Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Программное обеспечение для диагностики и ремонта => Тема начата: rip от 11 Ноября 2013, 16:27:13
-
вообщем вкратце.
есть две модели Автобусов - Лиаз и Нефаз . двигателя Каминс с ГМП VOIT.
АХ90008.12 \ АХ90009.15
СМ2150С
241лс 266лс
жрут соляру непомерно. меняем форс и дозирующий хватает месяца на два.
хочу попробовать поменять прошивку, подобрать что нибудь экономичное но вот что?
. кто нибудь сталкивался с этим, пробовал разобраться?
если нужна ещё инфа по двигателю то выложу.
Куда пойти куда податься.
-
попробуй форсы по минимуму отрегулировать
-
вообщем вкратце. ...
жрут соляру непомерно. меняем форс и дозирующий хватает месяца на два.
хочу попробовать поменять прошивку, подобрать что нибудь экономичное но вот что?
. кто нибудь сталкивался с этим, пробовал разобраться?
...
Куда пойти куда податься.
Тоже "...вообщем вкратце..."
Прошивка не поможет , сколько не говори СЛАДКО ... далее сами знаете !!!
Не пробовали нормальным топливом запрвляться !!??
Многие с этим сталкивались, пытались разобраться ...
но разбираться надо с самим собой, а этого никто не любит !
Жадность... она лечиться тока рублем !
Ну и в порядке расширения кругозора, просветите , чем и как вы шить этот блок собираетесь ? а то я приготовлю вам парочку со шрота...
Ну и идти надо ... а надо ли ?
-
инлайн6
-
Это ты Андрею помогал ноги из болота вытащить с перефлешированием упокоенного блока ?...
тогда ты должен быть готов попасть в аналогичную ситуацию, причем кроме как хирург тебе никто не поможет, а это дорого и долго...
хотя у вас там в Ижевске еще есть спецы....
Твори выдумывай пробуй , потом раскажешь , может и взаправду можно блок пролить (то есть прошить) для работы на воде ??!!
-
Это ты Андрею помогал ноги из болота вытащить с перефлешированием упокоенного блока ?...
ага
Добавлено спустя некоторое время
хотя у вас там в Ижевске еще есть спецы....
есть знаю, а за спасибо никто не будет шевелиться, да и конкурентов кормить.
Добавлено спустя некоторое время
Твори выдумывай пробуй , потом раскажешь , может и взаправду можно блок пролить (то есть прошить) для работы на воде ??!!
шутку оценил.
-
... за спасибо никто не будет шевелиться, да и конкурентов кормить...
А вот тут ты не прав !
Как там у вас в Ижевске могу только догадываться , но по всей России и ближайшем зарубежье спецы помогают друг дружке по мере сил и возможности , порой даже за спасибо и уважение , это просматриваеться как в жизни, так и на интернет рессурсах , в том числе и на этом форуме и на том т..траке и на многих других .
Ты присмотрись к форумчанам , они присмотряться к тебе , потом ты сможешь сделать правильные выводы , не торопись пока....
Сорри за офф-топ , но дать пояснения за мир и дружбу посчитал своим долгом !
-
А вот тут ты не прав !
Как там у вас в Ижевске могу только догадываться , но по всей России и ближайшем зарубежье спецы помогают друг дружке по мере сил и возможности , порой даже за спасибо и уважение , это просматриваеться как в жизни, так и на интернет рессурсах , в том числе и на этом форуме и на том т..траке и на многих других .
Ты присмотрись к форумчанам , они присмотряться к тебе , потом ты сможешь сделать правильные выводы , не торопись пока....
Сорри за офф-топ , но дать пояснения за мир и дружбу посчитал своим долгом !
+1
-
Ребята подскажите основно различие между эбу см2150с и см2150 , я понимаю что прошивкой, но если перезалить с см2150с в см2150 . подскажите пожалуйста
Добавлено спустя некоторое время
родной эбу умер на камазе cm2150c 4988820 ax90113.04. на столе при подключении берет 150мА , на связь естественно не выходит. нужно разбирать смотреть что там случилось(у кого какие мысли может подскажете). но машину нужно сейчас отправить, поставить замену блока. хочу попробовать поставить с прошивкой ах90009.15 перепрошитый на ах90113.04 подскажите получится?