и где копать???
Здравствуйте! Две неисправности . Глохнет и долго заводится. Необязательно они взаимосвязаны.
Почему глохнет с большой долей вероятности можно увидеть диагностикой во время пробных поездок. Искать надо отсутствие синхры , падение давления в рампе , показание скважности регуляторов на ТНВД . Укажите тип топливной и какие ошибки появляются . Сканировать не менее лаунча.
По поводу долгого запуска. Для запуска тоже нужен сканер и некоторые тесты.
Убедитесь , что минимально необходимое давление в рампе (~170 бар) есть. Если оно появляется на первых секундах , то поиск подсоса воздуха - неверное направление.
Также для запуска необходимы опять же синхра , компрессия , работа свечей накаливания во время запуска.
Подсос воздуха тоже выявляется не сложно с помощью опресовки трубопроводов давлением 0,5-1 бар.
Не БОЛЕЕ! Незабудьте во время опресовки отключать трубопровод от ТНВД .