Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alice.bnd от 27 Июня 2016, 00:59:49

Название: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 27 Июня 2016, 00:59:49
LR3, CR, VDO/SIEMENS
Внимательно прочитала мануал от Станислава Игоревича (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0).
Внимание вопрос: что будет с пьезофорсунками при тестировании ТНВД с помощью тестовой механической форсунки по способу Станислава Игоревича?
Наши форсунки (http://lr-club.com/index.php?showtopic=30082&view=findpost&p=2629275).
Я что-то не соображу: давления на форсунках нет, т.к. к выходу с ТНВД подсоединяем тестовую.
Такт сжатия и... что произойдет с форсункой в этот момент без опорного давления и без давления в управляющей камере?
А если еще не скинуть фишки с форсунок?
Может кто из местных корифеев просветить своих соседей с форума LR?
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Dizelraf от 27 Июня 2016, 05:33:40
На форсунки импульса не будет,так как датчик давления в рампе, его(давления) не обнаружит..Значит блок ЭБУ не даст команду на впрыск.Следовательно,ничего с форсунками не будет :D

Добавлено спустя некоторое время 
Круто Вы поменяли папу Стасу58 ;D....Был Иванович,стал Игоревич....Или я что то не знаю... :o
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 27 Июня 2016, 11:18:36
То, что он папа, я поняла по его дельному мануалу... а с отчеством ошиблась, прошу прощения... ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, а поясните еще.
Как я понимаю, замер на обратку позволяет определить только окончательно умершую пьезофорсунку, управляющая камера которой окончательно потеряла гидроплотность? Я правильно понимаю?
А если форсунка потеряла гидроплотность не полностью, то что выдаст замер обратки?
Давление в управляющей камере будет меньше номинала и форсунка будет открываться раньше, а закрываться позже, таким образом будет больше лить в цилиндр и в обратку? Как откорректирует работу такой форсунки ЭБУ?
Если я правильно понимаю, то ЭБУ сперва откорректирует общее количество топлива ХХ, потом занизит подачу на льющей форсунке и прибавит на следующей? Я правильно понимаю процесс?
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Июня 2016, 19:46:39
Не забивайте голову всякими глупостями.
 Самый лучший способ проверки форсунок это специальный стенд.
Нет смысла изучать эту тему (пьезофорсунки), если вы не собираетесь этим заниматься всерьез и надолго.
С помощью замера обратки можно приблизительно узнать сколько форсунке осталось жить.
Обратка не так критично влияет на работу форсунки на заведенном двигателе.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 27 Июня 2016, 20:09:35
То, что он папа, я поняла по его дельному мануалу... а с отчеством ошиблась, прошу прощения... ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Господа, а поясните еще.
Как я понимаю, замер на обратку позволяет определить только окончательно умершую пьезофорсунку, управляющая камера которой окончательно потеряла гидроплотность? Я правильно понимаю?
А если форсунка потеряла гидроплотность не полностью, то что выдаст замер обратки?
Давление в управляющей камере будет меньше номинала и форсунка будет открываться раньше, а закрываться позже, таким образом будет больше лить в цилиндр и в обратку? Как откорректирует работу такой форсунки ЭБУ?
Если я правильно понимаю, то ЭБУ сперва откорректирует общее количество топлива ХХ, потом занизит подачу на льющей форсунке и прибавит на следующей? Я правильно понимаю процесс?
Вам нужно отделить мух от котлет. Если форсунка корректно работает на стенде и прописан код , то программа работы блока ели она не кривая будет везти себя правильно . Вот как  я не задумывался)))))
Давление не может быть меньше номинала потому , что есть установочное давление установленное программой и блок должен поддерживать его , если его нет , то нет производительности насоса. Вы не правильно поняли общий принцип работы данной системы. Первое это принцип регулировки давления.Общее Давление выше нормы это тоже плохо .
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 27 Июня 2016, 21:27:41
Не забивайте голову всякими глупостями.
Самый лучший способ проверки форсунок это специальный стенд.
Нет смысла изучать эту тему (пьезофорсунки), если вы не собираетесь этим заниматься всерьез и надолго.
С помощью замера обратки можно приблизительно узнать сколько форсунке осталось жить.
Обратка не так критично влияет на работу форсунки на заведенном двигателе.
Простите, но я придерживаюсь другого мнения и перед тем, как что-то делать тщательно изучаю теорию и если это возможно советуюсь с теми, кто в этом разбирается лучше меня.
Поэтому я задаю вопросы и читаю форумы в надежде на ответы, а совет "не забивать голову" к разумным ответам не причисляю. Со всем уважением.  :)
Такой подход иногда экономит массу денег и часто помогает в дороге. )

Предистория. Имею ошибку по низкому давлению в топливной системе.
У меня есть SDD, давление в контуре высокого давления вроде как в норме, баланс форсунок в допустимом пределе.
Давление в низком контуре было низковато, моторчик выдает нормальное давление, сетка почищена, редукционным клапаном давление поднято до рабочего. Ошибка все еще есть. В момент ошибки давление в низком контуре не падает.
На этом ковыряние низкого контура завершено, я перешла к колупанию контура высокого давления.
Сколхожена тестовая форсунка на 250 бар, форсунка продавливается, распыл с ТНВД ровный.
Все так-же в определенный момент при ровном движении ЭБУ поднимает коэффициэнт заполнения pcv до 50% и я вываливаюсь в ошибку, давление при этом практически не растет.
Далее я прихожу к выводу, что надо менять либо pcv, либо смотреть падение давления на форсунках, что и привело меня на этот форум.
Если что-то не понимаю, то предпочитаю сперва разобраться в вопросе, поэтому задаю их.
Перед тем, как тащить все форсунки на стенд, хочу немного поднять свою компетентность в теории замера обратки.
С обраткой у полностью потерявшей гидроплотность форсункой мне все ясно.
В посте выше был задан вопрос про физику работы форсунки с частичной потерей гидроплотности.
А именно:
1. правильно ли я понимаю, что за счет пониженного давления в управляющей камере (под грибковым клапаном) полудохлой форсунки, она начинает раньше открываться и позже закрываться, за счет этого больше льет в цилиндр и обратку?
2. правильно ли утверждение, что ЭБУ скомпенсирует такую форсунку в минус?
3. как повлияет компенсация ЭБУ на замер обратки с этой форсунки?
Прошу прощение за свою дотошность.  :P
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 27 Июня 2016, 21:55:39
Отвечу еще раз а вы постарайтесь понять. Если производительность насоса в норме, то даже при обратке в 180-200 куб давление в управляющей камере будет равно давлению в рампе при закрытом клапане. Если давление в ней падает , то происходит открытие распылителя , то есть впрыск. Если слив будет выше допустимого , то распылитель будет банально открыт. Обычно клапан регулировки низкого давления откалиброван на заводе; Если поршенек не клинит значит проблема в подкачке.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 27 Июня 2016, 22:35:20
Отвечу еще раз а вы постарайтесь понять. Если производительность насоса в норме, то даже при обратке в 180-200 куб давление в управляющей камере будет равно давлению в рампе при закрытом клапане. Если давление в ней падает , то происходит открытие распылителя , то есть впрыск. Если слив будет выше допустимого , то распылитель будет банально открыт. Обычно клапан регулировки низкого давления откалиброван на заводе; Если поршенек не клинит значит проблема в подкачке.
Soon, я понимаю, что если слив с управляющей камеры в результате износа будет выше допустимого, то распылитель будет банально открыт и форсунка будет напропалую лить в цилиндр и в обратку. По вашему выходит, что форсунка либо жива, либо мертва, промежуточных состояний не бывает.
Вопрос был немного в другом. Если клапан изношен и немного подтравливает, но не настолько сильно, чтобы распылитель был перманентно открыт, как меняется физика работы форсунки в отличие от эталонной?
Клапан подтравливает, значит при его открытии пьезоэлементом сброс давления происходит быстрее? Ведь верно? Значит и распылитель должен открыться быстрее. Я не знаю насколько этим временем можно пренебречь.
Износ клапана приводит к мгновенной смерти форсунки (начинает лить) или есть пограничные состояния?
Вот в чем был вопрос. )


Добавлено спустя некоторое время 
Простите, может для вас это уже все разложено по полочкам - для меня еще нет.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Клапан изношен:
1. совсем - все сливает в обратку - распылитель всегда открыт - тут все ясно;
2. частично сливает в обратку - но не до такой степени, чтобы распылитель всегда был открыт: это состояние можно понять, замеряя обратку или нет? Меняется ли в этом случае распыл из сопла?
Может так понятнее будут мои вопросы...
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 27 Июня 2016, 23:00:40
Обратку замерить можно , но нужны клапана подпора это первое. Второе , на ХХ значение обратки оценить сложно. По поводу мгновенной смерти форсунки сказать сложно. Вчера проходил у меня Мерс МЛ , Все 6 форсунок от 140 -до 380 кубов. заводился с эфира но ехал. По мойму вы затеяли пустой разговор. Ни одна компьюторная диагностика  кроме стенда не укажет износ форсунок  по обратке ( может у кого  то иное мнение , послушаю с удовольствием). Дальнейшее обсуждение по этому поводу не имеют смысла .Хотя тема не закрыта.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 27 Июня 2016, 23:48:21
Цитировать
Обратку замерить можно , но нужны клапана подпора это первое.
Александр на ЛР стоит сименс,подпор не нужен
Цитировать
Далее я прихожу к выводу, что надо менять либо pcv, либо смотреть падение давления на форсунках, что и привело меня на этот форум
Есть ещё варианты: износ подкачки в тнвд,износ подкачивающего насоса в баке,износ плунжеров(редко) или клапанов в тнвд.На счёт форсунок-крайне редко приносят форсунки с ЛР льющих в хлам в обратку,в основном приносят с заниженными или завышенными подачами(реже).
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 28 Июня 2016, 08:21:48
Извиняюсь, не до смотрел ;D. Если Сименс то проблема насоса это основная. Вернее на данном насосе два основных момента это задир втулок вала с последующем выходом из строя насоса подкачки и засорение щелевого фильтра. Без разборки данная проблема не решается. Измерение обратки на форсунках здесь проще простого, так типовых форсунок.
Обьемы выдаваемого топлива и перепады по давлению могут вызывать эффект подтраивания .
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 30 Июня 2016, 21:06:21
Александр на ЛР стоит сименс,подпор не нужен.
Почему у форсунок сименс не может завоздушится без подпора обратки компенсатор?
Посмотрела схему работы боша и сименса - принцип примерно аналогичный же... немного не понятен этот момент. Поясните.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Июля 2016, 11:21:51
В форсунке сименс нет компенсатора.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 01 Июля 2016, 21:32:03
Почему у форсунок сименс не может завоздушится без подпора обратки компенсатор?
Посмотрела схему работы боша и сименса - принцип примерно аналогичный же... немного не понятен этот момент. Поясните.
Кинематическая схема форсунок совершенно разная. Вы наверное получили кривую информацию. Выложите здесь то по чему смотрели.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: тубабу от 01 Июля 2016, 22:45:14
alice.bnd молодец, с такой настырностью скоро утрет нос всем. Вы просто умница.
Мой вам совет или подсказка, есть такая проблема у насосов VDO очень часто ломаются пружины на плунжерах и при этом ломаются очень интересно, ТНВД работает но как бы в пол силы. С форсунками намного проще, проблему поможет выявить только только стендовая проверка.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 03 Июля 2016, 20:01:17
Кинематическая схема форсунок совершенно разная. Вы наверное получили кривую информацию. Выложите здесь то по чему смотрели.
Вот наши форсунки (http://lr-club.com/index.php?showtopic=30082&view=findpost&p=2629275).

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите номер клапана pcv на наш ТНВД, пожалуйста, он не детализируется у ЛР, но может кто знает.
LR004712 LR005549 LR009666 LR017367 5WS40273 A2C59513482 A2C20003282 ТНВД 2.7 TD EURO-4
Также номера тнвд:
7H2Q9B395CC
7H2Q-9B395-CC
7H2Q9B395CD
7H2Q-9B395-CD
7H2Q9B395CE
7H2Q-9B395-CE
7H2Q9B395CF
7H2Q-9B395-CF
7H2Q9B395CG
7H2Q-9B395-CG
7H2Q9B395CH
7H2Q-9B395-CH

Вчера поставили X39-800-300-005Z, но он походу от тнвд евро3 - машина стала вываливаться на максимальных режимах в елку. Что интересно, день отъездила нормально.

Добавлено спустя некоторое время 
alice.bnd молодец, с такой настырностью скоро утрет нос всем. Вы просто умница.
Мой вам совет или подсказка, есть такая проблема у насосов VDO очень часто ломаются пружины на плунжерах и при этом ломаются очень интересно, ТНВД работает но как бы в пол силы. С форсунками намного проще, проблему поможет выявить только только стендовая проверка.
Спасибо.  ;D
Сколхозили тестовую форсунку, как завещал великий Станислав Иванович - распыл ровный. Я, правда, не знаю можно ли неисправность, про которую вы написали, так продиагностировать.
Подробнее тут (http://lr-club.com/index.php?showtopic=138750).
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: тубабу от 03 Июля 2016, 20:17:04
Подскажите номер клапана pcv на наш ТНВД, пожалуйста, он не детализируется у ЛР, но может кто знает.

Насколько мне известно отдельно не поставляется как и всё остальное для ТНВД VDO. Может кто поправит ;)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 03 Июля 2016, 20:45:33
На лэнд ровер клапан не найдёте,не продаётся( на евро4),а почти на все остальные сименсовские тнвд они есть в продаже.Но некоторые вколхоживают от других тнвд,даже как то от дилеров приносили с клапаном от мондео,хотя поменяли они родной клапан зря ,он оказался рабочий при проверке на стенде,только разъём почём зря сломали,потому что чтобы его открутить надо подкачку снять
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 04 Июля 2016, 19:23:22
Немного юмора на тему серьезной диагностики: на Садовой сегодня бобик с новым pcv попытался сдохнуть окончательно. Новый клапан был бысто приведен в чувство обухом топорика, который я вожу в машине. )) Это было очень эпично, народ сворачивал шеи и разевал рты. )))))
Так что может все и не так плохо - просто не разработался новый клапан.
Наблюдаем за пациентом дальше.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2016, 19:29:59
А клапан затягивали каким моментом,если его перетянуть,то может треснуть пластина в клапане
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 04 Июля 2016, 19:34:54
А клапан затягивали каким моментом,если его перетянуть,то может треснуть пластина в клапане
Как и все серьезные люди - на глазок. ) Маслотделитель сильно мешал. Перематерились оба в гараже.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2016, 19:37:27
Так вы девушка или нет,я чего то запутался :)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: soon от 04 Июля 2016, 19:38:37
Помоги и узнаешь ;D
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2016, 19:41:45
В смысле -сначала помоги,а потом узнаешь ;D
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 04 Июля 2016, 19:45:50
Так вы девушка или нет,я чего то запутался :)
Друг помогает в серьезных работах где нужна физическая сила. Ну не все же я сама делаю. Да и вдвоём все равно сподручнее. Я мозговой центр, так сказать. )
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2016, 20:03:13
Девушка с топором на лэнд ровере-это серьёзно :)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 04 Июля 2016, 20:10:08
Девушка с топором на лэнд ровере-это серьёзно :)
Раньше ездили часто на природу. Чтобы из одного Диско в другой не перекладывать, купили второй топор. )))) Как оказалось, вещь в хозяйстве полезная! )))
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Июля 2016, 20:53:06
Девушка с топором на лэнд ровере-это серьёзно :)
Это не девушка, это русская баба, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, лэнд ровер в гараже востановит, короче англичане отдыхают. :)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2016, 21:03:00
Русская баба-это на тракторе ,а это русская девушка на лэнд ровере :)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: тубабу от 04 Июля 2016, 23:28:35
Как и все серьезные люди - на глазок. ) Маслотделитель сильно мешал. Перематерились оба в гараже.
Подымай те головы на ТНВД и смотрите как там пружинки живут. На авто это будет не удобно делать потому ТНВД нужно демонтировать. Топор не нужен ;)
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: alice.bnd от 07 Июля 2016, 19:31:46
Господа, подскажите еще немного по теме.
С новым pcv проблема стала проявляться немного по другому - теперь при максимальных нагрузках на двигатель я  вываливаюсь в ошибку по низкому давлению.
Решили сейчас зайти с другого конца, временно признав установленный новый pcv соответствующим, а тнвд рабочим и поискать утечку в форсунках.
Сколхозили баночки и переходники на форсунки, замерили обратку (и на холостых и с перегазовкой) - все форсунки налили за минуту ровно (в аттаче скрин без перегазовки).
Однако, сканер показывает большой разброс в балансе форсунок.
Настораживает завышенный баланс первой форсунки.
Я правильно понимаю, что завышенный баланс на форсунке (увеличение подачи) может говорить о:
1. проблеме с компрессией в цилиндре;
2. загаженной форсунке;
3. коррекции других форсунок в соседних по порядку работы цилиндрах, где ЭБУ была срезана подача.
Баланс тоже в аттаче.


Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос: баланс форсунок немного выравнивается при включении драйва, когда держим тормоз.
Так и должно быть? Почему так происходит?
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: LTruck от 07 Июля 2016, 19:57:56
Настораживает завышенный баланс первой форсунки.
Я правильно понимаю, что завышенный баланс на форсунке (увеличение подачи) может говорить о:
1. проблеме с компрессией в цилиндре;
2. загаженной форсунке;
3. коррекции других форсунок в соседних по порядку работы цилиндрах, где ЭБУ была срезана подача.
Чтоб исключить проблемы с подачей топлива, надо завести авто на отдельной емкости с отдельным фильтром мимо бака, может там какято гадость в трубках\заборнике плавает и перекрывает подачу топлива.

По форсункам скорее всего все убитые, менять 1 и 6-ю на т.к у них наименьшая эффективность, но на проблему с давлением это никак не влияет. Они еще в допуске.
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Roma1980 от 30 Мая 2023, 15:51:06
А клапан затягивали каким моментом,если его перетянуть,то может треснуть пластина в клапане
Как проверить не сломана ли пластина и в чем проблема что на машине есть ошибка с очень большим давлением?
Название: Re: Land Rover Discovery 3 2008г
Отправлено: Сергей 56 от 31 Мая 2023, 10:15:41
Имхо , ни клапан, ни пластина тут не причем, болезнь тут забитый щелевой фильтр перед клапаном. На евро 3 удаляется легко, на еввро 4 проблема.