к сервисам и производствам с серьезной производственной базой

  • 7 Ответов
  • 1565 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вчера состоялся достаточно неожиданный телефонный разговор с Богданом Осокиным. Большинство из вас хоть и не лично, но опосредованно, должны его знать. Это учредитель издательства "Автодата-Легион", которое издает книги по автомобильной тематике.
   Он позвонил с неожиданным предложением, текст которого приведу ниже:

"Коллеги, у предприятий отрасли - членов Союза, занимающихся восстановлением компонент автомобилей или производством их (ребилдеров) сегодня есть возможность через представление от Союза Автосервисов попасть в программу СУБСИДИЙ по импортозамещению. То есть, речь идет о целевом безвозвратном или льготном финансировании государством ваших предприятий с целью выпустить на рынок компоненты автомобилей, замещающие закупки по импорту.
Нужна информация о таких компаниях с поименованием конкретных изделий, сумм инвестиций и результатов. Пока что такая справка есть только от Механики.
Пожалуйста, срочно проявитесь."
   
Насколько я понимаю, это обращение не столько к автосервисам, а к тем, у кого имеется оборудование для производства или восстановления отдельных деталей автомобилей. Тем не менее, если у вас или у ваших знакомых имеется серьезное оборудование или хотя бы возможности для осуществления подобных работ - дайте знать. Свяжу вас с Богданом, может быть кому то это поможет в бизнесе.

Добавлено спустя некоторое время 
сразу предупреждаю: политику не затрагиваем. Это касается обсуждения с обеих сторон. Только конкретно по факту: у вас или ваших знакомых есть подобные возможности и желание? Воду не льем, только если у кого то возникнут конкретные вопросы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
сначала надо расшифровать , что есть данная программа …и , что есть Союз Автосервисов( первый раз о таком слышу)……ну и как всегда, кому это выгодно?

даже если и случиться, что немцы и англичане уйдут с рынка зч( сейчас еще пауза), то однозначно китайская и турецкая продукция по качеству будет выше, чем выструганная в наших мастерских……наглядный пример АЗПИ

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
сначала надо расшифровать , что есть данная программа …и , что есть Союз Автосервисов( первый раз о таком слышу)……ну и как всегда, кому это выгодно?
Чё рано пришивать новые большие карманы для денег?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
наглядный пример АЗПИ
По поводу клапанов на 120224 и 120153 я с Вами не соглашусь... Хорошее качество и приличный моторесурс...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Хорошее качество и приличный моторесурс...
хорошее ,это когда по официальной технологии собирается- регулируется форсунка и проверяется на дилерском оборудовании, а ресурс ,лучше не обсуждать..

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Пробежался бегло поиском по поводу Союза Автосервисов. Почитал их положение о членстве очень конечно интересно но ничего не понятно.
Собственно свое мнение у меня уже по этому поводу сложилось, хотелось бы услышать мнение коллег.
Что даёт членство:
5. ПРАВА ЧЛЕНОВ СОЮЗА.
5.2.Ассоциированные члены имеют право:
5.2.1. посещать все мероприятия Союза;
5.2.2. участвовать в общей группе участников в Telegramm и в специальных профильных
группах или экспертных советах с правом совещательного голоса;
5.2.3. получать для использования информацию, предназначенную для действительных членов;
5.2.4. высказывать свое мнение на собраниях всех уровней по обсуждаемому вопросу.
5.3.Действительные члены третьей коллегии имеют право:
5.3.1. участвовать в общей группе участников в Telegramm и в специальных группах;
5.3.2. участвовать в принятии решений на собраниях любого уровня одним голосом на одного
члена Союза;
5.3.3. в установленном Союзом порядке получать информацию о деятельности Союза;
5.3.4. вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Союза;
5.3.5. безвозмездно пользоваться оказываемыми Союзом услугами;
5.3.6. получать от Союза консультативную, методическую, юридическую и иную помощь;
5.3.7. избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Союза;
5.3.8. обжаловать решения органов Союза, влекущие гражданско-правовые последствия, в
случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
5.3.9. требовать, действуя от имени Союза, возмещения причиненных Союзу убытков;
5.3.10. оспаривать, действуя от имени Союза, совершенные ею сделки по основаниям, и требовать
применения последствий их недействительности, а также применения последствий
недействительности ничтожных сделок Союза;
5.3.11. в установленном Союзом порядке использовать принадлежность к Союзу в целях рекламы
своей деятельности.
5.4.Действительные члены второй коллегии имеют право:
5.4.1. участвовать в общей группе участников в Telegramm и в специальных группах;
5.4.2. участвовать в принятии решений на собраниях любого уровня двумя голосами на одного
члена Союза;
5.4.3. быть избранным в члены Правления Союза;
5.4.4. в установленном Союзом порядке получать информацию о деятельности Союза;
5.4.5. вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Союза;
5.4.6. безвозмездно пользоваться оказываемыми Союзом услугами;
5.4.7. получать от Союза консультативную, методическую, юридическую и иную помощь;
5.4.8. избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Союза;
5.4.9. обжаловать решения органов Союза, влекущие гражданско-правовые последствия, в
случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
5.4.10. требовать, действуя от имени Союза, возмещения причиненных Союзу убытков;
5.4.11. оспаривать, действуя от имени Союза, совершенные ею сделки по основаниям, и требовать
применения последствий их недействительности, а также применения последствий
недействительности ничтожных сделок Союза;
5.4.12. в установленном Союзом порядке использовать принадлежность к Союзу в целях рекламы
своей деятельности;
5.4.13. вносить в повестку дня Правления интересующие его вопросы;
5.4.14. представлять Союз на региональном уровне
5.4.15.
5.5.Действительные члены первой коллегии имеют право:
5.5.1. участвовать в общей группе участников в Telegramm и в специальных группах;
5.5.2. участвовать в принятии решений любого уровня тремя голосами на одного члена Союза;
5.5.3. быть избранным в члены Правления Союза;
5.5.4. быть избранным Председателем Правления Союза;
5.5.5. в установленном Союзом порядке получать информацию о деятельности Союза;
5.5.6. вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Союза;
5.5.7. безвозмездно пользоваться оказываемыми Союзом услугами;
5.5.8. получать от Союза консультативную, методическую, юридическую и иную помощь;
5.5.9. избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Союза;
5.5.10. обжаловать решения органов Союза, влекущие гражданско-правовые последствия, в
случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
5.5.11. требовать, действуя от имени Союза, возмещения причиненных Союзу убытков;
5.5.12. оспаривать, действуя от имени Союза, совершенные ею сделки по основаниям, и требовать
применения последствий их недействительности, а также применения последствий
недействительности ничтожных сделок Союза;
5.5.13. в установленном Союзом порядке использовать принадлежность к Союзу в целях рекламы
своей деятельности;
5.5.14. исполнять представительские функции в различных делегациях Союза на любых уровнях;
5.5.15. выступать от имени Союза в СМИ и в переговорах с любым уровнем участия Союза;
5.5.16. вносить на рассмотрение Правления Союза вопросы любого уровня
5.5.17.
5.5.18.
5.5.19.
5.6.Члены Союза имеют иные права, предоставленные им Уставом Союза и внутренними
документами Союза.

Еще там есть пункт 6 обязанности членов, но это выкладывать уже не буду, все желающие могут найти это поиском забив "Союз Автосервисов"
В свое время лет эдак 7 или 8 назад была подобная попытка подтянуть ребилдеров в некое сообщество, но не взлетело.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
В свое время лет эдак 7 или 8 назад была подобная попытка подтянуть ребилдеров в некое сообщество,
Первая попытка была лет 20 назад. Я был приглашен на учредительное собрание. программа примерно такая же. Но после двухчасовой болтовни стали обсуждать практические вопросы:
какой оклад установить председателю и бухгалтеру. Председателю захотелось (точно не помню) пару или пять тысяч долларов. При этом всем приглашенным было предложено тут же перечислить членский взнос. Все встали и ушли.
     Года три-четыре назад какие-то ухари собирали компашку для восстановления отечественного дизелестроения. Звали. Говорили мы должны запустить в производство НАШ отечественный дизель и ВСЕХ натянуть....  Ну до сих пор где-то натягивают.
За последние 40 лет количество Остапов, тех которые Бендеры увеличилось многократно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ссылку на тему дал Богдану Осокину еще вчера. Если не отвечает - два варианта: или проблемы со временем, или сама идея не настолько актуальна оказалась.