W-906,двиг ОМ646,регулярный выброс антифриза.

  • 17 Ответов
  • 6837 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На первом фото на площадках вокруг отверстия под болт крепления бугеля хорошо видны матовые "полумесяцы" налицо тяжелые условия эксплуатации,эксплуатация в натяг... Проверьте все постели с собранными и затянутыми бугелями нутромером. Блок  потребует восстановления по постелям.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
На первом фото на площадках вокруг отверстия под болт крепления бугеля хорошо видны матовые "полумесяцы" налицо тяжелые условия эксплуатации,эксплуатация в натяг... Проверьте все постели с собранными и затянутыми бугелями нутромером. Блок  потребует восстановления по постелям.
Согласен.Более того,вторая и четвертая крышки болтаются в проймах,блок отвезли на восстановление постели.Хотя искривление постели не более двух соток в середине.Вал имеет прогиб до 0,06 на третьей коренной шейке,тоже отвезли.В окончательный успех не особо верю,но посмотрим.На пострадавших коренных шейках виден налипший материал вкладыша,видимо первоначально произошел задир вкладыша(езда в натяг при максимальной нагрузке,масло лонглайф с пробегом под 30ткм,горячий мотор).Изгиб вала и ослабление посадки бугелей-следствие трех дней работы со стуком(1,5 ткм).Не сразу удалось достучаться :).Интересно,что на третьей шейке вкладыш не прилип.Получается,что вал гнется между первой и третьей,и между третьей и пятой.Видимо это происходит в режиме максимальной мощности в моменты,когда первый со вторым,а также третий с четвертым шатуны одновременно давят на вал,т.е.во втором-рабочий ход,в первом-сжатие(цилиндр надут под завязку двумя турбинами),и в третьем-РХ,в четвертом-сжатие.Хотя вал имеет обозначение 646.Вроде как сделали другой вал в отличие от 611,613,но для нас он все же слабоват оказался.У нас не забалуешь!И подубовее моторчики закусывали зубы!А эти вообще хлипкие против нас 8)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Что могло выйти из строя на восьми машинах при достижении ими пробега около 110ткм?
Теперь уже можно с уверенностью утверждать,что выброс антифриза был обусловлен прорывом газов из цилиндров вдоль прокладки в систему охлаждения.Так как ПГБ металлическая,явление имело место только при длительной езде на максимальной мощности.Со временем(около 50 ткм) это заканчивалось банальным попаданием ОЖ в цилиндры.Только после стоянки,при езде-нет.Но как показала жизнь-это не самое страшное,что регулярно происходит с этими движками.