процент (до 15%) на проигравшем бизнесмене. Поэтому у нас это не шутки.
-
Есть такая категория людей, психотип такой, патология от рождения. Вечно недовольные, обиженные, скандальные. Их нужно научиться вычислять на первых минутах общения. Чем меньше человек знает и умеет, чем меньше совести и скромности, тем больше он требует от других, тем больше он завидует и презирает знающих специалистов и профессионалов. Вот такие и пишут законы в свою защиту и сидят в креслах общества прав потребителей. С такими у меня разговор короткий: Иди купи новую машину. :)
Лучше со скромным, умным человеком что то потерять, чем с мозгоклюем пытаться что то заработать.
-
Есть такая категория людей
Владимир, это уже другая тема разговора. В данной теме, только повторюсь. Если начать колхозить, то можно попасть и крепко попасть.
Имел место такой момент. Мы предложили клиенту, который начитавшись форумов хотел, что бы ему сделали "как дядька на форуме нарисовал", написать собственноручное заявление. Мол, хочу вот так. И когда это не заработало, знаете что он с юристом запели?
- Я, мол не профессионал, я обыватель, а они ( то есть мы) профессионалы. По этому должны были меня предупредить, просвятить, объяснить. А они чуть ли не насильно заставили меня написать заявление и сделали. А оно не получилось... платить не буду, пусть они мне платят компенсацию...
Возвращаясь к теме разговора, задам риторический вопрос:
Вы думаете, что польские придурки чем либо лучше белорусских или молдавских?
Но есть нюансы законодательства своей страны, которые нужно знать. А без этих знаний нужно быть осторожнее. Вот что я хотел сказать. :)
-
По этому должны были меня предупредить, просвятить, объяснить.
А в заявлении клиента было указано что сервисмэны предупреждали, просвещали, объясняли ?
И клиент наверно перекуп ?
-
А в заявлении клиента было указано что сервисмэны предупреждали, просвещали, объясняли ?....
Суд сочтёт все эти: "предупреждения, просвещения, обьяснения"..... Юридически Ничтожными. В сортир на гвоздик.....
Поскольку, Юридически.... "сервисмэны" знали, могли знать, обязаны были знать(в силу своей прямой профессиональной работы).....что это "кустарное кроИлово" ....может иметь, возможно будет иметь поломку с последующей аварией Всего Мотора.....
Иными словами: реставрировать ( для клиента), что-то ответственное, технически грамотно, своими руками....можно и нужно.
Но Уже Не ищите никакой юридической защиты, в случае "прокола"...
-
Суд сочтёт все эти: "предупреждения, просвещения, обьяснения"..... Юридически Ничтожными. В сортир на гвоздик.....
Согласен, но хотя бы есть вариант ответить клиенту "сам себе злобный Буратино" и шанс не доводить дело до юридических разборок ).
А вообще лучше таких клиентов сразу отправлять в сад...
-
Наверно все это видели, посмотрите смету на 47-й минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=oLL2qefAgkE&list=PLgDwhyuyUbxcw-RXQ3sBnDXLvVQ-Zxvuu&index=467
Я бы на месте Владимира Николаевича не выставлял или удалил такой ролик.
Чтобы не плодить обиженных клиентов советую по возможности разделить по времени и удалить на расстояние кассу запчастей от кассы за работу и тем более кассу субподрядчиков.
Общая сумма травмирует психику и откладывается шрамом на мозгу личность, и место где его ограбили. А обиженный человек очень опасен.
-
вот вы любители потрындеть не в тему ;)
-
Поскольку, Юридически.... "сервисмэны" знали, могли знать, обязаны были знать(в силу своей прямой профессиональной работы).....что это "кустарное кроИлово" ....может иметь, возможно будет иметь поломку с последующей аварией Всего Мотора.....
Иными словами: реставрировать ( для клиента), что-то ответственное, технически грамотно, своими руками....можно и нужно.
Но Уже Не ищите никакой юридической защиты, в случае "прокола"...
Все точно и добавить нечего!