Ну во первых, вполне резонный вопрос - чем читали машину ибо нормально Рено читает только Clip. Любые остальные могут показывать "цену на дрова в тамбовской губернии".
Подергивания при работе двигателя в обязательном порядке должны прописать некие ошибки и вы должны их видеть. Если ничего не высвечивается, то или китаёзовская игрушка-сканер или затерта маска ошибок. Для того чтобы проверить снимите, к примеру, разъем с датчика массового расхода воздуха. Если запишется ошибка по обрыву датчика, то , по крайней мере, в ЭБУ шаловливые руки не шарили. Несли ошибка не высветится, то или ваш сканер машину не видит или маска ошибок затерта.
Может, кто-то сталкивался с подобными проблемами?
Наверняка сталкивались, но под эти самые простенькие симптомы подходит такое количество неисправностей, что в пору небольшую книжицу писать. Поэтому аккуратно и вдумчиво диагностировать хорошим Клипом.
Отдавал в ремонт форсунки, три из четырех перебрали.
Момент интересный.... ваш мотор может соответствовать и третьему и четвертому и пятому экологическому классу. По некоторым данным есть даже шестой. Если ваш мотор 3 класса, то да ... в Питере есть некоторые сервисы, которые могут ремонтировать эти форсунки, но насколько я знаю (могу ошибаться) ремонт осуществляется деталями сторонних производителей и БУшными. Ежели у вас 5 класс экологичности, то в Питере НЕТ организаций, которые могут сделать такие форсунки не на коленке и не из консервных банок. Оборудования для Евро 5 в Питере НЕТ.
Дальше логика .... когда то дымит то не дымит, то тянет, то не это уж никак не железо вроде форсунок. Эти товарищи уж если "приехали", то приехали. А вот датчик детонации может в каких то случаях работать то так, то эдак и датчик массового расхода воздуха тоже. И турбина у вас стоит с изменяемой геометрией, если не ошибаюсь, и ее (геометрию) может запросто подклинивать Равно как и актуатор геометрии. Ну и зазоры в клапанах забывать нельзя. Они у вас маленькие (допускается 0,15 на впуске), а пробег у машины большой. На каких то режимах возможны потери воздушного заряда .... вот вам и не тянет и дым.