После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки

  • 43 Ответов
  • 6896 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
Александр Юрьевич, уже поздно.
Я с Вами согласен. Скорее всего именно так и окажется, но проверить как ему сделали ГБ стоит, а то положится на то что "в другом городе".... снова установит и будем опять дискуссии разводить.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 854
  • 106
    • Керчь
Для этого выкрутить свечи (все),
На этом двигателе проблематично подать воздух через свечи в цилиндры - нужно изготавливать хитрый переходник.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
На этом двигателе проблематично подать воздух через свечи в цилиндры - нужно изготавливать хитрый переходник.
Ну, снять форсунки. Это даже эффективнее - сечение подачи воздуха можно будет хорошим сделать.

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Ставить диагноз по фото или по видео - довольно глупое занятие, НО!!!!
После всех процедур написать сюда отчёт.
Добрый вечер.
Честно говоря не ожидал сразу такого отклика к моей проблеме). Спасибо! Постараюсь оправдать как говорится доверие.
30км - это г.Никольское. Недалеко от Колпино и Отрадного.
1 Микрон - это контора на Софийской. Занимаются гильзовкой, расточкой, восстановлением деталей двигателя и т.д. Хорошие отзывы, да и мне сервис понравился. http://1mikron.ru/
ГБЦ человеку отправил и мы договорились что он соберет из того что у него есть + мои рокера и вся внутрянка - другую гбц. Ну как я понял что ничего не "лечили" и не варили. . По крайней мере так мы не договаривались и чисто визуально этот корпус не от моей гбц. У меня к примеру была сорвана резьба одной из шпилек крепления турбины. И на крышке гбц тоже в одном отверстии была сорвана резьба. Сейчас все Ок. Вот фото обновленной гбц с разных сторон:
https://yadi.sk/i/ljZWXVcZTfSHIA
https://yadi.sk/i/NXbNuWxv_Qr0kQ
https://yadi.sk/i/3bIFLDDvt0WEIA
Форсунки тоже отправил, он их сам установил на гбц, с притиркой. Авторитет и отзывы в пассат сообществе - поэтому без сомнений все ему отправил.
Вот еще нашел фото одного из поршней. В принципе они все были примерно в одинаковом состоянии.
https://yadi.sk/i/dmiVlkV2fYIxsQ
https://yadi.sk/i/uoZVarURGfxGfw

Попытаюсь по быстрее сделать 2,3 и 4 пункты и отписаться в тему.
3й пункт как я понимаю сделан по аналогии с быстрым запуском. Может тогда лучше сразу во впускной патрубок прыскать? т.к. воздушный патрубок который идет от воздушного фильтра уходит в турбину.

Резьба свечи м8х1х30. Буду искать переходник.
Гидрокомпенсаторов на моем моторе нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Я с Вами согласен. Скорее всего именно так и окажется, но проверить как ему сделали ГБ стоит, а то положится на то что "в другом городе".... снова установит и будем опять дискуссии разводить.
Признаюсь, он мне предложил отправить весь двигатель на капиталку. Но я по финансам не потянул. И отправил только гбц.
Вот отзыв с отчетом по его работе с таким же двигателем как у меня:
https://www.drive2.ru/l/520066527110628298/
« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 14:56:52 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Добрый вечер....
Гидрокомпенсаторов на моем моторе нет.
Форсунки тоже отправил, он их сам установил на гбц, с притиркой.
Не  понятно  что  там  пшикает. Со слухом  у меня видимо.
Ну  если есть подозрения то снимайте  клапанную крышку и крутите стартером . Если неплотно то увидете пузыри или вокруг  форсунки или  свечи.
Гидрокомпенсаторы  на вашем двигателе  есть. Аж   4  штуки на цилиндр. Существуют  в природе как в отдельном виде так  и вместе с  рокерами.Но  отдельно  обычно не покупается, так  как  рокера  тоже подгибаются. Если  ГРМ сложили не правильно , можете  сразу снимать  голову  повторно
То дымление  которое  идет из глушителя  это  еще не значит, что  идет  топливо подача.
 И для того  что бы убедится в том,  что  топливо поступает в рейл головы надо в топливный насос вкрутить манометр, а в обратку с головки ( с топлиного насоса)   вставить  прозрачный элемент , чтобы  видеть идет  топливо  или  идут  газы.
То  что  вы  запускали тест на прокачку  топлива  из бака  говорит только о том что топливо подкачивающий насос в баке работает.
Вы  так и не описали как  складывали газораспределение.  Слабое место ось ролика натяжителя ГРМ.
Какой статус форсунок когда  двигатель не запускается. Какие пусковые обороты. Ошибки зафиксированы  в компьютере или нет. Ну и так далее

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Не  понятно  что  там  пшикает.
Ну  если есть подозрения то снимайте  клапанную крышку и крутите стартером .
Гидрокомпенсаторы  на вашем двигателе  есть. Аж   4  штуки на цилиндр.
Добрый день.
А я думал что это не гидрокомпенсаторы а толкатели.

Поступает ли топливо в гбц? Думаю да, но не уверен что создается нужное давление. Хотя если не ошибаюсь тандемник это ТННД(топливный насос низкого давления). Высокое давление создает плунжер в форсунке.
Я делал так: Снял шланг обратки с тандемника на топливный фильтр и заткнул. На штуцер обратки тандемника одел другой шланг и сунул в прозрачную бутылку. Включил принудительно насос в баке и из обратки тандемника начиналась литься струя, визуально без пузырей.
Качество плохое, но видно струю: https://yadi.sk/i/m1e5pSBylJefPA

Ремень грм устанавливал по меткам. Совмещал отверстия в распредвалах с отверстиями в гбц и также метка коленвала.
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Делал при снятом поддоне.
Шестерня коленвала у меня с меткой как на варианте В: https://yadi.sk/i/RV3Gy4Lktdef1A
Метку коленвала обнаружил только на шестерне. Вторую метку для совмещения не нашел: https://yadi.sk/i/03l6mSWoTMfKug
Но есть метки на шкиве генератора и на защите грм: https://yadi.sk/i/wmiAaI-LhV1ZWQ
Когда они совмещены, поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.

Про шпильку ролика натяжителя грм предупредил чел который собирал гбц. Но все равно спасибо!

Ошибок по двигателю нет. Недавно только начала появляться ошибка по расходомеру:
1 Ошибка найдена:
000258 - Расходомер воздуха(G70
               P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000010
                    Приоритет неисправности: 1

Один раз продул, установил - ошибка исчезла. Потом снова стала проявляться.
Пусковые обороты сегодня посмотрю. Угол впрыска выставил 1.8. Пусковые обороты вроде тоже в 4гр смотреть?
И что такое - статус форсунок при не запуске? Где посмотреть?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2020, 14:58:04 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Не такой уж дорогой и дефицитный в пределах 700-900 руб, раз уж взялись за ремонт нужно было покупать, без него при наличии опыта можно обойтись и то в экстренных случаях.
Я делал так: Снял шланг обратки с тандемника на топливный фильтр и заткнул.
Вам нужно выкрутить пробку из тандемника и вместо нее в крутить штуцер с манометром и смотреть не струю с обратки, а давление в атмосферах, так будет правильно и информативно.
И все таки, еще раз перепроверьте подсоединение всех проводов и разъемов, за пол года как правило что то да забудется.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия

Ремень грм устанавливал по меткам. Совмещал отверстия в распредвалах с отверстиями в гбц и также метка коленвала.
К сожалению набора с фиксаторами не было.
Делал при снятом поддоне.
Шестерня коленвала у меня с меткой как на варианте В: https://yadi.sk/i/RV3Gy4Lktdef1A
Метку коленвала обнаружил только на шестерне. Вторую метку для совмещения не нашел.
А говорите по "Эльзе" собираете. Собирайте мотор правильно. Инфы много. Без установки по фиксаторам двух распревальный правильно не установите. А насос -форсунки преднатяг по мануалу?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Пусковые обороты сегодня посмотрю. Угол впрыска выставил 1.8. Пусковые обороты вроде тоже в 4гр смотреть?
Так он вообще заводится или ни разу не завелся?
 Угол  впрыска - это синхронизация в 004  группе  или что?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
В Питере комплект T10050, 3359/T20102, T10115, T10060/T40098, T10100 стоит 1090 руб, а по дисконтной карте меньше 1000. ддля человека содержащего свой автомобиль своими силами это не деньги.
Цитировать
Вторую метку для совмещения не нашел.
И не найдете - вал фиксируется шаблоном, , одеваемым на зубчатый шкив по метке. Т.е. тут вы могли напортачить сколь угодно сильно вплоть до погнутия клапанов. А пишете, что по Эльзе собирали. Зачем в заблуждение народ вводить. Вас же никто упрекать в неумении не собирается и бить тоже не стали бы.
Цитировать
А насос -форсунки преднатяг по мануалу?
Я от топикстартера этот вопрос пытаюсь выяснить с самого начала, но молчит как партизан.... :D


Комментарий глобального модератора ZZtop! На форуме объемное цитирование запрещено!!! Даже не смотря на то, что цитирование сворачивается. Пока ваши сообщения отредактировал, но потом не буду. Буду удалять.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
данный ваговский мотор на пьезо сименсе очень интересен
я прочитал, так до конца и не понял, в чем сейчас проблема?

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Ок. В следующий раз буду использовать комплект стопоров.
А в этот раз сунул в распредвалы сверла 6мм, а внизу совместил метку шкива с стрелкой на пластиковой защите грм.

Некоторое время назад выводил угол впрыска на 0. Еще до ремонта.
Решил проверить метки. Выставил распредвалы по стопорам, и внизу на шкиве метка сошлась со стрелкой на защите грм.
Где то на форумах попадалась информация. Хотел проверить и все сошлось. Вот по этим меткам и ориентировался.

Преднатяг насос-форсунок выставил на 180.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
подкачка на этом моторе в районе 10 бар

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
подкачка на этом моторе в районе 10 бар
Ты имеешь ввиду  подкачку из бака или  то что качает тандемный насос?.

 
  Для   топик  стартера вопрос. Так завели хоть раз  двигатель  после крайней сборки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Ты имеешь ввиду  подкачку из бака или  то что качает тандемный насос?.

на тандемнике
прочитал еще раз, сложилось впечатление, что тему можно назвать « как убить исправную машину» очень много противоречий и неправильных телодвижений