Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Доброго времени суток, коллеги!

Запускаем проведение обучающих курсов и технических семинаров по темам:
- диагностика и ремонт дизельных систем;
- диагностика и ремонт компонентов дизельных систем;
- оборудование для диагностики и ремонта дизельных систем и их компонентов (форсунки + насосы + насос-форсунки).
Вся информация по курсам и записи на них на нашем сайте https://stream-diesel.by/obuchenie/

Оборудование предоставлено компанией АВТОПРИБОР "ПОТОК" www.potok.by
Учебная лаборатория предоставлена Белорусским Государственным Аграрным Техническим Университетом www.bsatu.by

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mWU6sIMSKz4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mWU6sIMSKz4</a>
2
На сто где откатывались форсунки,  свой  топливный участок,  машины тоже  ремонтируют и топливщик уверяет ,  что  таких  проблем не  было. 
Во  втором ответе ARTImen,  верно  предположил,  клапан  и  распылитель  не  из  одной коробки ( комплекта ).

Сначала  поменяли один клапан,  стенд  не  присвоил код,   стали  искать распылитель,  нашли комплект,  взяли оригинальный  распылитель из  комплекта,  заменили   и   стенд  выдал  код  через  40мин  на  1 форсунку.

 Раньше  всегда  у  них  кодировал,  все  прописывалось  тем  же  Лаунчем  на  ура.
3
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Если с момента обсуждения на форуме измерительной системы данного стенда ничего не изменилось то этот стенд не умеет правильно расчитывать код  Делфи. Где-то рядом - возможно, как ляпуновский по сильно сокращенному количеству точек.
4
Цитировать
Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
Очередное подтверждение рискованности использования альтернативных стендов. Зато относительно дёшево (для владельцев стендов).
5
Цитировать
единственный вывод как раз и был таким, что трещины были "до каналов" и мне повезло эксплуатировать двигатель 80+ т км до того как я эти трещины увидел.
Это что-то за гранью понимания
7
Кривой на  распечатке  или  то,  что  отображает  сканер ?   что отображает,  я  и сам  вижу.
Кривой на распечатке
Идент,  это  начало  строки  кода ? 
Нет, там достаточно сложная структура...
Как  Вы  определили ? есть  прога ?    глазомером ?  опыт ?  или  вбили в Хатридж  и  он  ругнулся  на  код ?
Разложил код на составляющие в калькуляторе, написанном мной по документации Delphi. Есть и Hartridge...

Кстати, респонс в кодах на распечетке "занулен", как и у большинства альтернативных стендов. Иными словами, либо не измеряется, либо не умеют рассчитывать.
8
Канал не заглушен и не завтулен и мой единственный вывод как раз и был таким, что трещины были "до каналов" и мне повезло эксплуатировать двигатель 80+ т км до того как я эти трещины увидел.
9
Приветствую. С этими трещинами ГБЦ прошла 80+ т км. И в них не "дует". Я читал о том, что чугун не отремонтируешь. Но очень интересно как можно было добиться такого результата, какова могла быть технология ремонта? катодное, магнетронное или ионно-плазменное, газодинамическое,  Газотермическое напыление или клей?
Создается впечатление, что вы хотели написать, что головка, показанная на фото была излечена от трещин неким неизвестным способом и вы интересуетесь - каким...?
Ну лично мне про реально работающие способы восстановления трещин в чугунных головках не известны. Возможно, я отстал от современных технологий, но сомневаюсь в этом. Трещинообразование в чугунных головках блока сейчас не столь животрепещущая тема как 20-40 лет назад. Связано это с конструктивными решениями при проектировании двигателей, а также с совершенствованием рабочего процесса дизельного двигателя. Сейчас проблема образования трещин в головках блока если не ликвидирована, то по крайней мере сведена к минимуму.
Поэтому активные исследовательские работы в области восстановления трещин едва ли целесообразны.
Я довольно давно не сталкивался с дизелями 4jg2 и не помню подробностей, но полагаю, что, как и у большинства подобных моторов, у вашего в перемычке между седлами клапанов  просверлен канал охлаждения, сделанный, как раз, для борьбы с трещинообразованием. Этот канал я показал красным на вашем фото. Сверлился такой канал снаружи головки и затем с торцов глушился пробками. 20-30 лет назад было предложено вскрывать этот канал и загонять в него плотно медный стержень, таким образом предотвращая прорыв газов в полость охлаждения. Возможно именно такое решение было и для вашего случая. А то, что мы видим на фото это просто нагар в трещинах.

Кстати, ширина "залеченной" трещины на фото очень мала. По ощущению менее полумиллиметра. Такие трещины (такой ширины) еще не становились причиной прорыва рабочих газов. Опять же, дело давнее и мог запамятовать, но ФВ указывал, что головка блока считается неработоспособной, если трещина раскрывается более чем на 1,5 мм.

10
Код действительно кривой, несмотря на то, что контролька посчитана верно. В коде не верно указан "идент" форсунки.

Кривой на  распечатке  или  то,  что  отображает  сканер ?   что отображает,  я  и сам  вижу.
Идент,  это  начало  строки  кода ? 
Как  Вы  определили ? есть  прога ?    глазомером ?  опыт ?  или  вбили в Хатридж  и  он  ругнулся  на  код ?
Страниц: [1] 2 ... 10