Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: madlen_tr от 23 Июля 2019, 06:32:56

Название: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 23 Июля 2019, 06:32:56
День добрый! Начал гореть нижний чек топливного, машина стала глохнуть и в итоге перестала заводиться. Накрылся подкачивающий насос. Заменили его, поменяли фильтры. Сначала заводиться отказывался вообще, затем стал заводиться, пару минут стоит и снова глохнет. Сейчас на малых оборотах может стоять около получаса, но как только отжимаешь газ сразу глохнет! Подскажите люди добрые и знающие в чем может быть загвоздка?
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Валера45 от 23 Июля 2019, 06:56:09
Может быть подсос воздуха, а так надо начинать с диагностики сканером.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 23 Июля 2019, 07:18:38
надо бы, но в то время не было оборудования и спецов, чтобы сделать скан, а сейчас этого нет, потому что мы уже устарели!!! дилеры отвечают, что диагностику таких авто 2009 г.в. не делают нет оборудования! Есть еще одна мысля, может это кислородный датчик?
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Nefterudovoz от 23 Июля 2019, 07:52:42
Попробуйте сделать диагностику любым нефирменным сканером.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: dizelist от 23 Июля 2019, 08:07:54
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 23 Июля 2019, 08:25:22
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?
ага, наугад! по чеку
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Nefterudovoz от 23 Июля 2019, 08:46:54
Ну сделает он диагностику,будет предположительно проблема с давлением,и дальше что?
Проблему с насосом нашли наугад?
Предложите свой вариант
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 23 Июля 2019, 09:00:07
Попробуйте сделать диагностику любым нефирменным сканером.
а вы думаете у многих кто делает диагностику сканеры фирменные? не смешите меня! объездили все пункты диагностики, такие дроволёты не сканирует ни один  ;D ;D ;D
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: ARTImen от 23 Июля 2019, 09:15:09
Если есть возможность поставьте прозрачную трубку кусок перед или после топливного фильтра чтобы посмотреть наличие воздуха в системе
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 23 Июля 2019, 09:23:25
ок, какие еще могут быть причины? а то так все переберем и заменим  ;D наш малыш просто золотко будет
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: dizelist от 23 Июля 2019, 10:01:06
утечки проверить,сканером сложно :)
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: ARTImen от 23 Июля 2019, 11:20:09
ок, какие еще могут быть причины? а то так все переберем и заменим
Ну так начните с чего-нибудь хотя бы с того что вы уже сделали проверьте свою работу насос б/у поставили или новый? Проверьте в топливе наличие или отсутствие воздуха которого там быть не должно совсем. Хотя бы это для начала сделайте
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: vladimkire от 23 Июля 2019, 14:21:07
При наличии электронасоса, редко бывает подсос воздуха. Если только с заборником нет проблем. И обратку с форсунок померьте.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: alex diesel spb от 23 Июля 2019, 15:15:51
1 - Чтобы читателям не пришлось, как мне, выяснять что это за мотор и какая у него топливная, по умному было бы напмсать все это в первом же сообщении.
2 - Самая большая Ваша неприятность в том, что Ваш автомобиль помесь российского корпуса и итальянского мотора. Со всеми полукровками всегда возникают проблемы. Но безвыходных ситуаций не бывает. Просто Вы не правильно ищете выход.
Первое: у настоящих дилеров УАЗ есть оборудование для диагностики того, что выпускал УАЗ. Это закон.
Второе: если в ваших краях у представителей УАЗа нет программы для диагностики ивековского CR, то ониэлементарно могут получить ее от завода по почте. А дело ведь только в программе, ибо "шнурки" для всего, что делал УАЗ едины.
Все это конечно справедливо, если Вы официально купили такую машину, а не вперли туда мотор у себя в гараже.
Однако и в последнем случае есть выход: все без исключения европейские автомобили диагностируются по протоколу EOBD2
И практически любым мультимарочником вроде Autocom или X431 можно прочитать достаточное количество информации, а коды расшифровать здесь http://www.uazbuka.ru/engine/eng_IvecoF1A.html. Кроме того протокол OBD2 позволит посмотреть, пусть не все, но хоть самые важные потоковые данные, а этого почти всегда хватает для решения проблем, подобных Вашим.
Даже совсем в лесу можно посмотреть давление в рампе манометром, а переставляя его, выявить виновную форсунку, а тест на слив обратки дополнительно подтвердит диагноз.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Nefterudovoz от 23 Июля 2019, 15:20:54
Кроме того протокол OBD2 позволит посмотреть, пусть не все, но хоть самые важные потоковые данные, а этого почти всегда хватает для решения проблем, подобных Вашим.
Не-не-не. Человек не хочет решать проблемы ТАК! Он хочет, чтобы мы все сделали за него и дистанционно. ))) Мое короткое сообщение коллеги восприняли, как нечто, вон выходящее.  ;D Посмотрим, что скажут на Ваше.  :)
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: тубабу от 23 Июля 2019, 22:59:16
не смешите меня! объездили все пункты диагностики, такие дроволёты не сканирует ни один  ;D ;D ;D
Это вы не смешите людей. Ваш "козлик" диагностируется на ура практически любым сканером, двигатель при должном обслуживании переживет кузов раза в три. Так что чешите в любой дизельный сервис и будет вам счастье.
Мое личное мнение, это лучшее что могли скрестить на заводе в Ульяновске.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: k0ldun1 от 24 Июля 2019, 00:16:58
... Чтобы читателям не пришлось, как мне, выяснять что это за мотор и какая у него топливная, по умному было бы напмсать все это в первом же сообщении...

на самом деле все еще более трагично ... или комично , я даже не знаю как правильно назвать ситуацию , создаваемую некоторыми страдальцами , и этот случай тому тоже яркий пример , хотя конечно потом всё разрешиться весьма просто .
Двигатель , в данном случае Ивеко , кастрировали в названии \ марке \ модели , наверное понадеявшись на всезнайство любого мастера присутствующего на этом форуме и недописали полностью строку , конечно же все должны знать какие именно моторы ставили на Патриот . Полностью написать надо было примерно так -
F1AE0481A*A.. мотор , причем третьим символом могло быть С или даже еще что-то , да и далее там чехарда для непосвященного , которому еще и класс экологии надо будет угадать , хотя я не понимаю зачем ...
Далее тоже всё тривиально - любой мотор Ивеко диагностируется априори и однозначно дилерским оборудованием , адаптером и программой , созданными именно для Ивеко , ну типа EASY ... ну очень сложно найти держателя такого оборудования ?!

почему в последнее время технические проблемы решаются через то самое место , через которое в армии зуб рвут ? И чем дальше идет процесс , тем больше регрессирует соображалка страдальцев , или только я вижу этот прискорбный факт ?
проще всего конечно рассказывать что вокруг никто ничего не умеет , хотя может они так просто Вас далеко послали , чтоб вы их не заморачивали ?
и теперь мы снова вернулись к вопросу кто такой зануда ... или таки мне пора в отпуск ...

хотя какой отпуск , когда тут проблем куча , и все их надо помочь решить , особенно вот эту - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19793.0;topicseen
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 24 Июля 2019, 03:23:42
Не-не-не. Человек не хочет решать проблемы ТАК! Он хочет, чтобы мы все сделали за него и дистанционно. ))) Мое короткое сообщение коллеги восприняли, как нечто, вон выходящее.  ;D Посмотрим, что скажут на Ваше.  :)
я просто попросила о помощи, может кто-то встречался с такими неполадками, просто подсказать возможные причины! а вы сразу ""Человек не хочет решать проблемы ТАК! Он хочет, чтобы мы все сделали за него и дистанционно"" типа что много знаете? Не хочу портить никому настроение, проблем и неприятностей итак хватает, поэтому если не можете помочь советом лучше не отвечайте. заранее благодарю за понимание!

Добавлено спустя некоторое время 
что касается конкретно марки двигателя, то прошу прощения я не знала, что надо писать полностью, посчитала что проблемы могут быть одинаковые не зависимо от цифр (возможно мое мнение ошибочно, вам виднее). почему официальный дилер реализуя такие машины не приобрел в свое время оборудование и не подготовил специалистов для их обслуживания, я не знаю! что касается других, обзвонив большое количество пунктов многие дают конкретный ответ: такие машины мы не диагностируем! пункты в которых мы были провели диагностику, но ошибки он не выдал, затем осмотрев ее люди развели руками нуууу хрю-му-хрю... машина находится за городом и проблематично катать ее туда-сюда в пустую, выездных диагностик и специалистов нет! ремонтом авто занимается мой папа, который всю жизнь имел дело с отечественным автопромом и молодежь, которая имеет современные джипы иностранного производства. я не знаю многого и просто решила помочь своим, прогуглить и спросить у автомобилистов. думала, что на форумах обсуждается все по существу, а не язвят.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: ТНВД от 24 Июля 2019, 07:32:23
Снимаешь Форсунки ТНВД присылаешь нам мы диагностируем, делаем . Вы бак и рейку промываете.

Добавлено спустя некоторое время 
89226330200
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Nefterudovoz от 24 Июля 2019, 08:24:28
я просто попросила о помощи, может кто-то встречался с такими неполадками, просто подсказать возможные причины! а вы сразу
Прежде, чем задавать вопрос на форуме, потрудитесь прочитать его Правила, чтобы не было казусов. Форум - это не болталка (для этого есть отдельные темы). Представьте себе: Вы пришли к врачу и говорите что у вас что-то болит, но где болит и как это началось не говорите, да еще и пытаетесь выставить врача хамом и грубияном, а в конце выдаете: "Ой, все! Не можете помочь - молчите!" ;D И дело тут не в знаниях форума или техники, дело в элементарной логике! Никто не смеялся над вами, пытаются помочь, а вы сами же в глухую оборону ушли.  ???
Вам уже написали, что диагностика покажет многое. Запомните, диагностика - это не просто чтение ошибок, а еще и просмотр параметров двигателя вживую. К сожалению, в Вашем случае без диагностики мало что можно сделать минимальными затратами. Съездите не к диагностам, а к топливщикам. Попробуйте зайти с другого фланга и заедьте к дилерам ивеко, или хотя бы, для начала, созвонитесь с ними и спросите смогут ли они продиагностировать марку двигателя на вашем патриоте. Вот что выдало по первому запросу: https://yakutsk.zoon.ru/autoservice/type/iveco/
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 24 Июля 2019, 09:58:21
спасибо большое за разъяснение, буду знать! дилеров ивеко у нас в городе нет, они находятся в другом городе нашей республики. эти центры которые вы нашли (большая часть это три из пяти) отказали нам, сказав такие марки двигателей мы не диагностируем. за два остальных спасибо, я им позвоню. 
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июля 2019, 11:06:51
Прежде всего, я считаю, Вам было бы полезным написать, что Вы женщина и что Вы совершенно далекий от обсуждаемой техники человек. Женская логика и восприятие существенно отличаются от мужской и с Вами совершенно иначе бы разговаривали. А так ...  Вы повели себя как самоуверенный профан, взявшийся починять свое авто, полагая, что не боги горшки обжигают....  Так Вас восприняли , в таком ключе с Вами и общались. Поверьте, такие люди тут появляются регулярно и общение с ними не доставляет удовольствия, а главное бесполезно. Самым правильным было бы вообще, чтобы в обсуждении участвовал Ваш отец, поскольку "испорченный телефон" может загнать Вас в еще большие проблемы.
Передайте отцу, что его опыт общения с отечественным автопромом бессилен при обслуживании и ремонте современных топливных систем. Поймите - бессилен от слова совсем. Даже, чтобы просто снять форсунку CR, и не навредить ей при этом, нужно соблюдать, пусть не сложные, но особые правила. Про обратную установку я вообще уже молчу. Такая элементарная, вроде, процедура, как  замена топливного фильтра, тоже требует дополнительных знаний, по сравнению с отечественным автопромом. Я это пишу для того, чтобы Вы не вредили дальше своему мотору и направили усилия в другое русло, а именно на поиски профессиональной помощи у Вас в городе. В Якутске есть специалисты по топливным системам. Они даже присутствуют на данном форуме. Вот к ним и надо обращаться. Ваши надежды на выездную диагностику и  ремонт напрасны. Для диагностики очень часто (почти всегда) недостаточно просто сканера. Нужно много чего другого и не всегда знаешь, что понадобится. Поэтому таскать за собой всю свою мастерскую никто не будет. Тут уж по принципу - "Сено к лошади не ходит".
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 24 Июля 2019, 11:55:17
Цитировать
Прежде всего, я считаю, Вам было бы полезным написать, что Вы женщина и что Вы совершенно далекий от обсуждаемой техники человек. Женская логика и восприятие

спасибо большое за советы, приму к сведению, о том что я девушка и ремонтом занимаюсь не я даже не подумала упомянуть! папа находится в другой части города, поэтому принять участие в обсуждении не может. а на счет его опыта, возможно от части вы и правы, но... когда первый раз полетела топливная (несколько лет назад), о форсунках он сам догадался и их заменили. а вот что касается специалистов-топливников, их найти трудно! то, что они присутствуют на форумах даже не ощущается, может наши местные просто не хотят возиться, поэтому либо отфутболивают, либо просто молчат ((( спасибо
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: Nefterudovoz от 24 Июля 2019, 12:12:12
В любом случае, удачи вам с решением проблемы! Прошу Вас отписать в чем была проблема и как ее решили, если не затруднит.  :) Стало интересно!
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июля 2019, 13:17:50
Цитировать
папа находится в другой части города, поэтому принять участие в обсуждении не может
Ну, кмк, ноутбук к папе привезти проще, чем гонять вопросы туда-сюда...
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: tivalik6 от 24 Июля 2019, 14:10:49
Судя по обращениям,у нас в городе 3 штуки таких "гибридов" точно есть.Дальше ремонта форсунок не доходило.
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 24 Июля 2019, 14:19:41
Спасибо всем большое за советы, как общепознавательные, так и профильные. В следующий раз буду начинать со своей поднаготной, а затем своей проблемы  ;D конечно я отпишусь как только наш "маленький  ;D брутал" будет на ходу. Заказали запчасти, ждёмссс
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: andry1 от 24 Июля 2019, 16:03:43
Заказали запчасти, ждёмссс
Как-то не с того конца коня запрягли. ::)Я так понял неисправность не локализовали,  что чинить то будете? Так-то ремонт по принципу "научного тыка" самый дорогой из видов ремонта...
Название: Re: УАЗ-Патриот дизель Iveco F1A (EURO 4) 2009 г.в.
Отправлено: madlen_tr от 24 Июля 2019, 16:39:06
Нууу хозяин-барин  ;D ;D ;D не найдём причину, значит методом тыка, ну а что поделать?!