Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 30188 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #45 : 23 Августа 2018, 18:00:11 »
Кстати, комплектность поставки где можно посмотреть?
Будет как-то так:

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #46 : 23 Августа 2018, 18:29:57 »
DSAN ты попробовал прибор  в работе?
Да, у ребят на базе в Санкт-Петербурге. Очень впечатлен прибором.
Будет как-то так:
Спасибо, Иван.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #47 : 23 Августа 2018, 18:49:42 »
У меня пришел  блок  ,монитор диагональ 21.5  , неплохой  лазерный  принтер ,беспроводная мышь и клава, мини рейл с датчиком , комплект проводов .

Добавлено спустя некоторое время 
DSAN ты попркобовал прибор  в работе?
Мини рейл  цеплять на качалку или  нужен  мини стенд

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #48 : 23 Августа 2018, 19:03:27 »
Будет как-то так:
Нормуль подход, полный комплект. Что бы голова не болела :)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #49 : 23 Августа 2018, 19:39:19 »
Мини рейл  цеплять на качалку или  нужен  мини стенд
На "Качалку"
Нормуль подход, полный комплект. Что бы голова не болела :)
Спасибо. Когда у пользователей голова не болит, у нас тоже всё хорошо

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #50 : 23 Августа 2018, 21:02:28 »
После  получаса знакомства с тестером   понял что достаточно  проверить  пару комплектов на этом оборудовании самому своими руками  и он уже   удобно ложится  в руки    . 
  Мои после первого комплекта форсунок сделанного с его помощью, уже не представляют работы без него. Причём он прекрасно работает не только с cr но и с насос форсунками. Есть пожелание к разработчикам немного доработать систему отчётов по насос форсункам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #51 : 31 Августа 2018, 00:07:36 »
прибор увидел на выставке и только сейчас тему в форуме.
   Прибор неплохой, функционал понравился. Вызывает серьезные сомнения функция давления впрыска топлива и качества распыла. Качество распыла гораздо эффективнее можно определить при снятом распылителе, а давление впрыска - это должны быть не максимальные показатели осциллограммы, а момент перелома графика.
   А вот по методике сборки электромагнитных форсунок, которую предложил Дмитрий, достаточно большое количество даже не вопросов, а критических замечаний. Подмена стандартных шагов по регулировке магнитного зазора на на измерение индуктивности, а жесткости преднатяга пружины в соленоиде на величину тока сдвига может привести к серьезному наступлению на грабли. Эти параметры не должны рассматриваться как замена стандартных шагов по сборке и регулировке форсунок, а как проверка этих  параметров после выставления стандартных. Вот тогда можно выловить достаточно нестандартные дефекты, которые мы можем не заметить при стандартной сборке. В противном случае, эти же дефекты в форсунке приведут к искажению параметров работы самой форсунки.
   Есть второй аспект, который мне подсказал Борис Аграновский из Тальятти. В первый день я бегло пробежал мимо этого прибора, посчитав, что цена великовата для него. Но в последний день решил повнимательнее еще раз его посмотреть. Дело в том, что данный прибор позволяет отслеживать шаги сборки форсунки и какие размеры при этом были установлены. Вот этот фактор меня и заинтересовал. Дело в том, что это позволяет контролировать как же была собрана форсунка, с какими отклонениями в сборочных параметрах, то есть - проконтролировать человека, собирающего форсунку, а с другой стороны - знать, что серьезных отклонений при этом не было. И при этом полагаться не на слова сборщика, а на конкретные данные с прибора. Понимаю, что любой прибор можно обмануть, но все же помощь от прибора в этом отношении имеется. Единственное, что хотелось бы увидеть в данном приборе и о чем рассказали парням у стенда на выставке (не знаю только - сообщили ли об этом Ивану) - желательно было бы установить для этой цели микрометр с выводом информации на контроллер и обработкой этих данных в программе. Мне сказали, что функционально это возможно.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #52 : 31 Августа 2018, 05:37:16 »
"1. Регулируем механический ход (AH)
  2. Обычным способом подбираем шайбу воздушного зазора
  3. Проверяем AHE (активируем прибором и смотрим индикатором) при необходимости правим, если AHE в норме переходим к след.шагу.
  4. Тут же не перетыкая проводов смотрим индуктивность, если большое значение шайбу воздушного зазора ставим чуть больше, если маленькое
      наоборот.
  5. После того как нужное значение индуктивности поймали, активируем магнит и определяем токи страгивания и удержания, если токи меньше
      нужного значения, пружину анкера натягиваем, путем подбора более толстой шайбы, и в случае если токи  выше, то ослабляем "
В каком месте Дмитрий предлагает заменить стандартные шаги  на  измерением прибором ? Он предлагает именно  контроль  воздушного зазора после сборки по индикаторам  и последующая точная доводка  по прибору . Работать  с  преднатягом по токам очень удобно , спасибо автору идей создавшему  ТНФ и выложившему в открытый доступ  все расчеты и формулы  . У многих на рабочем  столе  есть прибор для определения жесткости  пружины в уже  собранной форсунке  и когда и где и чем он его проверяет на правильность показаний? Можете снять эталон с новой форсунки не разбирая ее и  систематизировать в программе полученные  данные  ? Я думаю что нет пока такого  ....
 Парадокс , проверять качество сборки форсунки на основании показаний прибора  Ивана это  признано  и хорошо , а вот   точно настраивать опираясь на те же показания это плохо . Те измерять такой  линейкой можно только готовые штаны а материал отмерить при раскройке  ни ни  :) В который раз вспоминаю Леху Юрьевича и его устриц добрым словом . ;)

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #53 : 31 Августа 2018, 07:18:33 »
Есть товарищ у меня один. В Молдавии ранее жил и работал. Так вот... на протяжении нескольких лет он ни разу не мерял rls, а опирался только на индуктивность. Не промахнулся ни разу. А научил его этому один из сильнейших представителей данного форума. Поэтому, не стоит бояться альтернативы - надо просто всегда включать голову.

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #54 : 31 Августа 2018, 07:52:31 »
Альтернатива где?
Все упаковано в один прибор с классной комплектацией.

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #55 : 31 Августа 2018, 08:37:35 »
Альтернатива где?
Все упаковано в один прибор с классной комплектацией.
Альтернатива в выборе методов Настройки и измерения. Я сформулировал предыдущий пост без привязки к экспресс-тестеру. А говоря про «включать мозг» я вовсе не имел ввиду, что кто-то из здесь присутствующих это не делает. Я имел ввиду то, что любой прибор может обмануть. Даже микрометр. Делать тупо по шаблону - это не правильно. Измерять, проверять, контролировать себя в первую очередь - это верно. Индуктивность работает от и до и глупо это не признавать. По поводу токов - пока не пробовал, но думаю, что тоже можно приспособить к делу.

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #56 : 31 Августа 2018, 09:22:08 »
Цитировать
Я имел ввиду то, что любой прибор может обмануть.
Дима я хотел написать что то подобное, только немного не так. Поскольку прибор еще новый то вопросы появятся 100% и самое главное что бы они решались незамедлительно производителем. Ну ми самое главное правдивость показаний. Лично мне прибор нравится, но пока по воздержусь от громких высказываний

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #57 : 31 Августа 2018, 09:31:35 »
В каком месте Дмитрий предлагает заменить стандартные шаги  на  измерением прибором ? Он предлагает именно  контроль  воздушного зазора после сборки по индикаторам  и последующая точная доводка  по прибору .
сначала к терминологии. Воздушный зазор - это ход анкера или магнитный зазор?
   Если ход анкера, то регулировка его после выставления AHE абсолютно некорректна по  причинам, как геометрическим, так и электрическим.
   Если под воздушным зазором понимается магнитный, то параметр также не совсем корректный. Уточняю - именно при данном способе измерения. Если применять его, то следовало бы изменить сам принцип измерения прибора и определять индуктивность в двух точках - при неактивированном соленоиде (когда соленоид и анкер в свободном состоянии) и в активированном состоянии (когда анкер прижат к соленоиду и клапан максимально поднят). Вот если бы это было сделано в приборе, тогда объективность показателей была бы значительно выше.
   Спору нет, данная последовательность шагов значительно уменьшает вероятность ошибок, чем когда пытаются выставлять даже ход анкера по индуктивности, но все равно не защищает от ошибок, когда в форсунку залезли предварительно и внесли изменение в анкер или соленоид или присутствует дефект этих деталей.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть товарищ у меня один. В Молдавии ранее жил и работал. Так вот... на протяжении нескольких лет он ни разу не мерял rls, а опирался только на индуктивность. Не промахнулся ни разу. А научил его этому один из сильнейших представителей данного форума. Поэтому, не стоит бояться альтернативы - надо просто всегда включать голову.
ваш товарищ, скорее всего не регулировал CRI2.1, где сначала выставляется как раз магнитный зазор и только после этого ход анкера.

Добавлено спустя некоторое время 
Измерять, проверять, контролировать себя в первую очередь - это верно. Индуктивность работает от и до и глупо это не признавать. По поводу токов - пока не пробовал, но думаю, что тоже можно приспособить к делу.
вот эта часть высказывания абсолютно правильная. По каждому из предложений. Но только нужно понимать, что же вы видите, когда смотрите показатели индуктивности при том измерении, когда проверяете его при обычном подключении к форсунке. И влияние изменения этого показателя при перемещении анкера относительно соленоида в процессе срабатывания и перемещения этого анкера.

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #58 : 31 Августа 2018, 10:38:16 »
сначала к терминологии. Воздушный зазор - это ход анкера или магнитный зазор?
Имею ввиду магнитный. Сорри, это мактестовская терминология - не могу избавиться. Выставив методом замера константы хода анкера, хода иглы распылителя, а RLS через индуктивность - получается достаточно точно. Можете, после такой сборки можете перемерять RLS механическим способом - он будет в допуске.
ваш товарищ, скорее всего не регулировал CRI2.1, где сначала выставляется как раз магнитный зазор и только после этого ход анкера.
Это частности, к каждой форсунке нужен свой подход - бесспорно.
И влияние изменения этого показателя при перемещении анкера относительно соленоида в процессе срабатывания и перемещения этого анкера.

А возможно измерить индуктивность соленоида в (чуть не написал эррегированном) активированном состоянии?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #59 : 31 Августа 2018, 11:00:17 »
Имею ввиду магнитный. Сорри, это мактестовская терминология - не могу избавиться. Выставив методом замера константы хода анкера, хода иглы распылителя, а RLS через индуктивность - получается достаточно точно. Можете, после такой сборки можете перемерять RLS механическим способом - он будет в допуске.
давайте сразу уточним - при условии абсолютной исправности соленоида и узла активации клапанной группы. При дефекте в этих деталях вы получите непредсказуемый результат, ориентируясь на который будет совершена ошибка в настройке форсунки, что приведет к изменению параметров ее работы.
   И второе - мне непонятно упорство, с которым доказывается, что измерять магнитный зазор нужно именно так. Это с учетом того, что измерение его механическим способом занимает обычно около минуты. Не проще ли провести тестирование обоими способами и получить гораздо больше информации при этом?
   В моем представлении, данный прибор - это не альтернатива стандартному методу сборки форсунок, а именно как дополнение (очень хорошее), которое позволяет понимать и осознавать физику процессов в форсунке более широко, а следовательно - делать более взвешенные и правильные выводы.
   Кстати, усовершенствований в данный прибор (как и в подобные приборы других производителей) можно сделать достаточно много, причем, даже если использовать только те методы измерений, которые были здесь указаны. :-) Достаточно всего лишь сделать специализированные насадки.

Добавлено спустя некоторое время 
А возможно измерить индуктивность соленоида в (чуть не написал эррегированном) активированном состоянии?
разговаривал с производителями (не с Diesel Easy), сказали, что возможно. Пока не вижу подвижек.