ауди А4 VAG-COM не "видит" климу

  • 10 Ответов
  • 11776 Просмотров
*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« : 06 Августа 2008, 15:02:32 »
уди А4 1997 1.9tdi AHU АКПП. При подключении VAG-COM не может соединиться с блоком HVAC(у меня англ. версия). это который климат-контроль.Точнее начинает соединяться, прописывает номер и название климы, а потом пишет "слишком много ошибок связи" и все  ???.С остальными блоками работает отлично, со шнуром проблем нет (на других авто соединяется на ура)А кондей у меня не пашет, поэтому надо как-то с ним по хорошему разобраться  :)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #1 : 06 Августа 2008, 18:03:14 »
А фреон в системе есть ;)? Мож сначала проверочную дозу заправить и посмотреть на утечки и работоспособность.

*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #2 : 06 Августа 2008, 20:55:52 »
фреон я думаю есть, проверял не манометром, а просто надавил на клапан заправочный - зашипело :o, т.е. давление держит, только вот какое не знаю :-[

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #3 : 06 Августа 2008, 21:27:39 »
Дело в том, что на магистрали высокого давления стоит датчик давления фреона, на Ваговской группе не помню сколько их, так вот - они управляют включением-выключением приводной муфты компрессора - при давлении ниже нормы чтобы не угробить компрессор, не включится, так же при давлении выше нормы компрессор так-же выключится. А то что при нажатии на клапан фреон шипит - это может быть остаточное давление при котором муфта компрессора не включится. У меня сейчас в работе Тойота Королла японка 2003 года так на ней стоит один датчик 4х контакный и пределы включения-выключения такие: высокое даление - выключение 3.14 Мра
среднее давление - включение 1.52 Мра
низкое давление - выключение 0.196 Мра
1 Мра = 10.19716 Кг\см2  ;)

*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #4 : 06 Августа 2008, 22:10:42 »
Дело в том, что на магистрали высокого давления стоит датчик давления фреона, на Ваговской группе не помню сколько их, так вот - они управляют включением-выключением приводной муфты компрессора - при давлении ниже нормы чтобы не угробить компрессор, не включится, так же при давлении выше нормы компрессор так-же выключится. А то что при нажатии на клапан фреон шипит - это может быть остаточное давление при котором муфта компрессора не включится. У меня сейчас в работе Тойота Королла японка 2003 года так на ней стоит один датчик 4х контакный и пределы включения-выключения такие: высокое даление - выключение 3.14 Мра
среднее давление - включение 1.52 Мра
низкое давление - выключение 0.196 Мра
1 Мра = 10.19716 Кг\см2  ;)
Спасибо,  а можно ли компрессор проверить, просто подав на него +12 на короткое время?прежде чем заправлять фреон, хочу проверить всю эл.цепь, все ж не зря VAG COM не конектится к блоку  ::)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #5 : 07 Августа 2008, 10:31:52 »
Компрессор, тоесть муфту включения компрессора можно проверить не заводя двигателя - подать на провод идущий от муфты +12в на короткое время, разъединив разъём, муфта должна "клацать" - прижиматься к валу передачи вращения. Так же можно повращать по НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ за вал компрессора - тот, который не крутится при работе двигателя  :D когда кондей выключен, и проверить на подклинивание, заедание и шумы в компрессоре. Но это чисто поверхностная диагностика мех. неисправности самого компрессора. Без специального блока манометров и пробной запрвки я думаю не обойтись. И надо визуально проверить трубки и шланги системы на наличие маляных потёков и отпотеваний - если имеются то сто процентов в этом месте происходит утечка фреона, потому как в любой системе кондиционирования и в холодильных установках по системе "гуляет" смесь фреона и специального масла. Возможно после пробной запрвки надо будет ещё и течеискателем пройтись по всем стыкам и соединениям и если всё исправно и система герметична то тогда можно переходить к поискам и диагностике электронной части управления. Я бы посоветовал, всётаки, обратиься к спецам по атомобильным системам кондиционирования ;). А то лето кнчится а прелестей езды с кондеем так можно и не испытать... ;D

*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #6 : 08 Августа 2008, 00:49:33 »
Компрессор, тоесть муфту включения компрессора можно проверить не заводя двигателя - подать на провод идущий от муфты +12в на короткое время, разъединив разъём, муфта должна "клацать" - прижиматься к валу передачи вращения. Так же можно повращать по НАПРАВЛЕНИЮ ВРАЩЕНИЯ за вал компрессора - тот, который не крутится при работе двигателя  :D когда кондей выключен, и проверить на подклинивание, заедание и шумы в компрессоре. Но это чисто поверхностная диагностика мех. неисправности самого компрессора. Без специального блока манометров и пробной запрвки я думаю не обойтись. И надо визуально проверить трубки и шланги системы на наличие маляных потёков и отпотеваний - если имеются то сто процентов в этом месте происходит утечка фреона, потому как в любой системе кондиционирования и в холодильных установках по системе "гуляет" смесь фреона и специального масла. Возможно после пробной запрвки надо будет ещё и течеискателем пройтись по всем стыкам и соединениям и если всё исправно и система герметична то тогда можно переходить к поискам и диагностике электронной части управления. Я бы посоветовал, всётаки, обратиься к спецам по атомобильным системам кондиционирования ;). А то лето кнчится а прелестей езды с кондеем так можно и не испытать... ;D
спасибо за советы :), но наконец-то VAG-COM прочитал блок!!!Итого имеем ошибка 792 неисправен датчик давления фреона F129, будем копать дальше!!!  :)

*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #7 : 08 Августа 2008, 00:51:57 »
к концу лета может-быть еще успею!!! ;D хотя оно у нас еще толком и не начиналось :-[

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #8 : 08 Августа 2008, 16:12:53 »
Итого имеем ошибка 792 неисправен датчик давления фреона F129,
Эта ошибка может указать как на неисправность датчика, так и на отсутствие давление в сиситеме кондишки. Так что первим делом проверьте давление в системе, как уже указывали.

*

soon

  • Гость
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #9 : 11 Августа 2008, 23:05:55 »
Эта ошибка может указать как на неисправность датчика, так и на отсутствие давление в сиситеме кондишки. Так что первим делом проверьте давление в системе, как уже указывали.
Полностью согласен,но обычно нет давления в системе или пониженно.

*

fasgen

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • uk, birmingham
Re: ауди А4 VAG-COM не "видит" климу
« Reply #10 : 12 Августа 2008, 01:28:33 »
Полностью согласен,но обычно нет давления в системе или пониженно.
И тогда обычно выскакивает эта ошибка?