После замены гбц не заводится. Пассат б6 2.0 насос-форсунки

  • 43 Ответов
  • 6895 Просмотров
*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Всем привет. Может кто подскажет куда копать? Как оживить авто?
После замены ГБЦ а/м не заводится! ГБЦ после капитального ремонта. Новые шатунные вкладыши. Остальное ничего не менял. ГРМ установлен по меткам, перепроверял несколько раз. Угол впрыска 1,8.
А/м пассат б6, двигатель BKP 2.0 насос-форсунки.
Видео как заводится: https://yadi.sk/i/Vm-U5iLSe7NCvQ

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
для начала надо понять, имеется ли давление топлива в головке двигателя при прокрутке его стартером. А все операции по ремонту Вы сами производили, или спецы? Если спецы, то что они говорят по этому поводу?

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
для начала надо понять, имеется ли давление топлива в головке двигателя при прокрутке его стартером. А все операции по ремонту Вы сами производили, или спецы? Если спецы, то что они говорят по этому поводу?
Со спецами пару раз обжегся. Поэтому установку гбц производил сам.
Только гбц перебирал спец из др.города. Отправлял ему транспортной компанией.
Он говорит что посмотрел бы тандемник и форсунки.
Тандемник перебрал, промыл и заменил уплотнения. Форсы перед снятием работали нормально.
Давление не измерял. Но у меня есть второй тандемный насос в запасе. Я его устанавливал и никаких изменений не было.
Пробовал прокачивать принудительно насосом в баке через шнурок.
Обратку с тандемника на топл.фильтр заткнул. И обратку из тандемника сунул в пластиковую бутылку. Включаем насос в баке, из тандемника из обратки льется струя, визуально без пузырей.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Попробуйте старт-газ.

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Попробуйте старт-газ.
Поясните пожалуйста! Не понимаю - что сделать?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Компрессию измерьте.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Поясните пожалуйста! Не понимаю - что сделать?
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .
Добрый вечер! Думаю как вариант что завоздушены форсунки и не хватает оборотов стартера что бы прокачать. Если не ошибаюсь то стартер должен выдавать где то около 200 оборотов. Но эфиром в воздуховод пока не решаюсь.
А если вдшкой?) и во впуск?
И если ПЛАК или вдшку, то сколько обычно прыскают?

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте! Несложно отделяется неисправность топливной от механической неисправности двигателя. Попробуйте вывести ДВС на обороты с помощью ПЛАКа или другой полиролки для панелей. Быстрый старт ненадо использовать . И впрыскивает непосредственно во впускной коллектор , а не в воздуховод после воздушного фильтра. Если не работает на "плаке", то неисправность механическая .
Ремонт гбц, отправка в другой город и т.д. затянулись почти на пол года. Вот и думаю, реально ли завоздушить форсунки, если они на полке пролежали почти полгода?

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессию измерьте.
Компрессию замерить, это да. Но в условиях пригорода, т.е. самому пока сложно.
Двигатель старый, изношенный. Но до пробоя прокладки гбц и ее замены он заводился можно сказать с полпинка. Никогда нареканий не было, даже в минус 18.
Я пока ждал когда приедет гбц с ремонта, вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2020, 22:40:13 от ZZtop »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
Вообще из Питера отправлять голову на ремонт в другой город ... это нечто! Это всё равно, что из Тулы куда-то за самоваром ездить. :D

*

  • Гость
затянулись почти на пол года.
Неужели в Питере нет сервиса который сделает ремонт ГБЦ. Зачем такие сложности?
Причиной не запуска может быть куча причин от не прикрученного массового провода до неправильно установленных меток ГРМ. Искать и устранять только вам по воздуху как это делают шаманы здесь не умеют.

Опередили немного :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
ZZtop ! Опишите здесь как вы устанавливали а головку блока насос-форсунки. Может быть мы что-нибудь сообразим.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 854
  • 106
    • Керчь
Двигатель старый, изношенный..... вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
Не стоило этого  делать . Теперь компрессию измерить  хоть и сложно, но необходимо.

*

ZZtop

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Санкт-Петербург
ZZtop ! Опишите здесь как вы устанавливали а головку блока насос-форсунки. Может быть мы что-нибудь сообразим.
Добрый день. Только хотел ругнутся на предыдущее ваше сообщение). Так как в Питере пару раз обжегся.
Либо человек много говорит, а потом в итоге после него нужно переделывать или просто элементарно что то не докручено.
Либо наоборот, складывается ситуация что пришел к царю на поклон). Хотя понимаю что спрос рождает специфическое поведение.
Ну ладно, это лирика)
Спасибо что интересуетесь. Попробую описать кратко.
Машина простояла с весны в гараже по причине недостаточной информации, нехватки финансов. Карантин очень повлиял. Это пригород (30км), быстро найти нужную запчасть не удается.
Машина нравится и решил разбираться сам.
Началось все с подозрения на пробой прокладки гбц. В один момент двс начал троит и появилась тряска мотора. В 13гр по 1 и 2 цилиндрам показало завышенные значения.
Отвез гбц в 1микрон на опрессовку. Диагноз - пробита рубашка охлаждения.
На тот момент нашел только два предложения по гбц, б/у.
Потом обратился к человеку из другого города. Довольно известный моторист в пассат сообществе. Кроме того что занимается дизелями, у него еще и машины с таким же мотором. Он предложил выслать ему гбц. Отправка транспортной в одну сторону - 800 руб. Через полторы недели я уже получил гбц обратно. После опрессовки и шлифовки. К примеру на моей были микро трещины в районе отверстий свечей накаливания. Здесь все чисто, как новая.
Еще причиной отправки послужило то что он мне заодно починил две запасных форсунки.
Вы наверное слышали про проблемы насос-форсунок с пьезоэлементом от фирмы Сименс? Еще несколько лет назад была отзывная компания у Фольксвагена. Меняли бесплатно форсунки на модернизированные.
Пока все ждал почистил поршни, восстановил промежуточную шестерню блока балансиров и гнездо привода масляного насоса, перебрал и заменил уплотнения в тандемном насосе, и разные мелочи - шатунные вкладыши, масляная форсунка охлаждения была отломана - заменил и т.д.
Установку производил не спеша. Руководствуясь в основном Эльзой.
Затягивал соблюдая моменты указанные в Эльзе. Прокладки и т.д. использовал в основном Виктор Рейнц.
Прокладка до этого стояла 2 размера, но чел который делал гбц посоветовал 3й.
Полностью убрал систему егр. До поломки ездил какое то время с заглушками.
После сборки единственное что смутило это свистящий или скользящий звук с правой стороны гбц в районе тандемника.
Еще раз перебрал тандемник. Также попробовал с другим тандемником. Но звук остался.
Буду на днях вскрывать клапанную крышку и крутить мотор. Может что то увижу. Хотя знакомый говорит что это новые клапана могут посвистывать. Не знаю..
На видео во время запуска слышен этот звук: https://yadi.sk/i/LrEH4mXX3hWqGA
И вот еще видео с выхлопом во время запуска: https://yadi.sk/i/Vm-U5iLSe7NCvQ

Я понимаю что такой письменной информации не достаточно для объективного анализа проблемы. Но все же.. Вдруг что то получится!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9185
  • 1278
    • Россия С.Петербург
Ставить диагноз по фото или по видео - довольно глупое занятие, НО!!!!
При попытках запуска из трубы выбрасывает черный дым. Это значит, что топливо в цилиндры подается, но воспламенения не происходит из-за утечек воздуха (слабой компрессии). Причины утечек могут быть самые разные:
- негерметичные клапаны . Что уж там виновато - отдельный разбор. Может клапаны кривые, может притерты плохо .... много чего может быть;
- избыточно, бесконтрольно подрезаны седла клапанов и гидрики полностью сжались под действием пружин, но клапаны остались приоткрытыми. Довольно частый случай по жизни;
- значительные утечки через поршневые кольца. Тут ваши золотые руки могли нашкодить. Если ЦПГ изношена, то прежде всего и сильнее всего изнашиваются  поршневые кольца и канавка под первое кольцо в поршне. На втором месте цилиндр в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ. Всё остальное практически не изнашивается и нечего туда смотреть. Поршневое кольцо (сильнее всего верхнее) изнашиваясь становится тоньше, а её канавка в поршне - шире. В итоге кольцо начинает болтаться в канавке по вертикали и работать как клапан масляного насоса, т.е.  снимает масло со стенок цилиндра и качает его наверх в камеру сгорания.Начинается масложер, но и одновременно начинается отложение нагара в канавке поршня сверху кольца. Т.е возникает какое-то равновесие. Кольцо и канавка изношены, но образующийся нагар препятствует, в какой-то степени, болтанке кольца. Вы все вычистили и отскоблили, но не измерили состояние (зазоры) очень, очень вероятно, что у вас аномально большие утечки из-за того, что вы все очистили. Радиальный износ колец вы тоже не измерили. Вполне возможно,  что они плохо прилегают к изношенным цилиндрам.
Цитировать
чел который делал гбц посоветовал 3й.
Если под словами 3й размер вы подразумеваете самую толстую прокладку, то совет архиошибочный. Я стараюсь выражаться в  пределах допустимой лексики, но надеюсь, что вы меня поняли. Конечно, ТОЛЬКО от более толстой прокладки незапуска не должно быть, но свою лепту, и не малую, толстая ПГБ вносит. Это без сомнения.
Так что проблем, скорее всего у вас много и разбирать мотор придется снова.
Ответьте на вопросы:
-
Цитировать
Это пригород (30км)
Это где?
-
Цитировать
Отвез гбц в 1микрон на опрессовку
Это куда?
- что делал мастер из другого города с вашей головкой блока я так и не понял. распишите, пожалуйста. Ведь вам был поставлен диагноз: "пробита рубашка охлаждения". Это "лечится" либо  сваркой, либо напылением. И то и другое - полная туфта, только на продажу. Что сделали вам?
- я задавал вопрос - как вы устанавливали форсунки в головку блока. Вы не ответили.
Что сейчас надо сделать:
1) пока ничего не разбирать. НИЧЕГО!!!!!
2) попытаться понять, где у вас утечки. Для этого выкрутить свечи (все), снять клапанную крышку, приспособить подачу сжатого воздуха в цилиндры от компрессора или баллона через свечные каналы. Можно использовать баллон со сжатым азотом или с углекислотой, отрегулировав давление редуктором на 6-8 атм. ТОЛЬКО НЕ КИСЛОРОДНЫЙ!!!!!!!. Далее поочередно ставя цилиндры в ВМТ при закрытых клапанах и одновременно удерживая коленвал от поворота (будет большое усилие) подносить пламя зажигалки к выхлопной трубе, к впускному патрубку и там же дополнительно слушать. Кроме того слушать в маслозаливной горловине - где будет шипеть или отклоняться пламя.
3) взять помощника, взять прыскалку, которой цветы поливают, налить туда бензин, снять воздушный патрубок , который отходит от воздушного фильтра к мотору, сбросить наконечники со свечей или вынуть свечной предохранитель (иначе можете получить по зубам или устроить пожар). Посадить помощника на ключ зажигания самому подавать распыленный бензин в воздушный патрубок в двигатель. Подавать бензин ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НАБЕРЕТ ОБОРОТЫ ОТ СТАРТЕРА. Если мотор собран  без ошибок мотор может запуститься и вы подачей бензина можете поддерживать некие обороты. На пугайтесь дыма и вони будет много.
4) взять масленку с моторным маслом и через свечные отверстия залить в каждый цилиндр по столовой ложке масла, затем провернуть коленвал рукаит на пару оборотов, затем стартером 2-3 секунды. После этого ввернуть свечи, подключить их и попробовать запустить.
После всех процедур написать сюда отчёт.




*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 854
  • 106
    • Керчь
Александр Юрьевич, уже поздно. Можно смело снимать, разбирать, дефектовать и собирать деньги на капремонт.
Двигатель старый, изношенный.... ....вынул поршни. Все очистил, кольца доставал и ставил на место.
З.Ы. Двигатель конечно можно и запустить с помощью масла и бензина, но масложор и сизый дым после "доставал-чистил" обеспечен.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2020, 19:18:03 от Моторист2 »