Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 15 Июля 2020, 17:51:19

Название: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2020, 17:51:19
В свете последних тем про альтернативные способы диагностики,про Денсо ,да и вообще диагностику публикую эту викторину.Имеется Тоета раф4 с данным мотором,диагностика производилась дилерским денсовским сканером DST-PC.Вопрос,какие работы требуются произвести для дальнейшей эксплуатации данной машины?      <br />(https://i.ibb.co/k3SvqdV/0rpm.jpg) (https://ibb.co/k3SvqdV)<br />
<br />(https://i.ibb.co/Lp3C03R/800.jpg) (https://ibb.co/Lp3C03R)<br />
<br />(https://i.ibb.co/j5xdprT/800-1.jpg) (https://ibb.co/j5xdprT)<br />
<br />(https://i.ibb.co/CByYd7L/3000.jpg) (https://ibb.co/CByYd7L)<br />
<br />(https://i.ibb.co/BtytM5c/4000.jpg) (https://ibb.co/BtytM5c)<br />
<br />(https://i.ibb.co/311WfQt/4300.jpg) (https://ibb.co/311WfQt)<br />
<br />(https://i.ibb.co/LvQbhwZ/idle.jpg) (https://ibb.co/LvQbhwZ)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: alex diesel spb от 15 Июля 2020, 20:27:45
С моими глазами крайне трудно вглядываться в эти картинки, поэтому дальше участвовать не буду, но поведение датчика массового расхода воздуха меня крайне насторожило. Десятикратное изменение при наборе оборотов с 800 до 3200 и двукратное  при наборе с 3200 до 4000.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 15 Июля 2020, 20:49:45
Сброс адаптации расходомера воздуха.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, ошибся я, лямда показывает через чур богато для работы без нагрузки, возможно подсос между расходомером и турбиной.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: ДимДизель от 15 Июля 2020, 21:44:06
Чистка ЕГР. Или я не понял - что за разница в последнем файле.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2020, 23:21:48
извиняюсь за качество, так сохранилось в телефоне
если открыть фото, можно увеличить и все видно
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 15 Июля 2020, 23:25:26
С клиента денег не брать и продать катализатор.
Всем привет!
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 16 Июля 2020, 08:02:31
Экологию Toyota предписывает проверять на прогретом моторе, после тест драйв,на скринах это не так. Остаётся воздух, топливная, егр. Егр работает, подачу на хх при нагрузке  25% можно принять за норму. Воздух на мой взгляд на хх низкий,.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2020, 08:04:14
Сброс адаптации расходомера воздуха.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, ошибся я, лямда показывает через чур богато для работы без нагрузки, возможно подсос между расходомером и турбиной.
на фото режим с вкл зажиг и неработающим  мотором, хх, и повышенные обороты на месте 3000-4000
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2020, 12:46:43
не нравятся показатели с датчика дифференциального давления сажевого фильтра.
Кроме того, что подозрительны показатели на неработающем двигателе при включенном зажигании - уже такие же, как и на холостом ходу, так еще и при газовании показатели противодавления завышены.
Первое: перепровериться с реальными показателями датчика дифференциального давления. Причина или в датчике или повышенная засоренность сажевого фильтра. Если датчик нормальный - провести принудительную регенерацию сажевого фильтра.
   Заниженные показатели расходомера воздуха - возможно, как следствие, противодавления в выпускном тракте и попадания большого количества выхлопных газов через клапан EGR.

Добавлено спустя некоторое время 
немного занижены показатели подачи топлива, но с данными машинами не работал, поэтому однозначно утверждать не стану. Кроме того, это может быть следствием как раз противодавления сажевого фильтра.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2020, 12:59:40
уже интересней :) но не то
 добавлю машина EU4
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2020, 13:01:45
1...Датчик расхода воздуха MAF не прошёл проверку исправности в режиме КОЕО. Показания в mV полный ноль

2... датчик кислорода не работает адекватно. На всех режимах, от КОЕО до рабочих оборотов
Показания лямбда AF FT B1 S1 замерли на очень бедной смеси 1,71 без изменений
Показания напряжения/тока датчика AFS B1 S1 равны постоянно 0 вольт/ампер
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2020, 13:43:50
уже интересней :) но не то
 добавлю машина EU4
Андрей, у тебя полная белиберда показаний с датчика дифференциального давления: скачут как хотят. Причем это не зависит от оборотов и от того, заведен двигатель или нет, что само по себе нонсенс. Показатели с лямбда, как и сказал Сергей, такое впечатление, что отключены. Показатели расходомера не соответствуют нормативным для обычных двигателей. Отклонения реальных и расчетных показателей по клапану EGR.
   Или наставлены какие то обманки вместо датчиков, или перепрошивка блока управления корявая, или косяки по датчикам.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2020, 15:03:39
Андрей, у тебя полная белиберда
Володя,чтобы ты посоветовал клиенту видя эти результаты?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2020, 15:15:03
Володя,чтобы ты посоветовал клиенту видя эти результаты?
сначала перепроверился бы с датчиками: корректно ли они выдают параметры. Проверка реальных физических параметров или подмена на исправные или новые детали. Только после этого можно делать хоть какие то выводы.
   Этот двигатель никогда не диагностировал, конкретных параметров по нему не знаю. Но согласись, Андрей, параметры ведь действительно абсолютно не соответствуют тому, что должно быть?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2020, 15:29:05
Этот двигатель никогда не диагностировал
странно,почему ? он с 2007г пошел практически на весь модельный ряд Тоет

Добавлено спустя некоторое время 
Но согласись, Андрей, параметры ведь действительно абсолютно не соответствуют тому, что должно быть?
ну на то она и викторина ;) :)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2020, 16:04:02
странно,почему ? он с 2007г пошел практически на весь модельный ряд Тоет
специфика региона.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 16 Июля 2020, 22:28:45
Таки викторина ради этого параметра затевалась? Или будет интересней. <br />(https://i.ibb.co/w777cc0/IMG-20200716-222419.jpg) (https://ibb.co/w777cc0)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2020, 22:49:42
....Или будет интересней.....
Ну так уже интересно, интрига :-)
Даже неизвестно, своим ходом машина приехала....или на эвакуаторе.
В смысле, что на месте могла и газовать....а вот ехать никак ...,
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: dieselirk от 17 Июля 2020, 06:18:43
будет она ехать, только с потерей мощности. Там пока не такое уж и большое изменение параметров было. Ну еще, возможно, изменение вонючести будет из-за того, что выхлопные газы через клапан EGR будут в гораздо большем количестве попадать в камеру сгорания и при этом снизится температура сгорания топлива.
   Но опять же, верить этим показателям рука не поднимается, если датчик дифференциального давления при включенном зажигании уже показывает больше 5 кРа.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, я так и не понял сути вопроса.
   Понятно, что клиент приехал к тебе с жалобой на увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя. Также возможно, что он жалуется на достаточно частое самопроизвольное появление дымности выхлопных газов (сизый дым). Последний пункт под вопросом, поскольку не знаю как ведет себя при регенерации данный конкретно двигатель.
   В чем вопрос то конкретно? Ждешь, что мы должны сказать, что надо разобраться с причиной изменения параметров с датчика дифференциального давления, устранить дефект по завышенным значениям, а также проверить причину появления самого дефекта (проверить состояние цилиндро-поршневой группы, клапана EGR и форсунок)?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2020, 20:13:28
Андрей, я так и не понял сути вопроса
Вопрос,какие работы требуются произвести для дальнейшей эксплуатации данной машины?   

на момент диагностики машину эксплуатировать было нельзя

Добавлено спустя некоторое время 
Даже неизвестно, своим ходом машина приехала....или на эвакуаторе.
своим,но водитель нервничал,тк понимал так ездить нельзя

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так уже интересно, интрига :-)
еще какая ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Таки викторина ради этого параметра затевалась? Или будет интересней
думаю интересней
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 17 Июля 2020, 20:45:42
Если интрига, то нужны данные по авто, не нашёл в мануале понятия Евро4, есть с сажевым или без.

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно клиент нервничает, обычно у тойот сразу столько всего загорается на панели.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Для 2008 расход воздуха в 5гр крайне мало, для 2013 возможно норма.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июля 2020, 10:27:23
Если интрига, то нужны данные по авто, не нашёл в мануале понятия Евро4, есть с сажевым или без.
Извиняюсь за задержку и немного указал неверную информацию
Тут много ответов
<br />(https://i.ibb.co/S6Z5crY/DB8-DA3-B0-D451-4198-8194-FAA972-B269-A3.jpg) (https://ibb.co/S6Z5crY)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2020, 11:46:53
понятно,что викторина сложная и с интригой,но для диагностов занимающихся такими машинами информация будет очень полезной
из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции,если проанализировать еще раз дату,посмотрев ламинашку,то ответ будет как на ладони
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 30 Июля 2020, 15:18:04
Вот тут я нашел примерные данные, по этому мотору, если авто исправно. Из тех.паспорта видно что евро5, есть катализатор и сажевый фильтр. Есть форсунка #5 в выхл.коллекторе для впрыскивания топлива
Если честно, то я лично не увидел яв6ых каких-то отклонений.
 Кроме бедной смеси, малых цикловых подач(так кажется) и отсутствие нормальной работы датчика кислорода и датчиков температуры газов на входе и выходе из катализатора/сажевого....
Может другим участникам поможет эта таблица, для разгадки загадки...


СПИСОК ДАННЫХ 2AD-FTV
«В таблице ниже значения, перечисленные в разделе «Нормальные условия», являются справочными значениями. Не полагайтесь исключительно на эти контрольные значения при принятии решения, является ли деталь неисправной или нет». (с)

==Расчет нагрузки. Расчетная нагрузка по ECM /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу: от 10 до 25%
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 7,5 до 14,5%

==MAF Расход воздуха от массового расходомера воздуха /
мин.: 0 г / с, макс .: 655,35 г / с. На холостом ходу: от 2,8 до 9,4 г / с
Работа без нагрузки (3000 об / мин): от 27,5 до 42,5 г / с.

==MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе /
мин.: 0 кПа, макс .: 255 кПа На холостом ходу: от 87 до 108 кПа
Двигатель, работающий при 2500 об / мин: от 105 до 120 кПа
Двигатель, работающий на 3000 об / мин: от 120 до 140 кПа

== Частота вращения двигателя / На холостом ходу : от 750 до 850 об / мин.

== Температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
После прогрева двигатель: от 80 до 95 ° с

==температура воздуха во впускном /
мин .: -40 ° C, макс.: 140 ° C Эквивалентно температуре на впускном коллекторе.

==Давление топлива / Нахолостом ходу : от 35 до 45 МПа

==Положение EGR /
мин: 0%, макс .: 100% Нахолостом ходу и после прогрева двигатель и транспортное средство находятся под нормальным атмосферным давлением: от 0 до 60%

-
==позиция акселератора № 1 /
мин.: 0%, макс .: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 8 до 28%
Педаль акселератора нажата: от 51 до 71%

==Положение акселератора № 2 /
мин.: 0%, макс.: 100%
Педаль акселератора отпущена: от 30 до 55%
Педаль акселератора нажата: от 73 до 98%

-
==Датчик положения дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогретый двигатель: от 45 до 95%

-
==двигатель дроссельной заслонки
Выход привода дроссельной заслонки /
мин.: 0%, макс.: 100% На
холостом ходу и после прогрева двигателя: от 30 до 50%

-
==AFS B1 S1 * 1
Выходное напряжение датчика воздушно-топливного отношения для датчика 1 блока 1 /мин.: 0 В, Макс .: 7,999 В
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 1,01 до 1,58 В

-
==AF FT B1 S1 * 1
Кратковременная регулировка подачи топлива, связанная с датчиком ряда 1 1 / мин.: 0, макс .: 1,999
Значение меньше 1 (0,000 до 0,999): богатое
значение больше 1 (от 1,001 до 1,999): Lean бедное

-
==начальная температура охлаждающей жидкости двигателя Начальная температура охлаждающей жидкости двигателя /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя

-
== Начальная температура всасываемого воздуха /
мин.: -40 ° C, макс.: 120 ° C Температура
всасываемого воздуха при запуске двигателя

-
==Начальная температура выхлопного газа (In) * 1
Датчик температуры выхлопного газа для входа /
мин.: 0 ° C , Макс .: 1000 ° C
Холостой ход: от 80 до 150 ° C
Холостой ход после движения: от 80 до 400 ° C

-
==Начальная температура выхлопа (Out) * 1
Датчик температуры выхлопных газов для OUT /
мин.: 0 ° C, Макс .: 1000 ° C На
холостом ходу: от 80 до 150 ° C На
холостом ходу после вождения: от 80 до 400 ° C

-
==Температура воздуха на впуске (Turbo) /
мин.: От -40 ° C до 140 ° C  65 ° C или меньше

-
==дифференциал DPNR Давление * 1
Перепад давления DPNR /мин.: -5 кПа, макс.:  100 кПа  от3 кПа до 3 кПа

-
==Положение рециркуляции отработавших газов /
мин.: 0%, макс.: 100% На холостом ходу и после прогрева двигатель и автомобиль находятся в нормальном состоянии атмосферное давление: от 0 до 60%

-
==Значение обучения закрытия EGR / мин.: 0 В, макс .: 5 В, от 3,5 до 4,5 В

-
==клапан дроссельной заслонкой полностью закрыт /

мин.: 0 град., макс .: 84. град

-
== Целевое давление в общей топливной магистрали / мин.: 0 кПа, макс.: 655350 кПа
Холостой ход: от 35 до 45 МПа

-
==тип VNT
Тип турбо VN /0: Нет, 1: Commo, 2: Вакуум 2: Вакуум

-
==Макс. Угол VNT Максимальный
турбо угол VN /Мин.: 0%, Макс .: 100%  100%

-
VNT Мин. Угол Минимальный угол
VN турбо / Мин. .: 0%, макс.: 100%  0%

-
==добавление отработавшего топлива FB * 1
Значение коррекции добавления отработавшего топлива /
мин.: 0, макс.: 512  Vicinity of 1.0

-
==Коррекция давления впрыска /
мин.: -500 мм3 / ст, Макс .: 780 мм3 / ст  -400 до 400 мм3 / ст

-
==Перепад давления FB * 1 Коррекция перепада давления /
Мин.: -10 кПа ,, Макс .: 246 кПа
На холостом ходу : от -1,5 до 1,5 кПа

-
==Состояние восстановления DPNR (PM) * 1
Результат регенерации катализатора DPNR (PM) /
Ожидание / Готов / Работает / Compl

-
== Значение обучения клапана EGR /
мин.: 0 град., Макс. .: 5 град.

-
== Коэффициент альтернативного режима работы /
мин.: 0%, макс.: 100%
Без электрической нагрузки: от 10 до 80%

-
== Датчик положения педали акселератора № 1 напряжение /
мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 0,6 до 1,0 В
Педаль акселератора нажата: от 3,4 до 3,8 В

-
==Считывание значения при включенном зажигании (IG)(не запускайте двигатель)
Accel Position 2
Датчик положения педали акселератора № 2 напряжения /мин.: 0 В, макс.: 5 В
Педаль акселератора отпущена: от 1,4 до 1,8 В
Педаль акселератора нажата: от 4,2 до 4,6 В
Считайте значение при включенном зажигании (IG)
(не запускайте двигатель)
Положение педали акселератора датчик /мин.: 0%, макс .: 100%

-
== Температура топлива /мин.: -40 ° C, макс.: 140 ° C
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 0 до 80 ° C

-
==Угол дроссельной заслонки дизеля
мин.: -20%, макс.: 120%
На холостом ходу и после прогрева двигателя: от 45 до 95%

-
==VNT Command
VN turbo command /
Мин.: 0%, Макс.: 100%

-
==Насос VCM Угловой угол насоса VCM /
Мин.: 0 мА, Макс.: 4000 мА

-
==ECD Freeze Data
IDL Stable Control Стабильное управление
IDL /мин.: -80 мм3 / ст, макс .: 79 мм3 / ст.
От -10 до 10 мм3 / ст.
ECD Freeze Data

==Pilot 1 Пилотный впрыск 1 Впрыск /
мин.: 0 мкс, макс. .: 65535 мкс. Холостой ход: от 319 до 433 мкс.

-
==Pilot 2 Injection Pilot 2 Инжекция /
мин.: 0 мкс, макс .: 65535 мкс.  Холостой ход: от 319 до 433 мкс

-
==Основной впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс  Холостой ход: от 374 до 588 мкс

-
После впрыск /
мин: 0 мкс, макс .: 65535 мкс

-
==Пилот 1 Впрыск угол/мин: - 70 ° CA, макс .: 20 ° CA  4,8–6,8 ° CA

-
==Pilot 2 Впрыск угол/мин.: -50 ° CA, макс .: 20 ° CA  4,8–6,8 ° CA

-
==Основной впрыск угол /мин. : -90 ° CA, макс .: 90 ° CA  -6 до 0 ° CA

-
==После впрыск угол /мин.: -10 ° CA, макс .: 50 ° CA

-
==Обучаемое значение обратной связи по объему впрыска /
мин.: -10 мм3, макс.: 9,92 мм3.  Холостой ход: от -2,0 до 2,0 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 1 /
мин.: -10 мм3, макс.: 10 мм3  Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 2 /
мин .: -10 мм3, макс.: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 3 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Коррекция объема впрыска для цилиндра 4 /
Мин .: -10 мм3, Макс .: 10 мм3 Холостой ход: от -3,5 до 3,5 мм3

-
==Объем впрыска /Мин .: 0 мм3, Макс .: 1279,98 мм3
Холостой ход: от 3,2 до 10,1 мм3

-
==Катализатор DPNR Ухудшается * 1
Катализатор DPNR Deteriorate /0: Normal, 1: Deteriorate … Normal

-
==DPNR No Activate * 1
Работа DPNR /0: Active, 1: No Active…  Active

-
==1 Блок PMN DPNR /0: Нет блокировки, 1: Блокирован …Нет блокировки

-
==Неисправность ЭСППЗУ для инжектора /
0: Нет ошибок, 1: Ошибка …Нет ошибок

-
==Ошибка памяти катализатора
Неисправность EEPROM для катализатора DPF /
0: нет ошибки, 1: ошибка …отсутствует, ошибка

-
==Целевое давление наддува /
мин.: 0 кПа, макс .: 320 кПа на
холостом ходу и после прогрева двигателя и транспортного средства при нормальной атмосферной температуре давление: от 89 до 100 кПа

-
==состояние обучения дроссельной заслонки / дизельного двигателя /
0: NG, 1: ОК в норме

-
== Состояние обучения EGR /OK или NG в норме

-
==реле ACC реле ACC /ON или OFF

-
==стартера реле /ВКЛ или ВЫКЛ

-
== Сигнал стартера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: запуск двигателя

-
==Переключатель стартера /
ВКЛ или ВЫКЛ

-
==Сигнал кондиционера /ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: Кондиционер включен

-
==Нейтральное положение SW Сигнал
парковки / Нейтральный переключатель положения /ВКЛ или ВЫКЛ

-
==выключатель стоп-сигнала /
ВКЛ или ВЫКЛ
ВКЛ: педаль тормоза нажата
ВЫКЛ: педаль тормоза отпущена

-
== Напряжение батареи /
мин .: 0 В макс .: 65,535 В На
холостом ходу: от 11 до 14 В

-
==Атмосферное давление Значение атмосферного давления /
мин.: 0 кПа), Макс.: 255 кПа Фактическое атмосферное давление

-
== Двигатель вентилятора
радиатора /0: ВЫКЛ , 1: ON: двигатель вентилятора радиатора активирован
-

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2020, 15:35:38
Сергей,вы как всегда держите верный курс.. ;)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 30 Июля 2020, 16:21:49
Это сильно сложный мотор, не имея опыта работы с подобными...
А гадать пальцем не хочется, да и вы это не одобряете. Да и диагностику я только виртуально видел, из интернета...

Если можно, по условию викторины....как наводящий вопрос.

А что именно мешало владельцу далее эксплуатировать, если авто ехало.
 В смысле мотор был "тупой" и еле тянул. Без явного дымления...
Или тянул нормально, но  сильно дымил. Черным или сизым несгоревшим топливом.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июля 2020, 17:09:25
Сергей,тут уже остается назвать ответ,уже много произнес
в теме сформировалось,два совершенно противоположных мнения..
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Sergeygsw от 30 Июля 2020, 21:37:05
Цитировать
Кроме бедной смеси, малых цикловых подач(так кажется) и отсутствие нормальной работы датчика кислорода и датчиков температуры газов на входе и выходе из катализатора/сажевого....
Цитировать
Есть форсунка #5 в выхл.коллекторе для впрыскивания топлива
Вот ее и поменять
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 31 Июля 2020, 14:42:10
Вот ее и поменять
нет конечно
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: polyankin от 31 Июля 2020, 15:52:50
почему не работает датчик AF? не прогрели, или ему кирдык?
дилерский сканер, это течстрим, а у вас мультимарочник с кривым переводом.
судя по нему сажевый не забит, запущен режим принудительной регенерации
а еще надо пауков повыгонять из трубок датчика диф.давления, судя по показаниям - трубки забиты
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 31 Июля 2020, 18:13:05
дилерский сканер, это течстрим, а у вас мультимарочник с кривым переводом.
представители Денсо Россия читают тоже данный форум,вашу оценку продукта думаю прокомментируют
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2020, 10:50:46
Сергей дожимай уже,ваша логическая цепочка дает большей результат,чем анализ даты стрим снятой на разных режимах,маститыми диагностами :)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 05 Августа 2020, 11:39:57
Андрей, это будет не совсем вежливо, с моей стороны...по отношению к другим участникам викторины. Более опытным, и практикующим ежедневно
Получится, что диванный дед умничает. А я этого не хочу.

Тем более, что основные возможные моменты уже обозначили другие участники, но не я.
Я только могу повторить, от себя в чем я согласен с их мнением.
Две "неисправных" детали, это:

....забитый сажевый фильтр , был скрин участника, из экрана ведомой диагностики, превышено допустимое давление при 3000 об/мин

...заевший/подклинивающий клапан егр. Там электропривод , с обратной связью. Есть расхождение между требуемым и реальным положением клапана. Также, косвенно прорыв газов егр видно по повышенному колебанию давления впуска/девиация
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2020, 11:46:06
Тем более, что основные возможные моменты уже обозначили другие участники, но не я
в какой то момент вы свернули не туда,я думал продолжите в том же направлении ???

Добавлено спустя некоторое время 
Две "неисправных" детали
я такую формулировку не употреблял.. ;)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 05 Августа 2020, 12:05:40
...я такую формулировку не употреблял.. ;)

Да, действительно, виноват...это я как-то по свОему перекрутил....
Ваши слова были: "....из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции..."

Тогда я гадаю пальцем, что две позиции это:

...датчик температуры в сажевом фильтре....его отсутствие/поломка...не давало нормально запуск работы форсунки прожига #5

...датчик кислорода...его поломка/неправильные показания насильно забедняли смесь
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2020, 12:46:59
не,Сергей было проще все..
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: polyankin от 05 Августа 2020, 12:51:30
не,Сергей было проще все..
короткие пробеги и сажевый просто не прожигался?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 05 Августа 2020, 14:11:12
короткие пробеги и сажевый просто не прожигался?
Может вообще не работал датчик скорости авто. Там , в скринах Андрея кстати есть ноль пробег, от предпоспоследней диагностики



Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, если можно уточнить по показаниям датчика давления во всас.коллекторе MAP
Этот датчик показывает абсолютное или относительное давление во всас. колл.?

Вопрос В том смысле, что если датчик исправен и показывает абсолютное давление ( и его показания на режиме off. 0 об/мин... равны прим. 1 бар).....то тогда получается, что на всех режимах оборотов мотора.... турбина просто не выдает давление

Добавлено спустя некоторое время 
Вот собрал все текущие данные, из скринов Андрея....в одну таблицу.
Сгруппировал строчки и столбцы... чтобы было удобно анализировать. Если кому интересно

(http://i.piccy.info/i9/d6a171b0db6ed6daeebc7952b8f2513f/1596644252/100752/1357729/tablytsa_1_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13926640/bd6032f8be08a4d2baaaea5949b7183a/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2020-08-05-16-17/i9-13926640/800x411-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-05-16-17/i9-13926640/800x411-r)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 05 Августа 2020, 20:05:33
Вопрос В том смысле, что если датчик исправен
датчики исправны

Добавлено спустя некоторое время 
Вот собрал все текущие данны
Спасибо Сергей!!
будет интересно
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: polyankin от 06 Августа 2020, 08:36:59
оказывает абсолютное давление ( и его показания на режиме off. 0 об/мин... равны прим. 1 бар).....то тогда получается, что на всех режимах оборотов мотора.... турбина просто не выдает давление
давление наддува это MAP давление. так что турбина работает. в вашей же таблице все видно
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 06 Августа 2020, 09:01:28
Мне непонятно, если мар показывает давление наддува на оборотах....тогда как он может показывать 100кРа на заглушеном моторе? Андрей не уточнил, а я сам не знаю

Только сейчас увидел очень низкий % открытия дрос.заслонки, не более 18%
А. должен быть не менее 60%, из ведомо́й диагностики цитаты перевод:

Включите зажигание (IG).

При нажатии на педаль акселератора проверьте, не слышен ли звук работы мотора привода. Убедитесь, что двигатель не издает шумов трения.
При наличии шума трения замените корпус дроссельной заслонки.

Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Подключите тестер к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and Data List / Throttle Position.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, убедитесь, что значение «Положение дроссельной заслонки» находится в пределах спецификации.

Стандартный процент открытия дроссельной заслонки:
60% и более
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При проверке стандартного процента открытия дроссельной заслонки рычаг переключения передач должен находиться в положении N.
Если процентное соотношение меньше 60%, замените корпус дроссельной заслонки.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: ДимДизель от 06 Августа 2020, 09:10:43
И сажевый не так уж и забит. На опелях. к примеру, норма на 2500об/мин без нагрузки до 0,25кг/см2 (т.е 25кПа). Здесь Были приведены данные по Тойоте на 3000об/мин  допуск до 0,37 кг/см2(как я понимаю) или 37кПа. Мы имеем 12кПа на 4000об. Не большой недобор по турбонаддува, так же говорит о лишь возможном незначительном засорении Сажевого.
Откуда 5кПа на незаведенном - непонятно, наверное отсюда 5кПа на холостом. А, скачек на 12кПа - в момен полного закрытия егр. НЕ знаю на скольких оборотах должен полностью закрываться егр на евро 5, но на 3-4 Евро на 3000об/мин должно быть всё закрыто, а здесь на 3000 и не думает закрываться, и открываться полностью на хх тоже не хочет...
 АКБ вот подсажен - может от того, что заводится плохо...
На что хоть жалуется клиент? Или все по данным сканера надо определить? С тем что забит сажевый я не согласен...


Добавлено спустя некоторое время 
Прошивка стоковая ли?

Добавлено спустя некоторое время 
Дыры в выпуске перед катализатором не имеется?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Августа 2020, 12:16:24
С тем что забит сажевый я не согласен...
уже хорошо


Добавлено спустя некоторое время 
Прошивка стоковая ли?
стоковей не придумаешь

Добавлено спустя некоторое время 
Дыры в выпуске перед катализатором не имеется?
девственный

Добавлено спустя некоторое время 
гляди так и к финишу викторины скоро доберемся ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей не уточнил, а я сам не знаю
мы в начале вроде говорили об интриге))
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 06 Августа 2020, 13:18:34
...в теме сформировалось,два совершенно противоположных мнения..

Вроде догадался, об чем вы....
Мнения раздвоились про состав смеси. Бедная или богатая. Возможно и я внёс путаницу, своими таблицами.
Показатель  AF FT B1 S1 равный 1.71.....это всё же богатая смесь. Возможно от нехватки воздуха из-за заедавшей дрос.зкслонки.

А вот поэтому эбу и занижал все подачи/время(мне так кажется), что было видно на всех режимах


Добавлено спустя некоторое время 
На то, что эбу занижает вынужденно подачи топлива....говорит также значение адаптации датчика  сотношения количества A/F
Показания  адаптации1,82V ниже средней величины 2,50V

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, если можно, пожалуйста .... маленькую информацию. Это Вас не затруднит, и тайну не выдадите. Какой вариант событий, у владельца с этим авто:

1...авто ездило нормально долго, потом поломалось попало на ремонт к Вам

2...авто доста́лось владельцу уже в таком неисправном виде...или ездило вроде боле-мене и зачахло на глазах...

3...авто ездило нормально долго, потом производились некоторые сторонние ра́боты/замены. После этого авто уже не работало нормально и его  заремонтировали вдрызг....потом попало к Вам.

Чтобы Вы меня правильно поняли, информацию спрашиваю... поскольку Вами было упомянуто про некую интригу. Пыта́юсь понять откуда дует/может дуть ветер....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Августа 2020, 16:08:57
Это Вас не затруднит, и тайну не выдадите.
как сказать....

Добавлено спустя некоторое время 
Чтобы Вы меня правильно поняли, информацию спрашиваю... поскольку Вами было упомянуто про некую интригу. Пыта́юсь понять откуда дует/может дуть ветер....
так вот и оттуда,узнаю Вас,начали круг сужать :)


Добавлено спустя некоторое время 
почти открываю карты,ни один из перечисленных пунктов не попадает
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: polyankin от 06 Августа 2020, 16:35:43
Мнения раздвоились про состав смеси. Бедная или богатая. Возможно и я внёс путаницу, своими таблицами.
Показатель  AF FT B1 S1 равный 1.71.....это всё же богатая смесь. Возможно от нехватки воздуха из-за заедавшей дрос.зкслонки.

А вот поэтому эбу и занижал все подачи/время(мне так кажется), что было видно на всех режимах
тут опять же непонятно из-за сканера. если это параметр AF Lambda B1S1 из течстрима, как я изначально и подумал, то это бедная смесь
но вот только смотреть надо только на прогретом глушителе. там даже написано было что надо проехаться на скорости, чтобы температура поднялась выше 200 градусов.
причиной таких показаний может быть сам датчик или его проводка, засорение допфорсунки на выпуске, или плохая работа основных инжекторов
показатель AF 1.7 при напряжении 0 вольт тоже очень смущает да и ток такой же.
проводка лямбды целая?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 06 Августа 2020, 17:15:32
...ни один из перечисленных пунктов не попадает

Такое впечатление, что её в гараже на коленях собирали . Или в ближнем(к Вам) зарубежье...может утопленник?
В смысле....я её слепила из того, что было. Все стоковое и девственное, а оно́ не едет....
Было у меня подозрение, что собрали авто из комлектующих разных вариантов модификаций моторов 2ad.ftv/fhv...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Августа 2020, 18:11:55
Сергей,подход правильный,а выводы нет

Добавлено спустя некоторое время 
причиной таких показаний может быть сам датчик или его проводка, засорение допфорсунки на выпуске, или плохая работа основных инжекторов
датчики и тем более форсунки все были в норме
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 06 Августа 2020, 18:34:37
Сергей,подход правильный,а выводы нет...
Так отож....:) :)
тут многим(и мне) теперь уже стал интересен , не столько технический аспект....как наличие/или отсутствие  будущей интриги....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: ДимДизель от 06 Августа 2020, 20:05:01
Там один широкополосный лямдазонд  или два?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 06 Августа 2020, 22:20:01
Скорее всего, что один. Я сам в поиске пытался разобраться с этим.
Вот смотрите, в этом авто могут быть некоторые отличия, это связано с годом выпуска и евро5.
Год выпуска в паспорте указан 2018
А дата стрим дает модельный год 2015
Значит возможен вариант последние годы выпуска с пьезо.инж. вместо э/м.
Косвенно, на наличие пьезо ...указывает два предвпрыска, и несколько более высокое давление впрыска.
Теперь про датчик состава смеси.
Почему один?
Вот я нашел три возможных варианта системы выпуска .


Первый вариант


(http://i.piccy.info/i9/a971f0630fb237afe2ec5ec51fd92875/1596739819/67526/1357729/varyant_1_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13928028/5ff7f78e7b1698b0a1f91fec15ab7297/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-08-06-18-50/i9-13928028/469x800-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-06-18-50/i9-13928028/469x800-r)
(http://i.piccy.info/i9/fe17ffe0375d034b1b85693c62f2ddad/1596739860/71446/1357729/varyant_1dop_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13928030/13fcc56727631e56e1d8acb061bc517d/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-08-06-18-51/i9-13928030/469x800-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-06-18-51/i9-13928030/469x800-r)


Второй вариант, похож на первый. Но есть небольшие отличия. Может быть для последних годов выпуска 2ad.ftv


(http://i.piccy.info/i9/4f4b29c55903fd59c0b3309c84851bef/1596739899/85447/1357729/varyant_2_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13928034/a776b0316ba431dd912ae0b92bf1455a/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-08-06-18-51/i9-13928034/469x800-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-06-18-51/i9-13928034/469x800-r)


Третий вариант...это уже с двумя датчиками состава смеси и с мочевиной.
Это как бы только для мотора 2ad.fhv, но пусть будет для сравнения

(http://i.piccy.info/i9/cb19d42fb3c071770d100de5a6291f4f/1596739926/64758/1357729/varyant_3_800.jpg) (http://piccy.info/view3/13928037/2d20575d5f1e016c50ac1ca18de3e38f/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2020-08-06-18-52/i9-13928037/800x469-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2020-08-06-18-52/i9-13928037/800x469-r)


Я склоняюсь, что в этой теме стоит вариант2
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 06 Августа 2020, 22:43:02
Я не знаком с данным мотором, предвпрыски отсутствуют. Может надо обучить?

Добавлено спустя некоторое время 
Один пилот на хх как то мало для пьезо? Да и на 3000 об должны быть точно, я думаю.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Августа 2020, 22:50:08
машина на пьезофорсунках
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 06 Августа 2020, 23:39:04
Так и я про пьезо. <br />(https://i.ibb.co/Xssp70t/IMG-20200806-233624.jpg) (https://ibb.co/Xssp70t)<br /><br />онлайн хранилище (https://ru.imgbb.com/)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Августа 2020, 23:43:38
Может надо обучить?
ну ради такого викторину затевать… нет конечно
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 06 Августа 2020, 23:57:49
Но тем не менее предвпрысков нет, вот пример пьезо денсо на 3500об без нагрузки.
<br />(https://i.ibb.co/vL4sy8Q/IMG-20200806-235512.jpg) (https://ibb.co/vL4sy8Q)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 11:40:54
Скорее всего, что один
уже сказано много и методом исключения,можно получить ответ,тем более в одном из ответов,Вы пошли в правильном направлении,я думал вот вот и дожмете
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: polyankin от 07 Августа 2020, 12:38:06
уже сказано много и методом исключения,можно получить ответ,тем более в одном из ответов,Вы пошли в правильном направлении,я думал вот вот и дожмете
мотор от евро4 вкорячили чтоли?
или переоснащение под евро3 установили
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 13:13:01
мотор от евро4 вкорячили чтоли?
или переоснащение под евро3 установили
нет
все родное
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2020, 13:31:01
И все датчики исправные. ...и все форсунки(с)

Вот только за цепи датчиков мы не всмоминали.

Так, по кусочкам... и докопаемся до интриги....




Добавлено спустя некоторое время 
...Вы пошли в правильном направлении, я думал вот вот и дожмете...

Не совсем так, логически. Смотрите сами за мыслью:

... если бы дожал, то где же для меня(и для участников) интрига. Я не могу, физически.... знать больше других, тем более по новым Тойотам...

...А если не дожал, то это и значит, что , не сталкивался с каким-то уж очень редчайшим случаем, из своей практики. У меня просто нет никакой практики по Тойотам и диагностике...

На Всех 4_х страницах викторины ..... Не упомянуто ничего особенно интригующего, что не было бы знакомо(в той или иной степени)... практически всем участникам....



Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, вызвал небольшое подозрение Ваш ответ, про версию ПО(прошивку):

"стоковей не придумаешь"(с) .... Это ведь можно понимать, что  версия стандарт/без вмешательства
А вот как эта версия ПО... стыкуется с данной комплектацией , данного авто ??
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 07 Августа 2020, 20:10:10
Сергей, очень красивая версия!
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 20:52:41
А вот как эта версия ПО... стыкуется с данной комплектацией , данного авто ??
думаю была залита при изготовлении авто или эбу, не знаю что первое, курица или яйцо

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: ДимДизель от 07 Августа 2020, 21:19:50
На лямде не та фишка со жгута, или точнее фишка с лямды перепутана с другим датчиком...
Если датчик исправен, а он завис в максимально бедной смеси(он показыаает кислород 1 - норма, больше много кислорода - бедная смесь) и нет дыры в выпуске, откуда этот кислород может взяться, прошивка родная, то других вариантов пока не вижу...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 07 Августа 2020, 21:38:03
Димдизель для дизеля 1.7 это не бедно, для старых систем лямда 1 это предел по дымность. Тут в теме скрины без нагрузки  при мизерных подачах, большой вопрос о информативности данного параметра в принципе, для таких подач смесь скорее богатая, если датчик прогрет и исправен. Имхо.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2020, 21:40:58
думаю была залита при изготовлении авто или эбу, не знаю что первое, курица или яйцо
Ну а как вариант, не могли изначально скомлектовать другой блок управления, не под данный комплект деталей авто?

1...Вы ведь так и не сказали/ ни разу....работал ли данный авто нормально, хоть в какой-то период времени.

2...Пробовал искать онлайн комплектацию данного авто....все халявные сервисы указывают на левый винкод (нарушена контр. сумма)
XW7RBREV805002862 может кто из участников попробует пробить...

Данные по авто очень скупые. Год выпуска 2013 Вначале идет как рав4, потом как авенсис
Место сборки авто....поселок Шушары лен.обл.

Рубль за сто, что сама эта болячка не родилась от брака, или усталости узла/детали.....тогда не будет технической интриги, ведь такое новое авто и не едет....
Тут без вмешательства человеков не обошлось....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 21:53:54
Сергей, пробилась нормально http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=b463784a-3f72-422d-8c62-3d77201af41f
там s вместо 5
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2020, 22:34:43
Ну хорошо. А почему тогда в комплектации вин указан мотор 2ad.fhv
А в викторине говорим про 2ad.ftv
Опять непонятно.....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 22:52:57
Ну хорошо. А почему тогда в комплектации вин указан мотор 2ad.fhv
А в викторине говорим про 2ad.ftv
Опять непонятно.....
завтра гляну откуда я модель мотора взял :(
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 07 Августа 2020, 23:09:05
<br />(https://i.ibb.co/cC72J4x/IMG-20200807-230534.jpg) (https://ibb.co/cC72J4x)<br />
Всё верно.

Добавлено спустя некоторое время 
Евро 5
<br />(https://i.ibb.co/v4NGWVH/IMG-20200807-231032.jpg) (https://ibb.co/v4NGWVH)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 07 Августа 2020, 23:14:58
Ну хорошо. А почему тогда в комплектации вин указан мотор 2ad.fhv
А в викторине говорим про 2ad.ftv
Опять непонятно.....
в скринах диагностики ftv
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 07 Августа 2020, 23:17:49
Неужели на моторе 2ad.fhv  весь жгут проводов стоял от ранних версий, например от 2ad.ftv ? А там раcположение деталей выхлопа могут отличаться по расположению...
А тогда возможны 2 варианта:

1...Часть датчиков просто не смогли подсоединить/не было фишек на проводке. Тогда непонятно, как авто работало изначально хорошо

2..,датчики подсоединили все, но наростили концы/фишки кустарно. Вначале всё работало хорошо, пока не окислилось или не замокло....

Добавлено спустя некоторое время 
1.... Тут в теме скрины без нагрузки  при мизерных подачах,

2... большой вопрос о информативности данного параметра в принципе,

3...для таких подач смесь скорее богатая, если датчик прогрет и исправен. Имхо.

Вот эти , все три пункта я специально выделил. Поскольку думаю так и было дело.
Пришлось нарыть в сети оригинальный диагностический сервис мануал. Понятно что англ. Пришлось помучаться....
Зато там большой раздел, по проверке именно датчика A/F s....состава смеси на выходе.
Не путать его с датчиком кислорода.
По вашим пунктам:
1...тут Андрей всё верно делал. Согласно мануалу. Режим проверки ...от хх, ступенчато поднимать обороты до 3500 и резко бросить опять на хх..
Если датчик живой и нормально прогретый....то он просто был обязан, по мануалу ... изменить свое выходное напряжение. В строго определенном диапазоне

И обязан был изменить напряжение в строгом диапазоне..от 4,6v до  2,6v
Неизменное напряжение в дате стрим около 1,8v  говорит об отказе датчика или его цепи, скорее всего КЗ
Попутно могло выбить ошибки по напряжению датчика
DTCs P0125, P1130, P1133, P1150, and P1153

2....да, это не говорит о богатой смеси именно в моторе. Скорее датчик дурит эбу. А блок в ответ занижает цикловые подачи, вплоть до отказа от предврыска. Или переводит мотор в аварийный режим....точнее я не знаю

3... Смесь забедняется блоком насильно, по ложному сигналу датчика́.

Про одну возможную интригу, с некорректным/кустарным подключением цепей датчика я уже говорил выше.

Про другую возможную интригу , с датчиком смеси....напишу чуть ниже...


Добавлено спустя некоторое время 
Суть интриги. Если принять, что датчик смеси и исправен и его проводка тоже исправна....то есть ещё вариант установки датчика не того типа.
Авто новых годов выпуска, значит мог быть по штату датчик нового типа-планарный.
А могли установить датчик старого типа-чашечный. По виду/внешне они очень похожи, разница по высоте всего 10мм.
А по характеристикам они близки, но не взаимозаменяемые. Если поставили датчик старого образца( с малым сопротивлением), вместо нового...могло быть перегрузка цепи подогрева датчика и отказ всего датчика..
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2020, 12:49:32
...могло быть перегрузка цепи подогрева датчика и отказ всего датчика..
Попутно могли быть ошибки, по цепи подогрева P1135, P1155
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 09 Августа 2020, 17:13:35
Не внимательно прочёл инструкцию, AF FT B1S1 это параметр топливной краткосрочной коррекции, размерностью от 0 до 1.9, а не как я думал текущее значение состава смеси, лямда. Лямда на 4000 об при подачи 14мм3 будет около 4. Согласно мануала смесь бедная. Не знаком с алгоритмом данного эбу в таком случае, надо просветиться.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2020, 19:28:54
Вот хороший самоучитель по диагностике Тойоты

Тойота введение в диагностику двигателя SSP 00401-TH874-V2
https://drive.google.com/file/d/1E9obL6GomYL_yzihB8t83n1M6oeVDa2I/view?usp=drivesdk

Про работу датчика состава смеси А/FS...на стр.177-191

Добавлено спустя некоторое время 
И вот ещё пособие

Тойота цепи датчиков_акронимы_описание SSP 00401-TH852-V4

https://drive.google.com/file/d/1mCFUaLNINNW-YQHhWAjny6_l3evjMzJJ/view?usp=drivesdk
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Моторист2 от 09 Августа 2020, 20:23:56
А может все гораздо проще и в трубке от ДПФ до датчика дифдавления зольная пробка ?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2020, 21:23:11
Сергей , вы как всегда на высоте, по ходу викторины у меня закрались некоторые сомнения по всему этому, но на вопрос викторины они никак не влияют, тема возможно намного глубже, но это потом
для диагностов будет незаменимый материал

Добавлено спустя некоторое время 
пока  Сергей ближе к разгадке, он пару раз прошелся рядом с ответом, сам не понимая возможно этого или не хочет верить, надо просто разорвать шаблон :)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2020, 22:14:27
пару раз прошелся рядом с ответом, сам не понимая возможно этого или не хочет верить, надо просто разорвать шаблон :)
Ну так и Вы как-то тоже плавно обошли, без ответа... мой вариант, про "чужой" блок управления

Как вариант, Омолодили старый авто более молодым блоком.

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 09 Августа 2020, 22:31:12
Почитал инструкцию. В дате течстрима не нашел параметра AF FT B1S1, есть параметр AF LAMBDA B1S1 и описание.<br />(https://i.ibb.co/VHZRpYr/image.png) (https://ibb.co/VHZRpYr)<br />
<br />(https://i.ibb.co/hLKWtBh/1.png) (https://ibb.co/hLKWtBh)<br />
<br />(https://i.ibb.co/xLXngLZ/2.png) (https://ibb.co/xLXngLZ)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2020, 22:51:46
Ну так и Вы как-то тоже плавно обошли, без ответа... мой вариант, про "чужой" блок управления

Как вариант, Омолодили старый авто более молодым блоком.
нет, все там родное , комплектация заводская
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 09 Августа 2020, 23:03:54
нет, все там родное , комплектация заводская
Это на данный момент прошивка стоит родная, когда авто попала к  Вам.

А вот что там было залито до того....как?

может в этом и интрига, что нормально могла работать на совсем другой/чужой прошивке....

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2020, 08:57:31
еще подсказка, тогда как и сейчас ни одна деталь не менялась, те все заводское стоковое
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 10 Августа 2020, 10:53:59
еще подсказка, тогда как и сейчас ни одна деталь не менялась, те все заводское стоковое

Не знаю, как все это увязать с вашей фразой:
"Из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции..."

Вероятно,  было что-то отключено/отсоединено, из штатных деталей...
Про датчики уже упоминали , про подсос воздуха тоже говорили...

Что ещё такое хитрое мог увидеть опытный диагност, из даты???

Если, как вариант...был не подсос  воздуха с улицы....а наоборот состав смеси нарушался из-за подсоса жирных картерных газов. Была забита ВКГ, или что-то намудрили со шлангами вентиляции...
Или, при с/у клап.крышки...нарушили некие уплотнения масла каналов
Если говорите, что ничего из деталей не ставили нового...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 10 Августа 2020, 17:25:20
Не знаю, как все это увязать с вашей фразой:
"Из деталей для нормальной эксплуатации не хватало 2 основных позиции..."
интрига однако :)

Добавлено спустя некоторое время 
Что ещё такое хитрое мог увидеть опытный диагност, из даты???
еще подсказка,он тоже учился..
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Nik1958 от 10 Августа 2020, 17:37:13
Вспомнил  свое приключение  с тоетой корллой  версо
Делал  форсунки, а в итоге когда надо было  отдавать,  при последней  проверке.  перегазовке  изношенные вкладыши  все таки стронулись с места и двигатель заклинил.Была замена двигателя. И все бы хорошо , но не  ехала она(  тоета).  Давление  наддува жило своей  жизнью. Но  ошибки  стирались, на месте  все было хорошо, а в движении,  не  сразу , возникали  проблемы и загорался чек.Так вот перепутал я фишки. С кондиционера  одел  на  датчик  наддува.  Длины хватило и  по  цвету  датчик  давления наддува  был почти того же  цвета.Чую   что тут  что-то похожее ;D
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 10 Августа 2020, 20:34:59
Вспомнил  свое приключение  с тоетой корллой  версо
Делал  форсунки, ...

О!  А мы совсем забыли про форсунки!
Там стоят пьезо Денсо.
Андрей про исправность форсунок сказал утвердительно.
А про обязательныое кодирование и введение кода в блок , как-то прошло стороной.
Может 2 позиции .... это стенд и кодировщик
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 10 Августа 2020, 21:48:11
Ну, про кодирование пьезо денсо Андрей наверно викторину не затеял бы, а вот диагност учась, мог сбросить адаптации которые сбрасывать нельзя, например стартовых подач (в точности термина не уверен, пишу по памяти), которые стираются только при замене ДВС в сборе, хотя и это наверно мимо, так как данный процесс отображается в дате течстрима.

Добавлено спустя некоторое время 
Crank time compensation reset, не знакомая мне функция, что будет если кнопку нажать без замены ДВС?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 10 Августа 2020, 22:49:14
....так как данный процесс отображается в дате течстрима.
Так вот и тут тоже может быть интрига.
 Сканер хоть и дилерский, и заточен под Денсо.....а могут быть какие-то нюансы, при диагностике этого конкретно авто...
Ну там , в дате как-то и подозрительно. При явно малом суммарном времени открытия форс..общие подачи явно не занижены...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 11:40:19
Так вот и тут тоже может быть интрига.
Вопрос,какие работы требуются произвести для дальнейшей эксплуатации данной машины?     :)
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 11 Августа 2020, 12:45:39
<br />(https://i.ibb.co/Gk4YNFb/IMG-20200811-124230.jpg) (https://ibb.co/Gk4YNFb)<br /><br />(https://i.ibb.co/9Nxh72Y/IMG-20200811-124321.jpg) (https://ibb.co/9Nxh72Y)<br />
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 12:49:13
"какие работы требуются" (с)

Я, лично...не знаю. Давайте уже свой ответ.
Если нужно , могу сказать что я здаюсь

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 13:20:24
<br />(https://i.ibb.co/Gk4YNFb/IMG-20200811-124230.jpg) (https://ibb.co/Gk4YNFb)<br /><br />(https://i.ibb.co/9Nxh72Y/IMG-20200811-124321.jpg) (https://ibb.co/9Nxh72Y)<br />
диагност посмотрел параметры ,сохранил себе и все
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 11 Августа 2020, 13:22:12
Сверить коды в ЭБУ, с фактическим при обнаружении несоответствия действуем по инструкции. Интересно что судя по всему коррекция прокручивания, это часть кода форсунки и параметр состояния термического разрушения ката. Больше версий нет
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 14:49:07
Давайте уже свой ответ.
23,46,64 ваш ответ надо по другому озвучить и все....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 15:13:31
... по другому озвучить и все....
Андрей, боюсь что будет дальнейшая некая нестыковка , с Вашими вводными и посказками:

1 вар.....Два датчика стояли родные, заводской комплектации....но  "не той системы", что нужно для нормальной работы авто

2вар...с самого завода отсутствовали штатно два датчика в комплектации авто...что нужны для нормальной работы авто

Там изначально, и в т/п. и в сканере(внизу экрана)....идет непонятка с конкретными буквами мотора. Ftv.  И  Fhv.....а это же два разных мотора, хоть и близкие внешне
Вы же так четко и не сказали вслух, что там конкретно за мотор
Тут видимо и путаница в комплектации. Блок то управления единый по кат. Номеру
А вот как этот блок , блин ....распознает .что конкретно какие буквы мотора. Это для меня загадка.
Возможно только по параметрам подключенных датчиков и форсунок...

Близко схожими примерно...могут быть 2ad.ftv позних годов выпуска ... и 2аd.fhv ранних годов выпуска. Т.е. оба мотора экологии евро 4/5 вот видимо и путаница...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 15:33:23
Сергей,вы несколько раз практически произнесли правильный ответ,только с какими то добавками,уводящими в противоположную сторону
буквы мотора вылезли по ходу пьесы,это очень интересно,они кое что  тоже обясняют,но повторюсь,до начала викторины я об этом не знал
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 15:39:39
Гранаты, блок управления не той системы....
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 15:43:55
Гранаты, блок управления не той системы....
все родное
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 16:03:51
Андрей, а на этом авто существует некая функция активации/адаптации других/разных разных датчиков .??
Аналогичной например, как идет обычно для датчиков положения дрос. заслонки

Ничего не смыслю в диагностике, почти....
Но вот на компьютере бывает присодиняешь какой-то прибор, через usb....а комп. его не видит и приходится включать вручную или переустанавливать драйвер, чтобы активировать...

Добавлено спустя некоторое время 
все родное

Андрей, поясните я не понимаю! Как на Тойоте определяете родство детали к конаретному железу перед Вашими глазами.
Вин код и сканер показывают разные буквы моторов
Если пробиваете соответствие детали по вин коду, а деталь не вяжется....так может тех паспорт настоящий, только не от этого автомобиля
Или вы определяли детали по номеру на блоке мотора. Так может тут была замена...

Добавлено спустя некоторое время 
все родное
Давным давно была викторина , от Владимира Анатольевича....только про ммс
Там тоже заказали и привезли мукт для тнвд . Все строго по номеру насоса и вин коду и г.в.
 деньги уплатили, поставили, а оно все равно не работало нормально. Не той модификации был мукт.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 11 Августа 2020, 17:17:44
Андрей, а на этом авто существует некая функция активации/адаптации других/разных разных датчиков
да есть

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, поясните я не понимаю! Как на Тойоте определяете родство детали к конаретному железу перед Вашими глазами.
в данном случае просто поверьте,я потом обьясню
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 17:24:55
Буду просто ждать правильный ответ. Надоело ходить вокруг да около....

Там, где то .... должна быть (ну хоть одна)нестыковка , с Вашими вводными и подсказками...сильно много уже наговорили все ...

Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: fomin от 11 Августа 2020, 21:15:48
Андрей, рассказывай уже, очень же интересно, ведь не один вечер за инструкциями. У меня вон доступ к тойоте открыт и то, а Сергей так просто, снимаю шляпу.
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2020, 22:12:51
Вот  такой вариант, я не знаю как там расположение датчиков maf , состава смеси и темп. Сажевого фильтра, и какие камеры/пустоты вокруг датчиков.
Может абсолютно исправные датчики были покрыты инородным налетом, маслом или водой,

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей выложил тех.паспорт.
там есть вин код
По вин коду мотор стоит 2ad.fhv
Открываем элкатс, по ссылке Андрея
Смотрим датчик состава смеси Toyota 89467-42130 , он для данной модификации мотора стоит только один
Смотрим на какие моторы мог стоять этот датчик
Элкатс показывает только 2ad.fhv

Кто мне пояснит, какой мотор был перед глазами Андрея
И почему сканер читал мотор как 2ad.ftv
 
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2020, 10:12:20
Андрей, рассказывай уже, очень же интересно, ведь не один вечер за инструкциями
Рассказываю,приведенная дата совершенно новой машины,только что выехавшей с салона
Сергей,несколько раз это упоминал,только в другом ключе
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 13 Августа 2020, 11:53:06
Рассказываю,приведенная дата совершенно новой машины,только что выехавшей с салона...
Ардрей, а там возможен вариант вставить датчик maf развернутый на 180 град.?
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2020, 15:18:06
Ардрей, а там возможен вариант вставить датчик maf развернутый на 180 град.?
не скажу,машина новая была на момент диагностики,у меня будет возможность посмотрю
рука человеческая там после покупки нигде не была,все как вышла с завода
теперь по поводу мотора,возможно для машин произведенных в РФ не заморачиваются с исправлением комплектации в ПО,это как вариант
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 13 Августа 2020, 16:39:29
...рука человеческая там после покупки нигде не была,все как вышла с завода...

Тогда напрашивается вариант заводского брака детали. Или вариант деформации исправной детали заводской , с последующим сокрытием!

Если датчики и топливная аппаратура исправные...то где-то брак по подводящим и отводящим трубопроводам. Подачи воздуха или выхл.газов...

Ну вот например, как вариант... смешно, но возможно.
Новый Возд. Фильтр "кривой"... на глаз не видно. А полоски бумаги идут не вдоль, а поперек.
Воздухомер будет врать в показаниях....пока не снять крышку фильтра



Добавлено спустя некоторое время 
по поводу мотора,возможно для машин произведенных в РФ не заморачиваются с исправлением комплектации в ПО...
По поводу мотора.
Вы можете сказать:
1... какие буквы /код были на том двигателе , который вы диагностировали?
2...какие были конфигурации выхл.тракта?
(наличие/количество мест под датчики темп.выхл. газов)
Наличие/количество мест под датчики состава смеси/датч.кислорода
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2020, 17:04:45
машина с диагностики 2018 года эксплуатируется без всяких проблем,никакого брака с ней нет :)
я конечно посмотрю на наличие и расположение компонентов,но на суть викторины это никак не влияет
да это сложная была викторина,которая показала,как легко из новой машины сделать неисправную :D :D :D
не делайте таких ошибок господа диагносты с машинами клиентов..
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: Kudrik от 13 Августа 2020, 18:02:27
Да я уже давно понял, что вы водили морковкой за нос.
 Я знал, что будет где-то маленький обман в вводных , и увод внимания в сторону...

А Для меня полезные знания я приобрёл, кое что почитать пришлось...
Название: Re: Toyota 2AD-FTV
Отправлено: тубабу от 13 Августа 2020, 18:06:25
Андрей ну ты даешь.
Сергей ты тоже как всегда молодец, буду в Кривом Роге найду что бы просто познакомится :) :) :)