прошу дать комментарий к видео.
Я давно знаю, что по мнению огромного числа обывателей, самыми большими специалистами по двигателям являются люди, разбирающие двигатели на авторазборках, а самыми крутыми спецами по запчастям являются продавцы в магазинах. Что делать .. таков наш менталитет.
Комментарий к ролику. Видео абсолютно рекламного типа продавца б/у запчастей под видом "поделюсь секретом".
Ролик полон инженерных ляпов. Начать с того, что показывая фордовский дизель называют его французским именем. У Форда нет двигателя DW10, а есть двигатели QXWA, QXWB или 2.0 Duratorq DW, которые являются полными клонами DW10, но тем не менее называются они иначе и в каталогах Форд двигателя DW10.
Далее масса ляпов про алюминиевые шайбы в форсунках, про изменение геометрии распылителей и как следствие разжижение масла топливом и ... и... и...
И наконец про "невтыкаемые клапаны" - Показана головка блока общий вид. Ну и что? Да согнувшихся крючком клапанов действительно не видать. Картинка как раз на обывателя. А для правильной работы клапана критичен перекос тарелки на сотые доли миллиметра. Будет перекос в 1-3 сотки и клапан начнет травить рабочие газы и помаленьку прогорать. А перекос даже в одну ДЕСЯТУЮ миллиметра даже разобрав клапан и взяв его в руки никаким образов разглядеть не возможно. Только установив клапан в призмы увидишь.
В целом, никакой практически полезной информации из указанного ролика извлечь не возможно.А теперь о "железе". Клапан этого мотора имеет диаметр штока 6 миллиметров
(для обывателей - тоньше карандаша в полтора раза) при общей длине 104-105 мм (для впуска и выпуска). Согнуть такой клапан - это, простите, как два пальца об асфальт, иными словами проще простого.