CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 19553 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
CR-Jet-обратка
« : 14 Октября 2018, 10:39:40 »
Ни когда не беспокоил этот вопрос(разве что в самом начале работы на Джете). но чрезмерно жаркая дискуссия по этому вопросу вынуждает задуматься. В России лично знаю несколько пользователей Джета и не от кого не слышал проблем по обратке. В Украине кого-нибудь беспокоит обратка? Если да, то что мешает съездить к Александру в Хмельницкий и по существу разобраться с проблемой?  Уверен Александр не откажет. Или заблуждаюсь? Информация к размышлению-проверял на Маннах обратку по сливу после ремонта (0445120218/0445120217)-за одну минуту на ХХ при давлении 540+/-20 обратка в колбу 50-65 мм.куб. И что меня должно ввергнуть в сомнения? Для меня аксиома: лучший стенд это-автомобиль. Написал не для того что бы развернуть дебаты а для того что бы услышать коллег у кого реальные проблемы с этим и понять что мешает решить эти проблемы.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #1 : 14 Октября 2018, 11:37:58 »
Для меня аксиома: лучший стенд это-автомобиль.
Так никто не запрещает проверить комплект после ремонта на автомобиле. Как по коррекции так и по скважности, очень в этом смысле информативен МАН особенно показания мерной единицы, что касаемо обратки.
Дело ведь не только в обратке но и в самих подачах, которые зависят не только от количества налитого в колбу. Чуть раньше бурно обсуждало влияние на показания длинны подводящих шлангов вд. А все это тесно связано, проверено лично мною на 708 как на 120 там и на 110 серии.
Меня всегда удивляло бахвальство о низкой обратке на стенде, пытался как то "догнать" с этого ровным счетом ничего не получилось, точнее получалось только в статике ;)

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #2 : 14 Октября 2018, 12:10:39 »
Грузовыми практически не занимаемся,по легковым если не пропускать тесты в тестплане и разогреть форсунку до нужной температуры то соответствует налив,раньше если были сомнения перепроверяли на тестере и мензурке.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема джета-быстрота измерения и люди просто пропускают тесты не догревая форсунку

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #3 : 14 Октября 2018, 13:49:54 »
Пропускать тесты стабилизации нежелательно в принципе. Стенд это не двигатель управляемый ЭБУ, потому все должно быть ПО ПРАВИЛАМ, особенно если эти правила у кого то позаимствовали.

*

soon

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #4 : 14 Октября 2018, 18:06:13 »
У меня CR-Jet режет обратки точно . Не может на мановской 045 форсунке обратка быть 16-25 куб . Отдаю их клиенту потому , что установлены новый запчасти ( клапана , распылители) . Проверку старых не произвожу а тупо разбираю и дефектую . То , что разница между Бошом и джетом существенная это факт . Просто многие не желают этого понимать . При тех 40 кубах на Джете , Бош выдает 50 и это не гревши форсунку . Игнорировать высказывание Станислава Ивановича по данному  поводу со стороны производителей глупо . Создается такое мнение , что человеку делать нечего вот и ищет косяки . На авто нет смысла проводить какие либо проверки , так как на нем вступают в действие ряд других факторов , что даже проверка коррекции не отражает сущность работы форсунки . Да условия стенда имеют существенную разницу от авто . А мерить обратку Боша в колбу глупая затея , не понимая  в чем он измеряет , в попугаях или кубиках это только ему известно и это его тест-план . Для Джета правдивей было бы составить свой относительно новой форсунки.  Иногда стоит признавать ошибки и делать соотвествующие выводы .

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #5 : 14 Октября 2018, 19:46:03 »
То , что разница между Бошом и джетом существенная это факт . Просто многие не желают этого понимать .
Понимание этого факта для меня укладываеться в сумму до 5000рублей-очень обременительно! Что же теперь делать с этим фактом ? В чём он жить мешает? Задача-сделать инжектор.( с новыми оригинальными запчастями). Первостепенно чтобы он на авто работал как положено, второстепенно что бы по стенду Бош проходил по тестам как положено. И если стенд (неважно какой-любой) имеет тестпланы такие как у Боша и тестирует инжектора близко к тестам Боша нужно просто понять и принять коррекции своего стенда. Задача чуть посложнее по результатам проверки Б/У инжекторов компетентно рассказать хозяину авто - может ли отклонение от идеала (новой форсунки) вызывать ту проблему с которой обратились. Тут только практика и работа с диагностикой. У меня обратка 30-40 на Мановских инжекторах после ремонта. Однозначно хуже будет если стенд будет завышать обратку. В этом случае об....ся куда печальнее можно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #6 : 14 Октября 2018, 20:30:17 »
в очередной раз разговор слепого с глухим, путая теплое с мягким…
когда инжектор на вынос отдавать, тоже клиенту всю эту билеберду рассказывать и в ухо нассать ему , чтобы он бумажке с джета поверил??

*

saab9-5

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #7 : 14 Октября 2018, 20:57:16 »
В Викторине я приблизительно об этом и написал.  Но следующий за мной оратор расписал что решает проблему заменой на все новое и берет кучу расписок с клиента и называет это "вырастанием из штанишек", а это не вырост ,а банальное недоверие к своему стенду и наверное оправданное. Вот и здесь человек говорит главное чтобы на авто работало. Занафига тогда стенд???
 Да и по количеству плюсов которые собрал пост про "вырост" , так полу вслепую работает много.

*

Alpri65

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #8 : 14 Октября 2018, 21:49:03 »
Вот и здесь человек говорит главное чтобы на авто работало. Занафига тогда стенд???
Так об этом, и Бош говорит (читайте изи-троник). И у Боша спросите, на фига тогда стенд!

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #9 : 14 Октября 2018, 22:13:05 »
Ну можно тереть мультипликаторы на грузовики,бумаги с боша давать где обратка 40-50,а толку?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #10 : 14 Октября 2018, 22:20:24 »
Но следующий за мной оратор расписал что решает проблему заменой на все новое
Ну так и продай тогда поток и купи бош! Потому что потоку все равно веры не будет никогда! Потому что это поток! Про твое ораторство как у тебя делфи с заменой только клапана на ура отлетает не хочешь поговорить? Или это совсем другое? Или может спросим людей, владеющих хартриджем много ли инжекторов так пройдут кодировку? А про замену на новое- я уже давно в грузовой теме судьбу за яйца не дергаю! Только новое и если на вынос только под расписку! И поверь просто- здесь есть люди которые меня хорошо знают! Никто слова плохого про ремонт мой не скажет!

*

saab9-5

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #11 : 14 Октября 2018, 22:33:38 »
Так и я ничего плохого не говорю нм про тебя ни про твой ремонт. А для прояснить ситуацию предлагаю перейти в личку.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #12 : 14 Октября 2018, 22:39:59 »
Дружище, какая теперь личка? Ты публично сказал то что сказал! И это называется не плохое? Вот у меня вышел на неделе спор с человеком и он сразу перешел в личку! И мы вроде достойно с ним поговорили! Уважаю такие решения! А тут? Я могу сказать еще больше, но боюсь в пылу задеть людей, не имеющих отношения к спору

*

saab9-5

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #13 : 14 Октября 2018, 22:49:28 »
В личку тебе сообщение отправил. Прочти и прими решение. При любом раскладе сраться с тобой (да и с кем бы то ни было) я не буду.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #14 : 15 Октября 2018, 03:44:45 »
....и разогреть форсунку до нужной температуры то соответствует налив,раньше если были сомнения перепроверяли на тестере и на мензурке.
Пусть мне кто нибудь ответит. БОШ когда нибудь форсунки  СR через мензурки измерял ...   
С чего вы взяли что быстродейстующая безмензурка измеряющая поток обратки за 10 пуков должна знать сколько обратки будет в ведре за пол часа, кроме реального замера. У нас что обратка линейная величина,
Может выливая обратку из ведра вы можите определить коэффициент нелинейности?

Треп из разряда машина лучший стенд ни о чем.  Данные утверждения могут говорить только об одном. Шиномонтаж сила.  Я вообще не понимаю для чего вам этот форум. Для чего вам стенды.