Kia-Sorento

  • 0 Ответов
  • 6112 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Kia-Sorento
« : 18 Ноября 2008, 16:52:17 »
Имеем автомобиль Kia-Sorento, D4CB, 2006год, полгода назад весной она к нам приехала с проблемой плохого утреннего запуска, причиной был подсос воздуха. Вновь появилась в воротах сервиса, две недели назад, проблема с запуском двигателя-оказались неисправны три форсунки, заменили правда все четыре (стояли группы с2, поставили с1, произвели соответствующие коректировки в БУ) Сняли топливный бак, продули магистрали, после чего машину отдали клиенту. Уехал он на ней недалеко, звонит, машина заглохла и наотрез отказываеться заводиться, притащили машину в сервис, сканер показал ошибки по всем четырем форсункам(падение нагрузки), а так же ошибку по давлению в рампе.
Ослабили трубки от форсунок, покрутили стартером, топливо появилось не сразу а через несколько секунд, после этого машина завелась практически сразу. Первое подозрение на воздух естественно, установили прозрачный топливопровод, стали пробовать, по двору сначала, потом по улице проехались, все нормально.Тут уже темнеть стало, клиент машину оставил, уехал домой.
С утра лично сажусь за руль и вперед кататься на ней, в одну сторону в другую по улице проехался, около 10 километров накрутил, ну думаю все нормально наверно. ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТЬСЯ самое страшное в этой истории, разворачиваюсь, что бы ехать в сервис, БАЦ ЗАГЛОХЛА, открыл капот, воздуха в прозрачной трубке нет, завелась не сразу а со второй попытки, и то так тежеленько-вдогоночку. Чек-лампа соответственно загорелась, ну я потихонечку в сервис поехал, не доехал до сервиса заглохла снова, завели только когда в сервис притащили, ошибки сканер показал те же самые(вышеуказанные).
А теперь самый главный прикол, после того как завели, загорелась лампа свечей накаливания, и гаснуть отказываеться наотрез. Питание на свечи проверили, сами свечи исправны, на холодную приходит, на горячем моторе не подаеться, ошибки удалены из памяти, лампа чек не горит. Сканер показывает, что лампа свечей накаливания находиться в положение ON, то есть сам блок управления зажигет лампу, что получаеться блок с ума сходит?
Сигнализация отключена, компрессия замерена, воздуха нет. Все в норме кроме этой лампы постоянно горящей, машина заводиться с полоборота после нескольких дней стоянки, но стоить ей заглохнуть на ходу, все привет устанешь заводить, лампа-чек загораеться, и все те же вышеуказанные ошибки вылазят.
Еще вот что, сегодня с утра после трехдневного отсоя, завелась легко, вот только в первые пару секунд после запуска слышно пощелкивание из двигателя, и сизый выхлоп из глушителя.
Так же год назад, клиент не в нашем сервисе, заменил топливный насос высокого давления. Пробег авто на данный час-67000 км.
P.S. По моему все расказал, ничего не забыл.