На ауди предвпрыск видел(осциллограмму), на опеле пока не довелось да и предвпрыск на нагрузках не используется. На ауди ошибка по предврыску пройденный этап... Клапан управления наполнением отцентрировал клапан не заедает. Клапан, механический, на поршне механизма опережения имеет какие различия в разных насосах? Вместо родного заклинившего поставил из зипа первый попавший, проверил на нем жиклер, поменял колечки...
Немного полемики... данный насос при сломанной пружине клапана управления наполнением и при установленной ведет себя абсолютно одинаково, НО !!! когда пружина стояла еще сломанная, при нажатии на педаль газа подача топлива стремилась к 0мг/ход (нулю) ... провал ... обороты 3000. при установленной новой подача стремится к 20мг/ход ... провал ... обороты 3000. при этом ошибок нет, все остальные параметры в норме. А в аварийном режиме даже со !!! сломанной пружиной !!! плавный набор оборотов, и адекватные показания подачи топлива. УДИВИЛ???
Посвященные в сие таинство VP44, намекните, могло снести часть карт полной нагрузки, частичной нагрузки или снесено содержимое EEPROM с калибровками под конкретное железо??? или все таки механический косяк??? По статистике, были насосы с намного худшей механикой, с визуальными дефектами, после колхозной химии, со следами коррозии, один раз даже на спор установил плунжер со следами коррозии(не 015 насос), даже попадалась кулачковая шайба с износом... уже сломал мозг над этой загадкой, зачем 2 раза пытаться открыть клапан, а не просто его удержать лишних 3...5 градусов... мог бы допустить, если бы меняли ключик, но башка на вскрывалась, что установленный ключ не успевает закрыться и затягивается предвпрыск, а на основной впрыск уже не хватает топлива... но опять же предвпрыск не используется на нагрузках...
Может датчик положения вала насоса шалит, его перепаивали точно...