Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: григорий 57 от 05 Октября 2020, 12:13:23
-
Добрый день форумчане. Имеем автомобиль Ситроен Пикасо С4. С дизелем 1,6 и роботизированной 6ст КПП. После первой замены сцепления, если не ошибаюсь в районе 110 000 км комплект отходил ориентировочно 30 000 км. Начались проблемы повторно. Дергание при трогания с места, пробуксовка на 5-6 передаче при нажатии на педаль газа. Поставили второй комплект (корзина и диск). Проблемы повторяются уже на пробеге 15 000 км. Первый раз было заменено маховик, диск, корзина, выжимной, масло в кпп, масло в гидравлике.
Неоднократно проводилась адаптация. Не помогает. Решили покаться с компом, и снять телеметрию. Смущает тот факт что при активации графиков заданное положение выжимного и фактическое положение выжимного в момент пробуксовки сцепления видны колебания фактического положения выжимного. Заданное остается прямолинейным. В голову закралась мысль о осевом перемещении коленчатого вала. Снял поддон и замерил. Ход равен 0,15 мм. для машин с педалью вроде норма. А для робота я думаю много. Я в принципе когда собираю мотор то стремлюсь к 0,05. видимого разбега нет, и вал вращается спокойно. В данном случае я думаю при разгоне в определенных режимах вал входит в резонанс , а выжимной получается передавливает на диафрагму и диск начинает пробуксовывать.
Жду Ваше мнение. Было ли у кого нибудь опыт с данной проблемой?
Добавлено спустя некоторое время
Выкладываю ссылку на скрины где видны непонятные амплитуды. https://yadi.sk/d/1JMAb8ehkxE-cg
-
Ну что скажете уважаемые форумчане. Вопрос не из легких или нет опыта в данном вопросе?
-
Приветствую ! Есть опыт с тойотовскими роботами , немного Фиат изучил. На чем исполнен выжим сцепления? Электродвигатель? В любом случае люфт не причем , я уверен.
-
Выжимной приводится в действие гидравликой. Меня волнует колебания выжимного в момент пробуксовки.
-
Я понял. 0.15- ниочем. 0.5 - ниочем
-
0.5 Это перебор. Но от куда тогда берутся колебания на графике. И самое главное что в этот момент сцепление пробуксовывает.
-
Добрый день Всем. Проблему решили.
Было принято повторно демонтировать РКПП для контроля. После демонтажа РКПП обнаружили, что самоподвод на корзине не отрабатывал, и лепестки диафрагменной пружины уперлись в корпус корзины. Проводились куча замеров и расчетов, чтобы выявить причину, но так и не нашли виновника в железе. В ручную подвели механизм компенсации, и на всякий случай заменили выжимной подшипник. Напомню, он заодно исполнен с цилиндром. Собрали. Пока работает, ездит.
Коленвал не трогали.
-
лепестки диафрагменной пружины уперлись в корпус корзины. П
То-есть лепестки поднялись выше плоскости корзины?Не знаю как на этом аппарате,но на любом другом это говорит о том что толщина диска недопустимо тонкая.
-
Дис фактически только притерся, корзина оказалась очень короткоходная, ход лепестков по моему в районе 9мм. и механизм компенсации активируется. Из деталей, кроме выжимного, ничего не меняли.
-
После замены сцепления должны проводится адаптации ( калибровки датчиков положения)
Делали ?
-
Ну конечно делали, без него на роботе не поедешь :)