D4EA - помогите разобраться с диагностикой.

  • 4 Ответов
  • 802 Просмотров
*

160562

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
Обещаю перечитать все на форуме, но чуть позже. Сейчас хотелось бы понять есть ли риски в эксплуатации с тем, что опишу ниже.
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
Форсунки: Bosch 0445110064 (2 штуки - Z, 2 штуки Y)
Симптомы: На холодную заводится с подтраиванием и вонючим белым дымом на выхлопе. Заводится прекрасно с пол.оборота.
По мере прогрева все становится на места. Троение пропадает, двигатель работает ровно. Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Что делал:
1) Проверили свечи. Не снимали. Открутили полосу и прозвонили каждую свечу отдельно на сопротивление. Условно живы.
2) Тест со шприцами чуть более 2-х минут. 1 - 7мл , 2 - 8 мл, 3 - 7 мл, 4 - 16 мл.
Закралась мысль, что дурить 4-й цилиндр.
3) Поехал на стенд. Результаты прикладываю в виде таблички, чтобы не грузить все листы.
Результаты стенда немного обескуражили, т.к. не состыковываются с тестом со шприцами.
На словах рекомендовали приехать к ним и заменить на всех форсунках распылители за 8500 за штуку, что немного напрягло, т.к. со стенда дали только распечатку и глянуть не допустили.

Собственно несколько вопросов.
1) Насколько критично эксплуатация исходя из вышеописанного?
2) Я так до конца и не смог разобраться с результатами стенда, что необходимо сделать? Все ли форсунки сразу делать или пока можно парочку. Только распылители поменять или целиком перебирать отдавать. Может кто переведет как результаты стенда можно сопоставить с симптомами.
3) Варианты действий, т.к. пока в ступоре. Искать бу форсунку? Заменить распылитель самому? Тащить на полную переборку?
Всем буду благодарен за советы и за просто рассуждения на заданную тему.
<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
1- про б/у форсунки забыть сразу и навсегда. Их можно покупать исключительно для того чтобы отремонтировать их по полной.
2 - Заменить распылитель самому? Это почти 100% гарантия, что вы форсунки погубите очень обстоятельно. А то, что они после вашего вмешательства вылетят из ВСЕХ разумных параметров - 100% гарантия.
3 - то, что вы не загрузили протоколы стенда плохо, поскольку нет возможности даже понять на каком стенде проводили измерения. Возможно, что этому стенду в принципе доверять нельзя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
для начала проверить нормально свечи, замерить компрессию, обьем кг
больше похоже, что железо мотора уставать начало

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Стандартный вариант для купленного дизеля. 128000 в Москве, очень сомнительно. Заменить масло и Накатываете 1000 км контролируете  расход масла, Если терпимо делаете пневмотест, видите отклонения-устраняете и  снимаете форсунки, насос , рампу и на проверку и чистку и ремонт, Топливный фильтр ставите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Делать только в той последовательности как я написал. И еще-то что у вас великолепные свечи не значит что на них правильно подается напряжение, По Москве вопросы есть? пишите в личку, скажу где правильные стенды, высокая квалификация и отсутствие лапши на уши.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
;D ;D ;D Верится с трудом. Даже если представить что она стояла где то в гараже у "дедушки" то мотор должет быть в нормальном состоянии.
Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Все описанные симптомы не работающего ЕГР и отсутствие катализатора.
Все остальное вам написали чуть выше.