После замены заднего сальника коленвала сместилась синхронизация КВ и РВ

  • 26 Ответов
  • 3439 Просмотров
*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск

А чем можно объяснить то, что при синхронизации "0", мгновенный расход может быть около литра, а подача 0.7 - 0.9. и машина-"полуживой труп"?
Вероятно та же проблема что и у меня - чуть чуть промазали с меткой датчика КВ.

Добавлено спустя некоторое время 
И все таки вопрос остается открытым!!
Допустима ли разная регулировка распредвалов? Или оба распредвала должны работать синхронно?
Например впускной оставить на Ноле, а выпускной подогнать до нужных значений по цикловой..

В принципе все хорошо, но общий расход теперь стал 6,5/100.. (цикловая - 5) но и тяги как будто немного поубавилось..
Когда был общий расход 7-7,3/100 (цикловая - 4), тяга мотора больше нравилась.

Странно как то получается.. при цикловой около 3,8-4 , мотор ехал бодрее и чуть больше расход.
А при цикловой 5, мотор слабее и расход чуть меньше.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2022, 13:12:06 от b6 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Допустима ли разная регулировка распредвалов? Или оба распредвала должны работать синхронно?
Например впускной оставить на Ноле, а выпускной подогнать до нужных значений по цикловой..

В принципе все хорошо, но общий расход теперь стал 6,5/100.. (цикловая - 5) но и тяги как будто немного поубавилось..
Когда был общий расход 7-7,3/100 (цикловая - 4), тяга мотора больше нравилась.

Странно как то получается.. при цикловой около 3,8-4 , мотор ехал бодрее и чуть больше расход.
А при цикловой 5, мотор слабее и расход чуть меньше.
Мне лениво  крутить  распредвалы  вправо - лево. Ставлю  по центру. Синхронизацию  устанавливаю 0-+/- 0.5 градуса.
Если  клиент   хочет  то пусть крутит сам.
Второе  -  по  подаче  топлива.
На холостых, значения  подач компьютера Audi/VW чем меньше значение  тем больше топлива  подается. Соответственно с малыми значениями подач он более резвый.
Подгонка  валов дело эмпирическое. И  вовсе не  означает что  хорошая работа двигателя  на ХХ , будет такой же хорошей под нагрузкой

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Мне лениво  крутить  распредвалы  вправо - лево. Ставлю  по центру. Синхронизацию  устанавливаю 0-+/- 0.5 градуса.
Если  клиент   хочет  то пусть крутит сам.
Второе  -  по  подаче  топлива.
На холостых, значения  подач компьютера Audi/VW чем меньше значение  тем больше топлива  подается. Соответственно с малыми значениями подач он более резвый.
Подгонка  валов дело эмпирическое. И  вовсе не  означает что  хорошая работа двигателя  на ХХ , будет такой же хорошей под нагрузкой
И снова "здрасти" и спасибо за подсказку!) - по второму вопросу..
По первому вопросу - я наверное не правильно его задавал..
Если к примеру взять одновальный мотор(1,9).. хоть как ни крути, а впускные и выпускные клапана будут работать синхронно - потому что все на одном вале завязано.
На моем двухвальном моторе.. если я впускной оставлю в ноле, а выпускным подрегулирую цикловую до нужных мне 3,8-4 - мощности мотора прибавится. Но тогда валы будут работать не синхронно.. выпускные будут опаздывать или опережать впускные..
Допустима ли такая эксплуатация мотора? Допустимо ли когда распредвалы работают чуть чуть в разнобой?
Или они должны строго синхронно закреплены при помощи фиксаторов?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
выпускные будут опаздывать или опережать впускные..
По моему так работают все двигатели в природе

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
На моем двухвальном моторе.. если я впускной оставлю в ноле, а выпускным подрегулирую цикловую до нужных мне 3,8-4 - мощности мотора прибавится. Но тогда валы будут работать не синхронно.. выпускные будут опаздывать или опережать впускные..
Допустима ли такая эксплуатация мотора? Допустимо ли когда распредвалы работают чуть чуть в разнобой?
Или они должны строго синхронно закреплены при помощи фиксаторов?
Одно время  народ проводил эксперименты с валами. Ставя их раньше  позже. Мотор  не ломался , но я это не практикую.  Как сделаете Вы? Машина  ваша и Вы вольны делать  что угодно

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Была схожая ситуация с Крафтеррм год или 2 назад. Клиент поменял сальник где-то.  То заводится , то нет.  Хозяин соседнего сервиса (занимаются всё подряд) был с ним знаком и тот отправил клиента  к нам. Посмотрели синхру. То есть, то нет. На вопрос что было? - ответил что засопливил сальник, но поставил неоригинал. Предложили ему поставить оригинал, на что он ответил отказом, поскольку  дорого и возможно этот сальник  неверно установили в предыдущем сервисе. А тот у которого он берёт запчасти его знакомый и тот "мамой клянется"что все гуд!... Ну, хозяин - барин и предупреждён о возможном исходе.
Привез, поставили.... та же хрень. То еду, то не еду, то заводится, то нет... синхра - все тоже самое. Клиент божится, что до первой замены было все норм и без нареканий. Вобщем поставили диагноз - нужен  новый и только оригинал! Сосед погрустнел и поставил тачку у соседей на стоянке. Сосед ещё немного полазил по авто своего товарища, в итоге плюнул и купил за свои бабки оригинал. Результат - все гуд!!!  И заводится и едет. Чел почесал затылок, отслюнявил нам и соседу и довольный умчал.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Одно время  народ проводил эксперименты с валами. Ставя их раньше  позже. Мотор  не ломался , но я это не практикую.  Как сделаете Вы? Машина  ваша и Вы вольны делать  что угодно
В общем из практики понял что оба РВ должны работать синхронно, по аналогии с одновальным мотором.
Т.е. без отставаний и опережений, клапана по очереди закрывают/открывают.
(извините, я не профи в принципах работы двс.. можно сказать что теорию только сейчас начал осваивать))
Оставил впускной РВ в ноле, а выпускным сделал цикловую примерно 4,5.. мотор по звуку совсем по другому стал работать - поддымливает, иногда рокотит, слышно что то вроде легкого звона из под клапанной крышки.
В общем не то.. совсем не то
На другой день сделал так.. выпускной еще сдвинул в плюс, а впускной подогнал к нему через фиксаторы, что бы работали синхронно. Завел мотор - работает мягко, звук работы похожий на то как было раньше, до искажения метки КВ.
Посмотрел в вагком: синхронизация валов теперь 3,72, мгн.расход 0,44, цикловая 3,7..(общий расход чуть поднялся - 7/100) т.е. показания вернулись к начальным значениям(до замены сальника КВ, когда синхронизация была 0). А/м стал укоряться как нормальный турбо-дизель.. до этого разгонялся как хорошая бензинка.
В общем оставлю пока так. Благодарю за помощь!
p/s предыдущему ответу - сальник установлен Кортеко - один из лучших.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
. без отставаний и опережений, клапана по очереди закрывают/открывают.
Откройте данные любого двигателя и увидите углы открытия клапанов, добавьте разный профиль кулачков -делайте выводы,

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Всем привет! А/м Пассат б6 2.0 tdi BKP насос-форсунки 6ст мех.КПП (ЭБУ если не ошибаюсь - ЕДС-16)
Много чего нужного перечитал на сайте по теории.. Спасибо alex diesel spb за статьи
Но появилась проблема. Может есть какое то альтернативное решение, кроме повторной переустановки?

Потребовалось заменить выжимной подшипник и заодно произвели замену заднего сальника коленвала(пропускал).
Мастер с руками, взрослый человек. С фольксвагенами работал, у него у самого пассат. Но с меткой к датчику КВ промазал.
Фиксаторов и приспособ не было.. Помечал маркером.

В общем до замены сальника КВ синхронизация была 0, после замены сальника показывает 2.23 (физически ничего не меняли).
Мотор по звуку стал работать мягче.. прогреваться заметно дольше.. немного тяги поубавилось и общий расход уменьшился примерно на 0,5-1 л. Мгн.расход по вагкому раньше был 0,47, теперь 0,51.
Ошибок по работе мотора не было.. вчера много ездил, сегодня еще раз посмотрю

Повторно снимать КПП достаточно сложная задача. Может быть есть какое то другое решение?
там приблуда бабла стоит ......

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Как мне кажется ответ находится именно в названии темы.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
там приблуда бабла стоит ......
А как на счет грамотного языка? А то похоже вам приблудой за бабло и выставляли. В москве достаточно людей которые за некоторую сумму дадут нужный вам кондуктор в аренду, вы бы написали номер нужного вам приспособления Натыкай буквочки в авито и будет счастье и не нужно вертеть распредвалы куда попало -завод ставит их в самый оптимальный вариант
« Последнее редактирование: 22 Мая 2022, 19:04:58 от автомаг »

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
А как на счет грамотного языка? А то похоже вам приблудой за бабло и выставляли. В москве достаточно людей которые за некоторую сумму дадут нужный вам кондуктор в аренду, вы бы написали номер нужного вам приспособления Натыкай буквочки в авито и будет счастье и не нужно вертеть распредвалы куда попало -завод ставит их в самый оптимальный вариант
вы б знали край и не падали , видать с рязани то видней , а коль не поняли смысл сказанного так промолчали б...


Добавлено спустя некоторое время 
Как мне кажется ответ находится именно в названии темы.
конечно...там приблуда оригинальная бабла стоит , так еще колено по метке выставить нужно , а китайщина в тупик заведет ....