Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: mehan_ от 26 Февраля 2019, 12:18:51
-
Всем привет.
Доделали ещё одну "примочку" для CR2.
С помощью CR-2 можно не только проверять прямовпрысковые бензиновые форсунки "по наливам", но и просвечивать весь раструб сопла стробоскопом, для оценки эффективности распыления.
https://youtu.be/zs1n7NAIU6Q
-
Олег! Тест план на форсунку встроенный в тестер или самостоятельно писал? Это все чисто для проверки или их ремонтировать можно? Спрашиваю чисто из любопытства.
Когда то давно пытался проверить такие на тестере дизельлэнд, но ничего не получилось.
-
Самостоятельно.
Снимал токовые осцилограммы с авто .
Проверка (доза, распыление, гидроплотность), ультразвуковая чистка+замена ремкомплекта (купил спец наборчик).
-
с разборки носят для проверки распылителя. там так же капают как и на пьезо бош дизельные.
а катать их в какой жидкости?
-
Обычно керосин.
Мы сравнивали , в итоге катаем на Iso 4113.
-
Обычно керосин.
Мы сравнивали , в итоге катаем на Iso 4113.
я не знаю какая исо в моем стенде,и не знаю что такое Iso 4113
то что мы льем в стенды подходит?
-
...и не знаю что такое Iso 4113
то что мы льем в стенды подходит?
Что льёте Вы вЕдомо только Вам, но то, что там должна быть жидкость, соответствующая стандарту ISO4113 - это факт.
-
Извините коллега.
Калибровочное масло соответствующее стандарту iso 4113.