Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...

  • 30 Ответов
  • 3364 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #15 : 25 Сентября 2023, 03:14:14 »
Где газ в пол? Везде нажат на полшишки,и заслонка наполовину закрыта. Расход воздуха адекватен нажатию педали.С чего он поедет то и как давить воздух будет если заслонка закрыта? Без выхлопной пробовали?

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?

*

LeeTo

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Донецк, ДНР
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #16 : 25 Сентября 2023, 18:23:42 »
Не совсем, зеленое - атмосферное, а красное - да, заданое.  Может бегунок под датой вправо сдвинуть и реальное появится ?
Хмм... показания МАП больше похоже на атмосферное, хотя это нелогично, как и 99 кП атмосферного, когда должно быть 97.

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю как в вашем случае, а на Субару проблемы с АБС ВСЕГДА сопровождаются ограничением оборотов двигателя и срабатыванием вентиляторов охлаждения. Датчик АБС накрылся - никуда особо не поедешь....
За Субару знаю, сталкивался, там это организованно чтобы муфту не спалить и там это статистика. А тут то поедет, не поедет, то лучше , то вообще не как. Ну думаю исключать мысли по поводу курсовой системы не стоит. Просто ошибка С1201 ещё невнятная, на всех форумах зачастую отображает неисправность вальватроника, он же вальватик, но у меня его нет! Ещё реже клапан вентиляции картерных газов или левый датчик колеса.

Добавлено спустя некоторое время 
Из практики  замены тоетовского  двигателя на  двигатель.  Были  перепутаны  фишки  на датчик  давления наддува  с фишкой  управления  кондиционера.  По длине провода   почти одинаковы и по разьему  тоже.  Цвет  точно не помню  но  что  то  типа надо  было  черный на черный кондиционера . Белый на  черный датчика  давления ( или наоборот белый  датчик  на  черный  клемник хз уже не помню)  .
Правда  обороты  он развивал , но тупил  и уходил в аварию
 ЗЫ И давление наддува  какое то показывал пока  не валился в ограничение .
ЗЫ 2 . MAP  у вас  не  бывает  больше 99 кра  то есть  наддува   ваш компьютер не  видит

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ3 VSC/TRC  на  панели   может  загораться  из-за  того что  я написал.

 Вариант с неправильным подключение проводов исключаю, перед разбором каждый разъем был промаркирован от чего он.
По поводу МАПа согласен, или его аварийная карта тушит или он гонит беса (УЖЕ ЗАКАЗАЛ, жду). Но он реагирует зачастую, но при этом обороты всё равно не поднимаются больше 3000 на ХХ.
<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Может вам не разъём с лямды снять, а датчик выкрутить и погазовать?
Попробовать можно, я уже нечему не удивлюсь. Вы полагаете подливает? Но дыма нет, слегка сизый и то приглядываться нужно.

Добавлено спустя некоторое время 
Где газ в пол? Везде нажат на полшишки,и заслонка наполовину закрыта. Расход воздуха адекватен нажатию педали.С чего он поедет то и как давить воздух будет если заслонка закрыта? Без выхлопной пробовали?

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?
Прежде всего спасибо, что откликнулись на мою проблему. Но Вы не прочитали внимательно мой первый пост.
Выхлоп - "прямоток", сажа и кат были удалены и вместо их вварена труба, подпора быть не может.
Заслонка - исключил её первую из системы, методом удаления самой пластины заслонки, к сожалению результат остался прежним, нечего не поменялось совсем. Кроме додувки воздуха при остановки двигателя.
 И поверьте мне на слово, тут я продавил педаль в пол
 <br /><br />

Результат вижу, но чем он вызван непонятно. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?
Да, старый был поврежден. Перед сборкой всего обратно, всё проверялось ещё раз на предмет повреждений, засоров и т.п. Половина перемывалось в ванной, за что жена выгоняла на улицу на мороз)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2023, 19:01:14 от LeeTo »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #17 : 25 Сентября 2023, 19:19:13 »
Хмм... показания МАП больше похоже на атмосферное, хотя это нелогично, как и 99 кП атмосферного, когда должно быть 97.
На зажигалках MAP датчик давления в впускном коллекторе, возможно его показания и есть реальное давление наддува, возможно японцам так нравится этот параметр так называть и на дизелях.  И если показания датчика MAP меньше или равно атмосферному - значит не работает турбина или сам датчик.
 Проверить несложно - найти этот датчик и подать давление 1-1.5 бара и смотреть в дату. ЕМНИП на старом Авенсисе он  включен в систему не напрямую а через управляемый пневмоклапан.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #18 : 25 Сентября 2023, 21:48:12 »
Вариант с неправильным подключение проводов исключаю, перед разбором каждый разъем был промаркирован от чего он.
По поводу МАПа согласен, или его аварийная карта тушит или он гонит беса (УЖЕ ЗАКАЗАЛ, жду). Но он реагирует зачастую,
Колхоз  дело добровольное. Я  искал  колхоз 3 месяца.
Проверка  МАР а на месте-  включить  сканер  и  подуть  например  клещами  -  посмотреть изменение  давления . При  неправильном  соединении  фишек  меняться ни чего не  будет
На снятом  тоже  все  просто - стабилизированное  напряжение  +5V ( например  от Кренки)  на  контакты  и  посмотреть  напряжение при  подаче давления .  Изменение  напряжения- надо в мануал смотреть,  но  как  мне  помнится должно меняться  линейно от  0.5  вольта до 4.5 
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2023, 22:14:04 от Nik1958 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #19 : 25 Сентября 2023, 22:40:19 »
Доброй ночи!
Найдите значение акселератора -100% по сканеру.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #20 : 26 Сентября 2023, 18:48:01 »
В сети валяются "шустрые"версии течстрима, запишите нормальный скрин в динамике, разгона в пол. А для 20% дроселя параметры норм, кроме горячего выхлопа и атмосферы перепада на удалённом сажевом. Запишите в файл и кладите его сюда.

Добавлено спустя некоторое время 
Параметр  accel pos в Тойоте виртуальный, и если мы видим напряжение датчиков то 60% то 40% а  accel всегда 19.8% то это возможно искуственное ограничение момента. Но и по датчикам Вы в пол не жали не на одном скрине. А если ещё течстрим тормознутый то мы тут на диагностируем....

Добавлено спустя некоторое время 
Если машина шитая, то всё отшитое отключить от ЭБУ.  На стоке на что ругалась, на какую экологию? Скрин ошибок остался?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2023, 22:16:51 от fomin »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #21 : 27 Сентября 2023, 04:06:47 »
Да, старый был поврежден.
Возможно здесь и порылась собака.Неверное считывание датчика расхода воздуха приводит к такому результату.Или корпус не от вашего двигателя или что то искажает показания датчика.Недавно вообще на хайлюкс поставили неоригинальный корпус с неудалённым облоем в трубе.То же не ехал...

*

LeeTo

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Донецк, ДНР
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #22 : 27 Сентября 2023, 22:07:28 »
Колхоз  дело добровольное. Я  искал  колхоз 3 месяца.
Проверка  МАР а на месте-  включить  сканер  и  подуть  например  клещами  -  посмотреть изменение  давления . При  неправильном  соединении  фишек  меняться ни чего не  будет
На снятом  тоже  все  просто - стабилизированное  напряжение  +5V ( например  от Кренки)  на  контакты  и  посмотреть  напряжение при  подаче давления .  Изменение  напряжения- надо в мануал смотреть,  но  как  мне  помнится должно меняться  линейно от  0.5  вольта до 4.5
Сделаю, проверю обязательно!


Добавлено спустя некоторое время 
Доброй ночи!
Найдите значение акселератора -100% по сканеру.
Где ж мне его найти? Вы имеете в виду положение дроссельной заслонки?

Добавлено спустя некоторое время 
В сети валяются "шустрые"версии течстрима, запишите нормальный скрин в динамике, разгона в пол. А для 20% дроселя параметры норм, кроме горячего выхлопа и атмосферы перепада на удалённом сажевом. Запишите в файл и кладите его сюда.

Добавлено спустя некоторое время 
Параметр  accel pos в Тойоте виртуальный, и если мы видим напряжение датчиков то 60% то 40% а  accel всегда 19.8% то это возможно искуственное ограничение момента. Но и по датчикам Вы в пол не жали не на одном скрине. А если ещё течстрим тормознутый то мы тут на диагностируем....

Добавлено спустя некоторое время 
Если машина шитая, то всё отшитое отключить от ЭБУ.  На стоке на что ругалась, на какую экологию? Скрин ошибок остался?
Поищу, скачаю попробую записать нормальный лог. Сам уже в тонне скринов запутался. Скринов "сток" ошибок к сожалению не осталось, но полагаю эта не проблема, лежит ещё один ЭБУ, накину сток и сделаю скрин ошибок.

 Ещё раз спасибо всем кто откликнулся! Постараюсь на выходных добраться до машины и сделать всё Вами перечисленное.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно здесь и порылась собака.Неверное считывание датчика расхода воздуха приводит к такому результату.Или корпус не от вашего двигателя или что то искажает показания датчика.Недавно вообще на хайлюкс поставили неоригинальный корпус с неудалённым облоем в трубе.То же не ехал...
Нет, корпус 100% с моей модели, ДМРВ ставил своой и с разборки, разницы не какой. Да и корпус по сути просто крышка с отверстием, без замудростей.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #23 : 28 Сентября 2023, 03:33:40 »
Диаметр трубы одинаковый со старой?
10 грамм в секунду говорит о том что отключен EGR и  при этом расход воздуха меньше чем должен быть на холостых.Не знаю сколько на этом движке,но грамм 13-14 должно быть.Я так думаю(с)...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2023, 03:46:27 от andry1 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #24 : 28 Сентября 2023, 05:49:48 »
Цитировать

Добавлено спустя некоторое время  Где ж мне его найти? Вы имеете в виду положение дроссельной заслонки?
Здравствуйте ! По Вашим выложенным скринам , педалька не отрабатывает на 100 % , то есть Вы не нажали "газ в пол" и от того у авто нет максимальной мощности и не должно . На сканере во время нажатия на "газ в пол" , Вы должны видеть значения акселератора -99 или 100%.
Забавный случай из практики : - Водители газелей , чтобы не покупать новую ,взамен неисправной , педальку газа,  - вырезают ножом коврик  и педалька вновь отрабатывает на 100 % , что возвращает мощность автомобилю...)))

*

LeeTo

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Донецк, ДНР
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #25 : 01 Октября 2023, 12:22:34 »
Всех приветствую! Добрался до машины
https://youtu.be/WKvH-ygcyFM
Проверил MAP вакуумметром

Так же сделал очередную заторможенную запись Техстрима https://youtu.be/D0bs_jLBOZw
Программы менял, безрезультатно, проблема или в шнурке или в железе ноутбука.
Машина явно работает по аварийной карте, по этому и не даёт сигнал на раскручивание мотора дальше, турбину неслышно.

Добавлено спустя некоторое время 
 Вспомнил за Сканматик, подкинул, глянул, нечего нового.
https://youtu.be/ogakvWDqHcY

 Подкинул обратно клапан ЕГР на откл. АКБ
https://youtu.be/P7ttm6wHzZM
« Последнее редактирование: 01 Октября 2023, 17:10:44 от LeeTo »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #26 : 01 Октября 2023, 18:55:16 »

Тупизна  течстрима  связана  не с  программой , а с  китайским железом на  котором  у вас тормозит  программа. Меняйте  железо. Не все  то что  заявляет  Китай  работает с  течстримом.
Наддув  не увидел.  Вакуум  то зачем подавать?
А  шланги  в нижней части  правильно подсоединены?.
 На  датчик MAP вообще наддув  подходит? Возьмите  обыкновенный  манометр и через  тройник  подсоедините  к датчику давления.  Эта белая  коробочка, которая   шланчиком идет  на датчик  давления,  вроде  бы как  фильтр (давно это  было уже не помню) Проверьте
« Последнее редактирование: 01 Октября 2023, 19:40:33 от Nik1958 »

*

LeeTo

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Донецк, ДНР
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #27 : 02 Октября 2023, 19:41:53 »
Тупизна  течстрима  связана  не с  программой , а с  китайским железом на  котором  у вас тормозит  программа. Меняйте  железо. Не все  то что  заявляет  Китай  работает с  течстримом.
Наддув  не увидел.  Вакуум  то зачем подавать?
А  шланги  в нижней части  правильно подсоединены?.
 На  датчик MAP вообще наддув  подходит? Возьмите  обыкновенный  манометр и через  тройник  подсоедините  к датчику давления.  Эта белая  коробочка, которая   шланчиком идет  на датчик  давления,  вроде  бы как  фильтр (давно это  было уже не помню) Проверьте

1) По шнурку согласен, но к сожалению я не проф. диагност и покупать фирмовый шнурок за тридорога нет возможности.
2) По факту наддува и нет, т.к. она падает в аварийный режим, если управлять актуатором вручную, то он появляется, но мотору становится плохо т.к. топлива не добавляет. Вакуумом проверял МАП т.к. не было чем подать давление, но большой мальчик смог ртом дунуть до 123кПа.
3) Шланги в нижней части чего? МАП - да там один штуцер и всё, все шланги и фильтр чистились и продувались. А если на клапане акктуатора, то тоже всё на своих местах, проверял по схеме, клапан управления сам новый.
4) Да на МАП подходит надув, он подключен к вп. коллектору.
По поводу подключения ручного манометра - нет смысла, акктуатор ставит геометрию в положение продувки и весь выхлоп летит мимо крыльчатки. Вот и пытаемся то разобраться почему ЭБУ падает в ошибку и скидывает на аварийную карты с статическими параметрами.
 Как я говорил ранее, стоит скинуть акб или по запускать-глушить, машина может заработать нормально, и давление надува появляется и едет что самолёт, но недолго, в один момент падает в аварию и 1500об/мин и всё, дальше не едем.
 Вот уже голову сломал...

Добавлено спустя некоторое время 
Диаметр трубы одинаковый со старой?
10 грамм в секунду говорит о том что отключен EGR и  при этом расход воздуха меньше чем должен быть на холостых.Не знаю сколько на этом движке,но грамм 13-14 должно быть.Я так думаю(с)...
Полностью идентичный. По моей логике возможно даже больше, но похоже что нет. Ему нечего не мешает, а замена ДМРВ даёт те же параметры.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #28 : 03 Октября 2023, 06:26:23 »
Там дело не в датчике,а именно в диаметре.От него зависит скорость потока и ,соответственно,то что наизмеряет датчик...

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
« Reply #29 : 06 Октября 2023, 21:53:54 »
Доброй ночи !
Обратите внимание как должно меняться значение педали газа ...
https://youtu.be/cdB9LOCYGio?feature=shared