подскажите! 12 psb

  • 9 Ответов
  • 13168 Просмотров
*

dennso

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • волжский россия
подскажите! 12 psb
« : 04 Июня 2011, 23:40:23 »
подскажите,хочу начать ремонт тнвд серии p. работаю мотористом 5 лет. не вижу трудностей в профессии. контора инвестирует немного денег на 12 psb. китайский стенд. у кого нибудь есть отзыв об этом стенде,можно ли с него начать работать.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: подскажите! 12 psb
« Reply #1 : 07 Июня 2011, 09:22:12 »
Работаем на таком стенде 1 год нареканий нет. Купили  сами из Китая с доставкой до г.Казани Мощность 15квт. Для рядных ТНВД очень удобен. Можете  посмотреть на нашем сайте фото стенда. www.tnvd116.ru

*

markus

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • москва
Re: подскажите! 12 psb
« Reply #2 : 08 Июня 2011, 16:29:59 »
тоже хотим приобрести подобный стенд , и тоже сами из китая . хотелось-бы обсудить некоторые аспекты данного вопроса. прежде всего интиресует конечная стоимость ( с растаможкой и дорогой ) . есть ли смысл , в финансовом плане , самостоятельно его везти из китая ? 
 во сколько вам обошёлся стенд с доставкой в казань ? как растомаживали и какова стоимость растаможки ?
некоторое время назад вёл активную переписку с поставщиками из поднебесной . предлогают очень широкое разнообразие вариантов. вот такой например http://www.12psdw.com/product/12PSDW-Common-Standard-Type-Test-Bench.html  3700долл. 
 вот этот http://www.dieseltester.com/products/D100.htm 7800долл.
 идеальным вариантом было-бы купить станок без выезда за границу , переслать деньги , и  ждать дома . сам так и поступаю , диагностическое оборудование приобретаю таким методом , беру у проверенных людей.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: подскажите! 12 psb
« Reply #3 : 08 Июня 2011, 20:45:07 »