Suzuki Jimny 1.5 DDiS

  • 4 Ответов
  • 863 Просмотров
*

Zyat

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Саратов
Suzuki Jimny 1.5 DDiS
« : 29 Мая 2022, 13:42:08 »
Здравствуйте. Сузуки Джимни европеец 2009 год, дизель рено K9K 226 86 л.с., топливная делфи. Пробег 165 т.км. Машина не основная, так, чисто для выходных. Проблема в том, что мотор греется под нагрузкой и греется довольно сильно. Когда низкая скорость, мало обдува радиатора и есть нагрузка, то температура антифриза до 105 градусов поднимается, вентилятор крутится без конца. Даже зимой в -25 при ползаньи в снегу мотор греется. Осенью менял помпу, ремни с роликами, термостат (83 градс) в сборе с корпусом и датчиком температуры, пробку расширительного бачка, промывал снаружи радиатор и интеркулер, промывал систему охлаждения и залил антифриз Coolstream Sport Ultimate. Все эти мероприятия ничего не дали в плане уменьшения температуры.  Такая проблема с самого начала как купил авто (4 года назад).  Когда просто еду по дорогам общего пользования, то температура двигателя выше 80 не поднимается.
2 года назад менял все 4 форсунки на новые оригинальные и свечи накала, но это для справки.
Никаких ошибок ЭБУ нету, даже в памяти, моторчик работает как часы, масложора нет, турбина масло не кидает. Чип тюнинга тоже нет.
Нормально ли для этого мотора что он так нагревается, или что-то неисправно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Suzuki Jimny 1.5 DDiS
« Reply #1 : 29 Мая 2022, 22:15:58 »
Не вижу комплектации машины, не вижу что есть, а что сломано...
Но давайте анализировать:
По трассам и дорогам температура 80. Значит набегающего потока воздуха хватает.
Когда елозите по говнам или снегу вентилятор не справляется. Значит надо выяснить:
- привод вентилятора вискомуфтой или электромотором. В любом случае проверить состояние вискомуфты и скорость вращения электровентилятора;
-в ту ли сторону вращается электровентилятор;
- Не мешает ли основному радиатору радиатор кондея. Они часто забиваются;
- Есть ли дефлектор на основном вентиляторе.
105 температура не страшная и вполне допустимая, но для дизеля CommonRail великовата для говен. На грани просто..


*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Suzuki Jimny 1.5 DDiS
« Reply #2 : 30 Мая 2022, 05:18:11 »
Доброго дня ! А я бы начал с корректности самого измеренного значения -105°. Откуда Вы его увидели ? Если Вы снимаете эти показания с "приборки" , то это одно . Если эта температура подтверждается другими датчиками через диагностику , то это уже что то , но опять же есть нюансы ...( Нужен электрик и контроль +5 вольт на датчиках и логические массы ).
P.S.-  Я не увидел в теме  , что авто закипает в привычном исполнении...

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Suzuki Jimny 1.5 DDiS
« Reply #3 : 30 Мая 2022, 09:45:23 »
промывал снаружи радиатор и интеркулер,
Это не промывка, а просто себя успокоить. Демонтируйте и промойте как нужно. Зная как этот малыш ездит по грязи не удивлюсь тому что радиаторы просто забиты грязью

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Suzuki Jimny 1.5 DDiS
« Reply #4 : 30 Мая 2022, 11:58:11 »
А если ехать в гору на большой скорости греется мотор ?