Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Egorov55 от 20 Апреля 2019, 08:42:12
-
Делал проверку форсунки , потом она простояла на стенде 3 дня и практический перестала работать. Как так могло быть? на первом тесте до того как перестала работать на втором через 3 дня.
-
А вы уверены на все 100% что простой форсунки на стенде в течении 3дней является причиной той проблеммы по которой вы создали викторину.
-
я констатирую факт по случаю
-
Дак по случаю может оказтся что фосунка собрана с перекосами. После цикла нагрева остывание как вариаант мультипликатор просто заклинил, или вы вместо тестовой жидкости гоняете форсунки на мурсуле местного разлива.
Тогда переименуйте викторину в гадание - найди косяк по тестплану
-
я констатирую факт по случаю
Вообще-то в разделе "викторина" , обычно, для общего развития, задают задачку другим, когда уже есть решение. Я так понимаю, вы, предлагаете нам поучаствовать в разгадке проблемы которая появилась у вас. И решения у вас нет. Если это так то чуть позже тему переведу в другой раздел.Если решение у вас есть - то как вариант , если это не глюк стенда то форсунка "склеилась" . Например из-за биотоплива
-
решение я нашёл .т.е. есть. всё как положено . тестовая жидкость. сборка по ту.
-
Так вы ее и перебирали или только проверяли.
В любом случае у вас решение имеет два пути забились отверстия в распылителе почему это происзодит на перебранной форсунке обьяснять не буду.
Вторая причина произошла потеря хода игы. Описывать причины вызывающие потерю хода не входит в мои планы так как в свое время я подробно описал эти проблеммы на страницах нашего форума.
-
и то и другое . с начала проверка .потом переборка. по результату разборки не чего не залипла .
-
что за стенд и как она там крепится?
-
стенд димед. крепление на стапель. только не пойму причем тут стенд. крепления.
Добавлено спустя некоторое время
решения вопроса заняло буквально 2минуты.
-
и то и другое . с начала проверка .потом переборка. по результату разборки не чего не залипла .
Чтайте внимательно. Залипание заклинивание это один из вариантов потери хода но не одно и тоже.
-
стенд димед. крепление на стапель. только не пойму причем тут стенд. крепления.
Добавлено спустя некоторое время
решения вопроса заняло буквально 2минуты.
еще интересней, железо не при чем, руки не причем, а что тогда остается? по субботам работать нельзя))
-
Чтайте внимательно. Залипание заклинивание это один из вариантов потери хода но не одно и тоже.
там всё в порядке. но мысль примерно правильна. если внимательно посмотреть на тес-план то ......
-
Здесь на форуме гдето есть статья - обраная связь или как ее правильно готовить, или чтото с похожим названием.
Почитайте е на досуге и выберите свой вариант ответа. Если вы открыли чтото нове снимаю шляпу и рад буду выслушать ВАШ вариант.
-
с обратной связью всё в порядке. дело в самой форсунке. я полдня думал. и понял причину устранил за две минуты. это подсказал мне тест-план.
Добавлено спустя некоторое время
что за стенд и как она там крепится?
Андрей я понял к чему этот ваш вопрос. для того что бы очередной раз, очередного новичка . ткнуть лицо в грязь (посмеяться ) мол куда ты лезешь со своим стендом и своими руками в калашный ряд. по крайней мере это не приемлемо профессионалу !
-
...куда ты лезешь со своим стендом и своими руками в калашный ряд. по крайней мере это не приемлемо профессионалу !
Дружище, не обижайтесь пожалуйста. Парни, которые с вами сейчас общаются на форуме, профессионалы, собственники и руководители предприятий по ремонту автомобилей. Поэтому, раскройте свой метод. Если парни его оценят, то впредь будут относиться к вам иначе.
Свой профессионализм нужно доказывать всегда и везде. Так устроен мир! Ведь в сети много болтунов, которые прикрывшись nik несут околесицу. Такие на этом форуме просто не приживаются. Если вы умный профессионал, запаситесь терпением и уважение придет. :) :) :)
-
.... я полдня думал..
Интригант... :)
-
Интригант... :)
Интрига – система, а подчас и загадочность, сложность, таинственность событий, на распутывании которых построен сюжет произведения.
Словарь литературоведческих терминов
-
вот,вот а как же азарт,интерес,общение . конечно расскажу .но всё таки хотелось услышать мысли других.
Добавлено спустя некоторое время
жаль , что не услышал. по тест-плану видно, что упала обратка и подача почти в 0-ль на всех режимах . от суда вывод - туда не поступает топливо . т.е. забилась входное отверстие на штуцере . открутил почистил и вуаля .
-
это сколь же грязи должно быть в стенде?
-
жаль , что не услышал. по тест-плану видно, что упала обратка и подача почти в 0-ль на всех режимах . от суда вывод - туда не поступает топливо ...
. т.е. забилась входное отверстие на штуцере . открутил почистил и вуаля .
Теперь топаем в начало темы...
Делал проверку форсунки , потом она простояла на стенде 3 дня и практически перестала работать. Как так могло быть?....
Теперь собственно мы ждем ответ на главный вопрос викторины - как такое могло быть. Тесть как у форсунки пршедшей ремонт за три дня простя на стенде от грязи забился щелевой фильтр. Что за ремонт такой.
-
Добавлено спустя некоторое время Андрей я понял к чему этот ваш вопрос. для того что бы очередной раз, очередного новичка . ткнуть лицо в грязь (посмеяться ) мол куда ты лезешь со своим стендом и своими руками в калашный ряд. по крайней мере это не приемлемо профессионалу !
у вас комплексы налицо, избавляйтесь от них, фтопку их :) и к плюсанувшим тоже относится))
про стенд спросил, тк многие китайцы и им подобные зажимают форсунку с перегибом и картина будет подобной, особенно на длинных форсунках
что касается стенда, то помнится давно когда Дмитрий их презентовал, то делал акцент на дополнительной очистки топлива, которой нет ни на одном другом альтернативном стенде, отсюда очень легко сделать вывод как грязь попала в форсунку, поэтому замечу , что ваша фраза «ткнуть лицо в грязь» как нельзя подходит к данной теме, вы очень самокритичен ;)
-
ремонт как ремонт . как у всех. только случился такой казус первый раз . как это произошло не знаю . кок будто у вас не случаются казусы . вопрос был ,что могло повлиять на такое изменение в работе форсунки . до этого несколько раз прокатал не один раз . работала нормально. чем не викторина?
-
Из всего что лично я понял по фото, форсунка была сделана-отремонтирована из рук вон плохо, потом 3 дня раздумий почему так плохо и на тебе нашел.
Egorov55 к чему вы написали вот это:для того что бы очередной раз, очередного новичка . ткнуть лицо в грязь (посмеяться ) мол куда ты лезешь со своим стендом и своими руками в калашный ряд.
Если тремя постами выше было написано вот это:еще интересней, железо не при чем, руки не причем, а что тогда остается? по субботам работать нельзя))
На викторину не катит, но как пример: как не должно быть, прокатит
-
чем не викторина?
ничем нет викторина.
чисто бред , причину вы так и не нашли , только последствия.
что там у вас за 3 дня простоя могло разбухнуть и забить щелевой фильтр - нам отсюда не видно , ищите сами.
-
Спасибо всем ,что оценили качество форсунки . я и сам прекрасно это знаю. Разве этот не стандартный случай нельзя взять на вооружение . вдруг у кого нибудь при проверке на стенде выдут такие ( почти нулевые) показания , сразу можно предположить где косяк . я не думаю , что вы перед проверкой на стенде, делаете разбор с чисткой и последующей сборкой форсунки ,что бы посмотреть наливы . а то получилась как у Задорного.
--Йогурт свежий ?
--грушевый.
Три дня тут не причем . просто совпадение . могло произойти в любой момент . я написал всё поэтапно, вечером проверил оставил на стенде. утром , третьего дня ,решил прокатать и тут наливы изменились. от суда и вопрос ,что так могло повлиять?
-
....вдруг у кого нибудь при проверке на стенде выдут такие ( почти нулевые) показания , сразу можно предположить где косяк...
Как раз такой косяк не типичен для бош. Поясню, плавное забитые щелевые фильтра в первую очередь приведут к умень шению главной подачи а уже затем, через время к падению остальных подач.
Резкое как у вас падение подач по типу начала работать нормально через секунду минуту заткнулось характерно для денсо, делфи но никак ни для Боша.
В Десо, Делфи эта неисправность проявляется из за того что при забитиии сеточного фильтра, а там стоит сетка из за большого перепада давления отрывает донышко сетчатого фильта. При увеличении потока забитое донышко сетчатого фильтра как заслонка полностью перекрывет канал подачи... Уменьшили поток, подача может вернутся на место, а может и остатся на низком уровне, здесь как карта ляжет.
На форсунках БОШ стоит щелевой фильтр такое поведение для щелевых фильтров не свойственно, Так как их забиват потихоньку, что позволяет их высчитать на момент проверки. Перестать работать в миг он может разве что при попадание грязи в момент проверки.
Во время ремонта для проверки состояния щелевого фильтра форсунка сначала моется в ультразвуке, затем щелевой продувается в обратном направлении. Если затем продуть спреем через корпус на фильтр, магистраль подачи по факелу распыла щелевого фильтра легко оценить его состояние.
Именно поэтому не сговариваясь вам говорят что это не викторина а ваш прокол из котороого вы решили сделать викторину.
.
-
Стас , мы по умолчанию всегда выбиваем фильтр где это возможно - много разных чудес там находили в проточках.
а подвигло нас на это что давно как то , еще не выбивая, помыли как обычно , продули карбспреем, продули воздухом - а подач на стенде нЭт.
и только когда выбили фильтр увидели что он весь забит стружкой - воздух проходил , жидкость - туго.
еще и форсунку повторно на всякий случай перебрали.
с тех пор всегда выбиваем.
-
...с тех пор всегда выбиваем.
Спасибо, Алексей Юрьевич, надо и нам так делать!
-
Стас , мы по умолчанию всегда выбиваем фильтр где это возможно - много разных чудес там находили в проточках. а подвигло нас на это что давно как то , еще не выбивая, помыли как обычно , продули карбспреем, продули воздухом - а подач на стенде нЭт.
А почему не меняете его хотя бы на боше?
И не разу не вернулись с жесткой детонацией и черным дымом?
-
Каким боком здесь детонация а тем более череый дым.
-
-
Каким боком здесь детонация а тем более череый дым.
Да, вот тоже не понял, какая зависимость, поясните пожалуйста?
-
А почему не меняете его хотя бы на боше?
а зачем , если после сей процедуры он как новый ?!
И не разу не вернулись с жесткой детонацией и черным дымом?
нет , и присоединяюсь к вопросу коллег: попытайтесь теперь объяснить связь , только на понятном нам языке.
-
забивание бокового отверстия в мультипликаторе
-
забивание бокового отверстия в мультипликаторе
Спасибо! Ни разу не сталкивался. Что скажут более опытные коллеги? :)
-
stas58 - согласен с вами . для меня ,что грязь,что стружка , что ещё ( инородное тело или примесь ), одинаково я их не разделяю как разное. может я маленько не так задал вопрос , ну можно делать скидку ( первый блин комом) вообщем спасибо .
-
забивание бокового отверстия в мультипликаторе
Бывает. Характеризуется диким увеличением подач.
-
забивание бокового отверстия в мультипликаторе
ожидаемо ...
вопрос только в том ЧЕМ жиклер может забиться после разборки , узч мойки, сборке и продувки штуцера?!
еще разок - после ЭТОГО штуцер внутри такой же чистый как и новый - именно этого мы и достигаем тем что не просто продуваем его, а в обязательном порядке разбираем.
-
ожидаемо ...
вопрос только в том ЧЕМ жиклер может забиться после разборки , узч мойки, сборке и продувки штуцера?!
еще разок - после ЭТОГО штуцер внутри такой же чистый как и новый - именно этого мы и достигаем тем что не просто продуваем его, а в обязательном порядке разбираем.
так вы его потом и собираете?
-
:D
так вы его потом и собираете?
;D ;D ;D на.... его потом собирать
-
так вы его потом и собираете?
ебстественно собираем.
потом уже карбклинером и воздухом продуваем.
что опять не сходится ? ;D
-
2 раза перечитал , так и не понял что за форсунка.. подозреваю что BOSH 110, но от автора информации не вижу...
Если так, то возможно просто посыпалась катушка на эл. Магните, и эта крошка (мелкие кусочки) попадают в воздушный зазор. Сталкивался с такой проблемой...
-
Артем, вкратце , ТС пишет что в штуцере за 3 дня простоя форсунки на стенде нарисовалась грязь и забила его
-
😅 Называется читаю книгу, а вижу фигу... спасибо Алексей еще раз перечитал и увидел ;D. Да... похожа либо фильтр не очень часто меняется либо ванна под тестовое масло не чистится совсем... Хотя это что-то из образа фантастики.