Вопрос по VP44

  • 5 Ответов
  • 2510 Просмотров
*

qoncba6

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • россия нижний новгород
Вопрос по VP44
« : 02 Ноября 2011, 22:47:12 »
ТНВД 0 470 506 002 с горелым ЭБУ перед отдачей в бош разобрал его для оценки целесообразности ремонта обнаружил задиры цилиндра опережения, т.к терять было нечего поэксперементировал с полировкой, царапины ушли Имерения показали "ямы" 0.02-0.03мм на месте задиров. Зона работы кольца почти не пострадала. Можно ли оставить такой корпус ,какая вероятность что такая экономия плохо кончится?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Вопрос по VP44
« Reply #1 : 03 Ноября 2011, 01:22:32 »
в Бош центре все равно должны заменить и корпус и поршень и.т.д.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: Вопрос по VP44
« Reply #2 : 03 Ноября 2011, 04:21:43 »
Полировка рулит "до ворот", если соляра хреновая, то и "до ворот" не дотянешь.

Добавлено спустя некоторое время 
Это про поршень...  ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вопрос по VP44
« Reply #3 : 03 Ноября 2011, 06:27:36 »
Только спасёт замена корпуса. Палировка ,это потерянное время.

*

qoncba6

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • россия нижний новгород
Re: Вопрос по VP44
« Reply #4 : 03 Ноября 2011, 16:04:43 »
Возможно визуально приблизительно оценить состояние плунжерной пары , вобще часто они не проходят стенд ? Вопрос к тому что если и её придется менять то ценник получится не детский ,задумаюсь о смысле ремонта.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Вопрос по VP44
« Reply #5 : 03 Ноября 2011, 20:08:56 »
данный тип аппаратуры (VP44) не имеет плунжерных пар- есть ротор и 2 или 3 плунжера в нем (простые цилиндрические детали без каких либо отверстий или вырезов- очень похожи на ролики подшипника) Рабочую поверхность визуально оценить конечно возможно, но в распределительном узле достаточно других причин для его выбраковки- и первая это корозия и загрязнение полостей- первая проверка на стенде это слив топлива в магистраль обратки- не прошел тест- дальше стенд не проводит программу и выдает сообщение о не соответствии- так, что дальше - понятно
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 22:37:07 от bizon »