Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 65270 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Неплохой агрегат получился, а какова стоимость?
Все цены отправляются по запросу с почты производителя. В этой теме обсуждаем только технические вопросы.
   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
то, что разделили функции по опциям - правильное решение, которое предлагалось еще в самом начале. Покупатель сам будет выбирать какую комплектацию ему выбрать - от минимальной до приемлемой для него.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
то, что разделили функции по опциям - правильное решение, которое предлагалось еще в самом начале. Покупатель сам будет выбирать какую комплектацию ему выбрать - от минимальной до приемлемой для него.
Собственно говоря, именно в этой теме в твоем споре с Денисом и увидели рациональные зерна. Почему-то раньше это в голову не приходило.
  Начинаем с СP-1, рейла Delphi с ДД на 1800бар  и рабочего давления 1500 (1600)бар.
Далее опционно: дополнительный рейл с регулятором давления резьбовым, насос CP-3, механический манометр, датчики температуры для измерения темп.обратки, указатель уровня  жидкости с сигналицатором мин. уровня (в базовой комплектации отдельно установлен бюджетный сигнализптор мин уровня и два глазка для визуального контроля уровня в баке), подставка, дополнительный вентиляторный охладитель, холодильник, ноутбук и возможно еще что не упомянул.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Уровень топлива удобнее всего отслеживать по трубочке прозрачной, которая выходит снизу из бака и идет паралельно баку вверх, такой себе сообщающийся сосуд :) 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Собственно говоря, именно в этой теме в твоем споре с Денисом и увидели рациональные зерна. Почему-то раньше это в голову не приходило.
  Начинаем с СP-1, рейла Delphi с ДД на 1800бар  и рабочего давления 1500 (1600)бар.
Далее опционно: дополнительный рейл с регулятором давления резьбовым, насос CP-3, механический манометр, датчики температуры для измерения темп.обратки, указатель уровня  жидкости с сигналицатором мин. уровня (в базовой комплектации отдельно установлен бюджетный сигнализптор мин уровня и два глазка для визуального контроля уровня в баке), подставка, дополнительный вентиляторный охладитель, холодильник, ноутбук и возможно еще что не упомянул.
по уровню топлива Денис правильно написал - элементарно, практически не требует финансовых затрат. А все ваши датчики - можно сделать опцией.
   По рейлам - то, что пердложили правильно. Только если ставите опцию, базовая комплектация должна вычитаться из стоимости.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Уровень топлива удобнее всего отслеживать по трубочке прозрачной, которая выходит снизу из бака и идет паралельно баку вверх, такой себе сообщающийся сосуд :) 
Абсолютно правильное решение. Мы на некоторых стендах в 2006-2007 гг именно так и делали.  Отказались из-за того, что нашли качественный указатель уровня с сигнализатором минимального уровня. Конечно цена на него запредельная.
    Для бюджетного варианта найден сигнализатор минимального уровня и на данный момент устанавливаем его и два глазка для визуального контроля минимума и максимума жидкости на том месте куда можно установить как опцию дорогой уровень с сигнализатором.  За идею установить вместо нижнего "глазка" угольник со стеклянной
трубкой в качестве уровня жидкости в баке большое СПАСИБО.

по уровню топлива Денис правильно написал - элементарно, практически не требует финансовых затрат. А все ваши датчики - можно сделать опцией.
   По рейлам - то, что пердложили правильно. Только если ставите опцию, базовая комплектация должна вычитаться из стоимости.
Конечно так и будет. Доплачивать будут за разницу в стоимости, а не за агрегат.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Достаточно такого датчика на минимальный уровень http://morhim.com/index.php?route=product/category&path=62 , по нему и насос отключать можно/нужно и трубки показометра сбоку, смысла в 3 глазках не вижу

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Достаточно такого датчика на минимальный уровень http://morhim.com/index.php?route=product/category&path=62 , по нему и насос отключать можно/нужно и трубки показометра сбоку, смысла в 3 глазках не вижу
Именно такой датчик и стоит KSL-88-PP в стенде CR-iX  и еще 2 глазка: один на минимуме и один на максимуме. Есть возможность на их месте установить один датчик уровня с сигнализатором, как на CR-Jete.  Возможно, что в последствии перейдем на упрощенный вариант, как ты и предлагаешь.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
что у боша что у хартриджа стоят поплавки типа KSL-35-PP, на одной планке с термодатчиком (хартридж) и просто на планке у боша, ниже вероятность протечек

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
На CR-iX на панеле управления температурой (1 фото) красная сигнальная лампа мигает при минимальном уровне жидкости в баке. При этом реле отключает питание ТЭНа. Нагрев при минимуме жидкости не возможен.
 Для визуального контроля минимума и максимума жидкости спереди бака (фото 2)имеются глазки.
В задней части бака(фото 3) размещен датчик уровня бака, который дает сигнал на красную лампочку мин. уровня жидкости в баке.
 Рассматривается вариант установки визуального к-ля уровня жидкости по подсказке Дениса.
Пока будем использовать заготовки на бак по старой схеме, поскольку уже сделано их не мало :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Трубка великолепно вписывается на место между нижним глазком и технологической заглушкой, всего то надо металические штуцера вместо глазков установить и между ними прозрачную пвх трубку

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Трубка великолепно вписывается на место между нижним глазком и технологической заглушкой, всего то надо металические штуцера вместо глазков установить и между ними прозрачную пвх трубку
Денис, согласен с тобой. Угольники ,резиновый переходник и сама стекляная трубка в разработке. Так, что скоро предоставим. :) Спасибо!
Размещаю фото мерных цилиндров.
 Объем малого цилиндра 22см3. Первая часть малого мерного цилиндра до 3см3 с ценой деления 0.1см3 и начинается шкала с 0,1см3. Вторая часть с 4 до 22см3 и ценой деления 0,2см3.
 Объем большого цилиндра составляет 190см3. Цена деления 2см3.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Стекло не надо !!!!! Только прозрачная пвх трубка, раз в год ее надо будет менять из за помутнения, но при цене рубь - ведро это не проблема

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Какой длины получился 20см3 цилиндр ? Какой диаметр толстой части ? Можно заказать вместе со скобами крепления ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Денис, согласен с тобой. Угольники ,резиновый переходник и сама стекляная трубка в разработке. Так, что скоро предоставим. :) Спасибо!
Размещаю фото мерных цилиндров.
 Объем малого цилиндра 22см3. Первая часть малого мерного цилиндра до 3см3 с ценой деления 0.1см3 и начинается шкала с 0,1см3. Вторая часть с 4 до 22см3 и ценой деления 0,2см3.
 Объем большого цилиндра составляет 190см3. Цена деления 2см3.

Олег есть возможность сместить переход с малого на большой диаметр приблизительно с  6 на 7 кубиков, так как я вижу неудобство в том что параметр  холостого хода у форсунок лежит в предедаз 3 -5 кубиков и основное измерение  попадает на переход  между малым и большим диаметром что не есть удобно.