Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: qoncba6 от 02 Ноября 2011, 22:47:12
-
ТНВД 0 470 506 002 с горелым ЭБУ перед отдачей в бош разобрал его для оценки целесообразности ремонта обнаружил задиры цилиндра опережения, т.к терять было нечего поэксперементировал с полировкой, царапины ушли Имерения показали "ямы" 0.02-0.03мм на месте задиров. Зона работы кольца почти не пострадала. Можно ли оставить такой корпус ,какая вероятность что такая экономия плохо кончится?
-
в Бош центре все равно должны заменить и корпус и поршень и.т.д.
-
Полировка рулит "до ворот", если соляра хреновая, то и "до ворот" не дотянешь.
Добавлено спустя некоторое время
Это про поршень... ;)
-
Только спасёт замена корпуса. Палировка ,это потерянное время.
-
Возможно визуально приблизительно оценить состояние плунжерной пары , вобще часто они не проходят стенд ? Вопрос к тому что если и её придется менять то ценник получится не детский ,задумаюсь о смысле ремонта.
-
данный тип аппаратуры (VP44) не имеет плунжерных пар- есть ротор и 2 или 3 плунжера в нем (простые цилиндрические детали без каких либо отверстий или вырезов- очень похожи на ролики подшипника) Рабочую поверхность визуально оценить конечно возможно, но в распределительном узле достаточно других причин для его выбраковки- и первая это корозия и загрязнение полостей- первая проверка на стенде это слив топлива в магистраль обратки- не прошел тест- дальше стенд не проводит программу и выдает сообщение о не соответствии- так, что дальше - понятно