Добрый день,уважаемые форумчане!
Случайно на Тойоте (Prado,1KD-FTE) провалился в подводную яму около метра глубиной.Двигатель работал часов пять,пока не вытащили.Глушак был немного под водой,но булькал всё время.Сами понимаете,был усиленный полив грязной водой всех контактов и соединений под капотом (вентилятор разбрызгивал). Достали машину,домой доехал без проблем.На следующий день загорелся "чек енджин",скинули ошибку датчика положения коленвала. Но перед этим я замерил масло - низкий уровень был.При том,что при пробеге в 6 тысяч км. уровень не падал даже на миллиметр.Долил 1,5 литра.Через 40 км двигатель очень задымел (реально как паровоз).Жена поехала на сервис,скинула ошибку - двигатель дымит ещё больше. Посмотрели масло - опять низкий уровень (за 40км!).Приотдали глушак - масло вытекает оттуда.
Вопрос : каким образом такое количество масла забрасывается в выхлопной коллектор? Даже если из-за влаги не работает эл.привод изменения положения направляющих лопаток на турбине,всё равно невозможно получить такой огромный расход масла.
(В луже автомобиль стоял под углом 15-20 градусов мордой вниз.Домой доехали нормально,на следующее утро километров 60 проехал без дыма,после долил эти 1,5 литра масла.Жена возвращалась одна из аэропорта - тогда и задымил).