Глохнет под нагрузкой m57n2

  • 21 Ответов
  • 1356 Просмотров
*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Глохнет под нагрузкой m57n2
« : 14 Июня 2022, 00:13:48 »
Всём привет!
Вообщем проблема следующая. Заводиться без проблем, на ХХ газует всё норм, но как только начинаешь ехать под нагрузкой глохнет. Если плавно давить газ ещё более менее едет. Как только резко или в пол нажимаешь газ глохнет. Форсы проверены на стенде всё в допусках. Низкое давление тоже в норме, держит давление. Подумал на дозирующий клапан на ТНВД, купил новый бош. Ничего не поменялось. По диагностике как только заданное давление становится около 500 бар, фактическое присаживается до 110 бар машина глохнет. На ум приходит умерающий ТНВД, хотя говорят они довольно живучии. Ещё есть подозрение на клапан сливающий в обратку стоит на рампе, но я думаю если сливало в обратку он вообще не заводился тогда бы. Подскажите может ещё какие-то варианты, ТНВД не очень хочется менять зря. Фото момента когда глохнет по диагностике прилагаю<br /><br /><br /><br /><br />iphone 5 ebay<br />

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #1 : 14 Июня 2022, 05:34:12 »
118 бар на холостом ходу?
После 1 мин останова двигателя, на включенном зажигании ноль?

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #2 : 14 Июня 2022, 06:55:52 »
118 бар на холостом ходу?
После 1 мин останова двигателя, на включенном зажигании ноль?
На ХХ 368 бар давление стоит чётко работает отлично. Можно даже по газовать всё будет нормально.
Насчёт после 1 мин помойму да.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #3 : 14 Июня 2022, 07:33:54 »
Что за данные тогда на скрине - обороты 772 при давлении 118бар?

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #4 : 14 Июня 2022, 09:04:37 »
Что за данные тогда на скрине - обороты 772 при давлении 118бар?
это так фото получилось, именно в момент когда глохла обороты до 0 не упали. Этот момент происходит, когда именно начинаешь ехать давление растёт до 500 бар. Потом заданное растёт, а фактическое просаживается до 110 бар, соответственно глохнет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #5 : 14 Июня 2022, 09:52:20 »
Низкое давление тоже в норме
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #6 : 14 Июня 2022, 10:14:39 »
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд
проверялось по диагностике фактическое заданное, перекачивающий стоит на старых версиях на сколько я понял. Но даже если это он решалось доливкой саляры, у меня почти полный бак. Так что я думаю проблема не в нем

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #7 : 14 Июня 2022, 11:36:41 »
перекачивающий стоит на старых версиях
тогда определитесь ,что за мотор у вас поточнее и тип тнвд для более точного понимания

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #8 : 14 Июня 2022, 11:49:03 »
тогда определитесь ,что за мотор у вас поточнее и тип тнвд для более точного понимания
M57n2 330d на МКПП кузов е91

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД r70, форсы пьезо,

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #9 : 14 Июня 2022, 15:59:19 »
M57n2 330d на МКПП кузов е91

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД r70, форсы пьезо,
4.5-5 бар перед тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Форсы проверены на стенде всё в допусках.
допуск это когда стенд присваивает новый или подтверждает старый код,все остальное является неисправностью
что с подпором форсунок?

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #10 : 14 Июня 2022, 18:42:16 »
4.5-5 бар перед тнвд

Добавлено спустя некоторое время  допуск это когда стенд присваивает новый или подтверждает старый код,все остальное является неисправностью
что с подпором форсунок?
Давление 4,5 бара перед ТНВД. Подпор сделан стандартная система не ставил клапана на обратку. Код присваивал новый, диагност сказал можно с форсунок код писать ничего страшного нету. Из 6 форс забраковал 3, поменял не рабочие 3 на другие с ними всё хорошо. При мне весь тест план проходил видил давление до 1800бар на одном из тестов всё параметры в допусках.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #11 : 14 Июня 2022, 19:16:48 »
чудес на свете не бывает,вывести мех манометр под стекло и прокатиться со сканером и смотреть,что первое отвалится

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #12 : 14 Июня 2022, 19:39:00 »
Регулятор на тнвд родной соответствует тнвд, а тнвд двигателю? Вдруг регулятор обратного действия?

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #13 : 15 Июня 2022, 00:35:13 »
Короче скинул фишку с датчика давления на рэйле (рампе) и машина перестала глохнуть при резкой тапке в пол. Всё таки датчик давления. Регуляторы подбирал по vin на ТНВД и рампе всё соответствует каталогу и когда снимал свои  Bosch номера совпадали

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё мысль, что в аварийном режиме без датчика давления на рампе двигателю хватает топлива поэтому он не тупит, а когда фишка надета ТНВД не хватает производительности и давляк резко просаживается. При таком раскладе помирает тнвд вот и хз че думать не хочется менять всё подряд.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2022, 01:07:20 от Александр161 »

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 7
    • Солигорск, Беларусь
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #14 : 15 Июня 2022, 01:13:56 »
Короче скинул фишку с датчика давления на рэйле (рампе) и машина перестала глохнуть при резкой тапке в пол. Всё таки датчик давления.
Делать выводы ещё рано, но что-то мне подсказывает, что замена датчика не приведёт  вас к положительному результату. Проще говоря, снятие разъёма с датчика давления это метод косвенный. Отпишитесь по результату после замены сего узла на заведомо исправный...

Добавлено спустя некоторое время 
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд
Насколько я понял из заглавия темы мотор "Николай", ТННД там один, и управление ШИМом, думаю автору поста думаю следовало бы указать точную модификацию авто дабы исключить лишние мысли...

Добавлено спустя некоторое время 
Вдруг регулятор обратного действия?
В этом случае она бы скорее всего начала творить чудеса ещё до движения.

« Последнее редактирование: 15 Июня 2022, 18:32:31 от alex diesel spb »