Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)

  • 30 Ответов
  • 5263 Просмотров
*

walder

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Belarus
Привет, есть проблемная насос форсунка 03G130073t, хочу разобрать и почистить, подскажите момент затяжки элементов: распылитель, стакан и сам клапан.
<br /><br />

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #1 : 25 Июля 2022, 22:24:33 »
она после этого никогда не заработает
что значит почистить? почистить можно тропинки на даче, рыбу можно почистить, а как можно почистить одну из сложных насос-форсунок , не понятно
кстати, откуда в ней грязь? ;)

*

walder

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Belarus
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #2 : 25 Июля 2022, 22:45:36 »
она после этого никогда не заработает
что значит почистить? почистить можно тропинки на даче, рыбу можно почистить, а как можно почистить одну из сложных насос-форсунок , не понятно
кстати, откуда в ней грязь?
Хорошо, опустим историю. Мне нужно собрать эту НФ, какое усилие затяжки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #3 : 26 Июля 2022, 06:30:04 »
данная насос-форсунка не является ремонтнопригодной, те одноразовое изделие, официальной технологии нет! если провести параллель с обычной, то требуется перед затяжкой создать усилие поджима с помощью специальной оснастки и контроля на цифровых датчиках, тк любое отклонение от этих условий, ведет к отклонению подач или бипа

*

walder

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Belarus
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #4 : 26 Июля 2022, 07:39:35 »
данная насос-форсунка не является ремонтнопригодной, те одноразовое изделие, официальной технологии нет! если провести параллель с обычной, то требуется перед затяжкой создать усилие поджима с помощью специальной оснастки и контроля на цифровых датчиках, тк любое отклонение от этих условий, ведет к отклонению подач или бипа
У меня сложилось впечатление, что эта НФ как космический аппарат, и технологии должны быть как минимум космические. Но скорее всего проблема в другом, так проще сказать что это черный ящик и туда нечего лезть, однако много контор их успешно ремонтируют и восстанавливают, и ничего, все прекрасно работает, наверное у них стоит где-то в чулане космический аппарат с космическими технологиями и стажировались непосредственно на Марсе, а другими словами, это чей-то хлеб. Так что я не думаю что все так сложно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #5 : 26 Июля 2022, 08:16:53 »
это поставщики хлеба, тем кто потом продают поршня, гбц и тд…
в мире всего два камбокса которые ее более или менее могут проверить, богатый у вас регион , если у вас в каждом углу их делают, в чем проблема отдать ее в руки проффи?
да, еще…большинство симптомов неравномерной работы двигателя или результатов диагностики указывающих якобы на форсунку, не подтверждается…проблемы оказываются на моторе

*

walder

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Belarus
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #6 : 26 Июля 2022, 09:10:33 »
Тайна за семью печатями....
Проблема была на B6 2.0 BMR. Авто начало очень тяжело заводиться утром, а так же троить после пуска пока не прогреется до 90, далее мотор работает ровно, без расколбаса и заводится с полпинка, и ошибки в процессе не лезут, пока мотор не остынет. Начал разбираться, были ошибки по двум форсункам, по 1 и 3,
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Когда троит, отрубается 1 НФ, ее статус 999
Была проверена проводка, шлейф, заменил уплотнительные на форсунках, так как в обратке иногда проскакивали пузыри, дополнительно проверил тандемник, на предмет подсоса, стала лучше заводиться, но основная проблема не ушла, случайно обнаружил отсутствующую уплотнительную резинку в топливном картридже, естественно предположение на то что в этом проблема, залил в топливо очиститель форсунок, в процессе этого ушла ошибка 3 НФ, но первая продолжала пудрить мозг, но реже, далее нашел б/у поставил и сейчас все работает. Всё. Теперь эта НФ не дает покоя.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #7 : 26 Июля 2022, 09:16:42 »
У меня сложилось впечатление, что эта НФ как космический аппарат, и технологии должны быть как минимум космические. Но скорее всего проблема в другом, так проще сказать что это черный ящик и туда нечего лезть, однако много контор их успешно ремонтируют и восстанавливают, и ничего, все прекрасно работает, наверное у них стоит где-то в чулане космический аппарат с космическими технологиями и стажировались непосредственно на Марсе, а другими словами, это чей-то хлеб. Так что я не думаю что все так сложно.


PRESS RELEASE
VDO Authorized Machines
Production Plant

I N N O V A T I O N D R I V E N
VDO DRS network ensures high quality testing, repairing and IIC coding for VDO
Common- Rail injectors by using the Carbon Zapp’s MTBR, CRU.4R & CRU.2R
Diesel Test Benches.
Unique energy control signal approved by VDO, controls EU5 Common-Rail
injectors on Carbon Zapp Diesel Test Benches.
VDO Common-Rail injector repairs are performed by Authorized VDO DRS
Partners only with special tools, original repair parts, know-how and Authorized
Carbon Zapp test benches only.
Carbon Zapp has optimized the testing applications of its diesel test benches
allowing now the Authorized VDO DRS Partners equipped with Carbon Zapp
MTBR, CRU.4R & CRU.2R units to test, repair and code EU3/4/5 Common-Rail
injectors by the Continental brand VDO thanks to the advanced testing capabili-
ties of the bench to control the injectors implementing Energy Controlled signal.
Important Remark
For existing VDO DRS Partners it is not necessary to participate in a Training to receive the
software license for the testing & coding function on the Carbon Zapp test benches MTBr,
CRU.4r, CRU.2r.
Nevertheless, the signed Self Assessment is required for the sake of documentation and in
order to provide the testing & coding function!
For non-VDO DRS Partners the requirements are defined in the Self Assessment documents
which could be found on the Continental Extranet or by e-mailing at the Diesel Mailbox
DRS_HQ@continental-corporation.com and DRS@carbonzapp.

364 Varis-Koropiou Ave. Koropi
194 42 Athens, Greece
email contact@carbonzapp.com
tel +30 210 9856110
fax +30 210 9928655 carbonzapp.com

Коротко у вас должно быть что  то  из следующего оборудования MTBR, CRU.4R & CRU.2R.
Сомневаюсь что в Беларуси оно на каждом углу.
Да народ пытается и ремонтирует как-то их. Но поскольку  вы не работаете профессионально в дизельной области -то вам не дадут этих данных потому  что 
1 без стенда  они вам все равно не нужны
2  чтобы  не ломали  то  что  может быть  работает
3 но на свой страх и риск вы можете делать  со своей форсункой  что хотите.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3621
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #8 : 26 Июля 2022, 09:51:14 »
Теперь эта НФ не дает покоя.
Ну так и крутите, набивайте руку. Нет там космических технологий. Только с затяжкой пьезопакета вам никто данных не даст, так как усилие затяжки не постоянно, прибор нужен. Вам об этом написали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #9 : 26 Июля 2022, 09:53:18 »
Никита, а карбон тут каким боком?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #10 : 26 Июля 2022, 09:57:49 »
Так  карбон считает ;D Это его  пресс релиз https://carbonzapp.com/news/carbon-zaps-mtbr-cru4r-cru2r-diesel-test-benches-are-homologated-by-continental-vdo/

Добавлено спустя некоторое время 
Наши дилеры работают на авторизованном  VDO стенде CZ/CRU.4R. Этот год не  знаю , но  на май прошлого - это был единственный авторизованный стенд в Прибалтике
« Последнее редактирование: 26 Июля 2022, 10:24:28 от Nik1958 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #11 : 26 Июля 2022, 10:29:29 »
Так тема про uis, a не cr :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #12 : 26 Июля 2022, 12:24:23 »
Ааа . Но в обшем это  не меняет дело

*

sergofan853

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Россия. Кемерово
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #13 : 27 Июля 2022, 06:49:53 »
Со стороны распылителя можно разбирать как 0414720404 но нужен инструмент,со стороны пьезо без оборудования делать нечего (100 процентов после сборки не заработает) проблему просто мойкой не решить так что если есть запасная форсунка пробуйте только если вы не собираетесь их в дальнейшем ремонтировать то лучше отдайте тем кто их делает.

*

Kosmc

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев Беларусь
Re: Насос форсунка 03G130073t Continental (Siemens)
« Reply #14 : 27 Июля 2022, 13:20:00 »
Тайна за семью печатями....
Проблема была на B6 2.0 BMR. Авто начало очень тяжело заводиться утром, а так же троить после пуска пока не прогреется до 90, далее мотор работает ровно, без расколбаса и заводится с полпинка, и ошибки в процессе не лезут, пока мотор не остынет. Начал разбираться, были ошибки по двум форсункам, по 1 и 3,
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Когда троит, отрубается 1 НФ, ее статус 999
Была проверена проводка, шлейф, заменил уплотнительные на форсунках, так как в обратке иногда проскакивали пузыри, дополнительно проверил тандемник, на предмет подсоса, стала лучше заводиться, но основная проблема не ушла, случайно обнаружил отсутствующую уплотнительную резинку в топливном картридже, естественно предположение на то что в этом проблема, залил в топливо очиститель форсунок, в процессе этого ушла ошибка 3 НФ, но первая продолжала пудрить мозг, но реже, далее нашел б/у поставил и сейчас все работает. Всё. Теперь эта НФ не дает покоя.



Какое управляющее напряжение было на эти форсунки блоком двигателя при работе?