RENAULT K9K Delphi

  • 35 Ответов
  • 12812 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #15 : 17 Февраля 2021, 15:02:49 »
ЭБУ сдох
с такими симптомами?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #16 : 17 Февраля 2021, 18:25:01 »
Напоминает мне пару старых случаев с проводкой. В первом случае провод массы ЭБУ переломился внутри, под оплеткой. При определенных оборотах контакт терялся и двигатель глох. Во втором случае, оплетка проводов протерлась и так же на определенных оборотах было КЗ. ЭБУ глушил двигатель. :)

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #17 : 17 Февраля 2021, 20:16:33 »
Всем привет, давно это было , но я браковал эбу по причине роста давления. Аргументом послужил амперметр в разрыв клапана  и  наблюдение за показаниями управления регулятора в клипе .Помогло точно, хотя может чего обновить нужно было, не знаю, у клиента был эбу. В ветке диагностики Димдизель вопрос про Меган  задавал ,Андрей предположил так мрут мозги, симптомы похожи.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #18 : 17 Февраля 2021, 21:00:54 »
Напоминает мне пару старых случаев с проводкой. В первом случае провод массы ЭБУ переломился внутри, под оплеткой. При определенных оборотах контакт терялся и двигатель глох. Во втором случае, оплетка проводов протерлась и так же на определенных оборотах было КЗ. ЭБУ глушил двигатель.
Андрей  утверждает  что с проводкой все хорошо. Проверена

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #19 : 17 Февраля 2021, 21:30:53 »
потом,350,где то на 380-400 машина глохла.
повторно авто заводилось   без каких либо манипуляций или действий   на топливной системе?

Добавлено спустя некоторое время 
я предположу,  повторная заводка после того как авто заглохло не увенчались успехом т.к. клапана форсунок были заклинены  иногда в открытом состоянии но чаще в закрытом!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2021, 23:34:31 от serg-70 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #20 : 17 Февраля 2021, 23:55:49 »
повторно авто заводилось   без каких либо манипуляций или действий   на топливной системе?
ключ видела и запускалась

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #21 : 18 Февраля 2021, 01:03:38 »
обнаружили подсос воздуха по низкой стороне
В каком месте и причина ?  ЭБУ и проводка в порядке ? Эжектор на выходе ТНВД чист и безупречен ?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2021, 01:17:37 от Моторист2 »

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #22 : 18 Февраля 2021, 09:33:38 »
Если сложить вышеперечисленное  из сообщений  по теме,  то можно предположить что причина крылась в механической части ТНВД 

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #23 : 18 Февраля 2021, 09:56:37 »
с такими симптомами?
так они так постоянно глючат, глохнут при сбросе газа или гавкают на холостом. Проблема в пайке на плате или в ШИМ регуляторе. Видно по скважности и подаче.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #24 : 18 Февраля 2021, 10:17:27 »
так они так постоянно глючат, глохнут при сбросе газа или гавкают на холостом. Проблема в пайке на плате или в ШИМ регуляторе. Видно по скважности и подаче.
в данном случае ни гавканья ,ни глушения в момент газа не наблюдалось,машина могла несколько дней эксплуатироваться без всяких проблем,параметры все в норме,могла в день раза два ,три заглохнуть.После ремонта топливной все эти симптомы сдвинулись в позднюю сторону но остались,глохла просто как будто выключили зажигание,тут же заводилась без проблем,ошибок или небыло или была одна вышеназванная.
На симптомы частораспространенного выхода эбу не сильно похоже,это усугубило поиск

Добавлено спустя некоторое время 
Если сложить вышеперечисленное  из сообщений  по теме,  то можно предположить что причина крылась в механической части ТНВД
тнвд проверен на 815,вопросов к нему нет

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #25 : 18 Февраля 2021, 10:33:30 »
вопросов к нему нет
я так понимаю и вопросов небыло по регулятору давления IMV и датчику давления в рампе? заменены на новые или заведомо исправные?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #26 : 18 Февраля 2021, 10:35:41 »
В каком месте и причина ?
резинка на быстроразьеме

Добавлено спустя некоторое время 
я так понимаю и вопросов небыло по регулятору давления IMV и датчику давления в рампе? заменены на новые или заведомо исправные?
это все проверяется стендово

Добавлено спустя некоторое время 
ЭБУ и проводка в порядке ?
вы подходя к машине как это определяете?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #27 : 18 Февраля 2021, 10:52:50 »
Ну если  в авто не было установленно разных дополнительных фишек таких как GPS глушилок отпугиватель ласок. догревателей   и.т.п. то все симптомы ведут к ЭБУ  или иммобилайзеру.
Хотя "Дьявол кроется в мелочах" :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #28 : 18 Февраля 2021, 11:21:28 »
Ну если  в авто не было установленно разных дополнительных фишек таких как GPS глушилок отпугиватель ласок. догревателей   и.т.п. то все симптомы ведут к ЭБУ  или иммобилайзеру.
Хотя "Дьявол кроется в мелочах" :)
только клиент гадание и ремонт методом тыка,оплачивать не хочет
это тут в викторине все перечислил и угадал ;)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: RENAULT K9K Delphi
« Reply #29 : 18 Февраля 2021, 12:04:15 »
и угадал
Причём здесь угадал не угадал?  в теме  предположили  возможные причины. у кого то ЭБУ частично заглючил! у кого то мех. часть топливной.
Еси не кто правильно не ответил. так и напишите.  ведь вы не спервого раза нашли причину! тоже методом исключения пользовались. А теперь получается  а вы Дартаньян  а мы тут пальцем в небо! :)    хотя правильного ответа в чём была причина  от вас  досихопор нет:)