Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводитсяпосле замены форсунок

  • 68 Ответов
  • 6035 Просмотров
*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем добрового времени суток!Имеется Рекстон 2006г.D27DT.Начал заводится только с эфиром.Поменяли две форсунки,начал заводится.Потом решили поменять остальные три форсунки и теперь не можем завести.При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар. при включенном зажигании.Форсунки прописаны.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 18:47:52 от alex diesel spb »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар.
Каким сканером снимаете показания? Давление заданное, фактическое? Какой вольтаж на сигнальном проводе Д.Давления при включенном зажигании?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 18:50:04 от alex diesel spb »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар. при включенном зажигании
Приветствую! Скорее всего Вы смотрите давление на впуске и измеряется в кПа.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Во первых, хотелось бы понять ваш технический уровень: вы просто смелый водитель или хотя бы моторист. От ответа на этот вопрос многое зависит, разумеется не в плане послать куда, но в плане объяснить как....
Вопрос второй - подключили сканер, мотор не заводим - показывает 900 бар!!! Ослабьте трубку высокого давления на форсунке на  половину оборота - давление по прежнему 900 бар??? С чистой душой выбрасывает сканер.
Вопрос третий - заменили две форсунки. Мотор стал заводиться, а работал как? Ровно? Не троил? Тянул хорошо? Чего полезли менять остальные три форсунки? Руки чесались или были объективные предпосылки?
Вопрос четвертый - каким образом определили какие две форсунки надо менять в  первый раз? Кстати, первые две форсунки заменяли сами или специалист?
Вопрос пятый - при второй замене среди заменяемых пятая (последняя) форсунка была????

*

тубабу

  • Гость
Самая обыкновенная ситуация, как правило когда не знаючи (не умеючи) меняют форсунки делфи. Хорошо если в форсунки натолкали только воздуха, а вот если грязи то это уже проблема.Как решить эту проблему в Мирном, даже мне знаю, извлечение алмазов и земли там обыденное дело, с ремонтом делфи наверное засада.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Научить кое чему можно. Хотя бы, чтобы не делал старых ошибок. Но только через личку, чтобы не плодить дизельных интернет-безумцев. Их и так , в сараях на  тряпочке починяющих пруд пруди.
Я не хотел спешить, но тоже уверен, что это классика любителя - насыпать мусора в форсунку.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Поменяли две форсунки,начал заводится.Потом решили поменять остальные три форсунки и теперь не можем завести.
Надо наверное уточнить,на новые поменяли или с ремонта?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Классика жанра,сначала неумелая самостоятельная замена,потом таскание по СТО,потом вопрос починившему специалисту - "а чо так дорого-то" :-X
Теперь без ремонта форсунок не заведёте...

*

тубабу

  • Гость
Надо наверное уточнить,на новые поменяли или с ремонта?
Да здесь уже разницы особой нет, как минимум 3 последних нужно снимать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Больше запускать не пытайтесь. Все форсунки заклинили.
1. Снять все пять форсунок.
2. Провести комплекс мероприятий по чистоте ТС.
-    Снять поставить бак
-    УЛьтро З.В. Всехэлементов топливной системы
     с обязательной чисткой рейла оружейным шомполом.
3. Перебрать форсунки и проверить хотя бы на пуколке гидроплотность и момент начала впрыска
на давлении примерно 140-150кг.
4. Сформировать посадочное место форсунок в ГБЦ.
5. Поставить форсунки.
6. закрутить трубки В,Д, кроме одной самой дальней от ТНВД.
7. При прокрутки стартера добиться не прерывного потока топлива с не закрученной форсунки.
8. И продолжая крутить стартером, зажимать с темпом 10 градусов в секунду  трубку В.Д.
9. После запуска проверить выполненную работу.
Удачи. это работа в условиях поля, леса. но с Грамотным специалистом.

*

тубабу

  • Гость
это работа в условиях поля, леса.
Где же в поле найти найти пуколку?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ага,и рейл почистить,шомполом :)
извлечение алмазов и земли там обыденное дело
Было, раньше,сейчас трубка остановлена, а шахта утоплена...

*

  • Гость
Тс и так уже себе подкинул проблем, а ему здесь нарисовали список с демонтажем бака, рампы, пуколкой и моментом начала вприска :o :o :o :o. Поскольку было дописано с грамотным специалистом то все можно назвать полу бредом.
Может быть для подавляющего большинства участников форума этот вообще не проблема, то для ТС, я уверен, темный лес. Последнее время все чаще притаскивают машин с похожей историей в сервис, со словами и бак снимали, все продували, датчики поменяли и по компьютеру показывает, компьютер это какое не то китайское говнишко воткнутое в ОБД разъем. Как правило из всего проделанного, большую половину работы и делать то не нужно было, а народ по начитавшись разного рода форумов, в том числе и нашего, добавляет себе кучу ненужных проблем в виде оставленной ветоши в баке с кучей песка в перемешку с водой, обломанный трубок и прочего безобразия. Есть даже отчаянные которые разбирают ТНВД и приносят россыпью с коробке.
Я лично даже не представляю что посоветовать в данном случае.

Добавлено спустя некоторое время 
Было, раньше,сейчас трубка остановлена,
Ну написал просто так для примера, Мирный не один, я имел в виду именно тот где кимберлитовая трубка.

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем доброго времени суток!Извиняюсь за молчание,не было возможности ответить.Рекстон товарища,сам я занимаюсь ремонтом эл.оборудования автомобилей ,диагностикой и т.д.Друг объяснил что машина перестала заводится.Подключил лаунч 431 pro3(2017),фактическое давление на заглушенном-0,при прокрутке стартером около 80 бар.С эфиром заводится.Проверять на слив с обратки форсунок не было времени,заглушил форсунку 1 цилиндра на рампе-завелась.Отъездил он так неделю пока не пришли две новые форсунки.Заменил их он сам ,но движок говорит работал неровно.Заказал остальные три форсунки.Потом он объяснил что ему заменили остальные форсунки и теперь не заводится.Прописал ему форсунки,смотрю фактическое давление в рампе при включенном зажигании-показывает 960 бар. сразу.Питание на датчик давления 5 v. приходит,на сигнальном проводе -0.5v. Как вроде должно быть.Поэтому пока в недоумении.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Ну в целом понятно. Ланч читает эти машины нормально. Посмотрите , как я уже написал, какое покажет завление при включенном зажигании и незапущенном моторе если ослабить трубку высокого давления. Возможно ваш товарищ датчик давления ушатал. С остальным тоже понятно - занес грязь. Теперь ворсунки минимум в переборку к тому, что знает как, либо покупать новые, а эти отправлять на большую землю в ремонт. С отправкой в  ремонт тоже не все просто, их надо будет после ремонта консервировать, а это не все знают и не все делают. А без консервации получите пять трупов.