Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alex diesel spb от 05 Апреля 2014, 12:16:54
-
Мало знаю взаимосвязи в управлении этим ТНВД, поэтому вопрос: может ли неисправность датчика положения педали газа (скорее всего обрыв) быть причиной незапуска двигателя? Или все же запускаться и работать на ХХ он должен по умолчанию? Если из-за протертой дорожки потенциометра мотор может не запускаться, то можно ли обмануть мозги впаяв постоянное сопротивление вместо обрыва, только для проверки запуска и оценки состояния мотора и ТНВД?
Машину привезли в устрашающем состоянии - купили в какой-то деревне за три рубля. На нее там пытались поставить механический ТНВД. Родной - в мешке.
Машина Рено Канго 2001 год, мотор F8Q, насос LucasEpic висит неустраняемая ошибка DF003-2DEF дословная расшифровка из Русской техноты Рено: Цепь потенциометра нагрузки. Измеренное напряжение на токопроводящей дорожке 2 ниже нормы.
Указания - проверить присоединение разъема потенциометра и разъема компьютера. Если проверка результатов не дала - заменить потенциометр.
Потенциометр стоит в моторном отсеке привод от педали газа тросом. Потенциометр весь переломанный, под сектором троса управления подложены прокладки "увеличивающие" ХХ. Сам потенциометр пытались вскрывать - следы тисков и ковырялок, но не вскрыли (это видно). На наших разборках оного нет, так что по легкому не проверить.
-
Мотор должен запускатся и работать на повышенных оборотах, в аварийном режиме.
-
При жесткой неустранимой ошибке двигатель должен легко запускаться и глохнуть на 2-й секунде.
Добавлено спустя некоторое время
Думаю, чисто для проверки состояния насоса и двигателя замена датчика положения педали газа постоянным резистором вполне может прокатить.
-
При наличии повреждения датчика положения педали однозначно аварийный режим - константная частота вращения к-вала 1500 об/мин. После выкл/вкл включателя зажигания нормальная работа до проявления повреждения. Замещение простым резистором не поможет- необходимо по крайней мере два потенциометра работающих противоположно друг другу.
-
Александр Юрьевич запускатся должен однозначно, даже с отсоединенным разьемом педали газа, после запуска холостые обороты будет поддерживать гдето 1200-1500, подсоеденить вместо педали переменный резистор в том виде как мы себе представляем не получится там не все иак просто.
Наберите меня в скайпе я вам расскажу как быстро прямо на машине правильно установить направление поиска неисправности этого авто.
-
Спасибо всем! Пока что воюю с этой машиной. Грешить можно на все подряд, поскольку машина пришла в таком растерзанном состоянии, что волосы дыбором становятся. Две не дообрубленные сигнализации, механический ТНВД (Лукас был в багажнике), перепутанные обратка и тудатка, под огромным сомнением иммобилайзер, ошибок не кажет, но индикатор его моргает как бешеный. Брелок иммобилайзера перепаянный вдоль и поперек. В общем устраняю все поэтапно. Сбивает с толку, что не желает заводиться от распыленного бензина во впускной коллектор. И аккумулятора больше чем на 5 секунд прокрутки не хватает. Сегодня притащил путный аккумулятор, буду смотреть компрессию.
-
Вот и у меня на Кангоо 1,9 не заводится после перестановки мехенического Боша снова на Лукас эпик(((
Точнее после того как он вразнос пошёл, и я ему соляру перекрыл
Пишет комп ошибки
DF033 Датчик маховика, сигнал не совпадает, прерывистый
Df003 Присутствует неисправность цепи потенциометра нагрузки
На 30м пинет Эбу нет минуса на тнвд, клапан отсечки:-(