TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции

  • 50 Ответов
  • 10785 Просмотров
*

vipcross

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #15 : 09 Октября 2016, 11:16:18 »
 Только на этой неделе удалось посмотреть эту машину. Данные прилагаю:

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #16 : 09 Октября 2016, 11:37:48 »
начало проблем по гидроплотности системы, с APS проблем нет?
имхо,если мотор контрактный и о нем ничего не известно, то более точно ответы даст комплексная диагностика, рейку,тнвд и форсы на стенд, на моторе замер компрессии, зазоров клапанов и обьем КГ

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #17 : 10 Октября 2016, 04:20:20 »
подача на хх занижена. Возможное следствие как раз в той неравномерности цикловой подачи, которая у вас отмечается. Возможная причина в перепаде компрессии в двигателе или разбросе подач + заниженные подачи по форсункам на режиме LL.
   Гидравлическая плотность снижена совсем незначительно. На запуск и мощностные параметры не будет влиять.

*

vipcross

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #18 : 12 Октября 2016, 00:38:57 »
 Спасибо за советы. Будем смотреть. Подскажите какая подача на ХХ для этого двигателя соответствует норме?

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #19 : 06 Марта 2018, 09:29:18 »
Подниму темку.
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное.  Куда копать? Какие мнения?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #20 : 06 Марта 2018, 10:54:52 »
Подниму темку.
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное.  Куда копать? Какие мнения?
в сторону адекватного диагноста

*

DSAN

  • Гость
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #21 : 06 Марта 2018, 11:48:08 »
в сторону адекватного диагноста
Предлагаю, если не имеется желания помогать или нет времени, то либо не отвечать вовсе, либо как-то прокомментировать свой ответ, аля " Копайте в сторону адекватного диагноста, т.к. те показания, которые он получил достаточны для того, чтобы проверить несколько версий. Соответствует ли реальное давление в рампе заданному блоком управления, если не соответствует (заданное ниже), то искать проблему в неадекватном функционировании дозировочника на ТНВД, проверить на предмет загрязнения и стружки. Если ЭБУ реально хочет увидеть на холостых 440 бар, то проконтролировать метки ГРМ, исправность моторного жгута электропроводки, самого ЭБУ. А так как Ваш диагност вместо этих проверок отправил Вас на форум - лучше бы его поменять."
А то мы какие-то мега-недружелюбные получаемся :)))

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #22 : 06 Марта 2018, 12:23:24 »
Предлагаю, если не имеется желания помогать или нет времени, то либо не отвечать вовсе, либо как-то прокомментировать свой ответ, аля " Копайте в сторону адекватного диагноста, т.к. те показания, которые он получил достаточны для того, чтобы проверить несколько версий. Соответствует ли реальное давление в рампе заданному блоком управления, если не соответствует (заданное ниже), то искать проблему в неадекватном функционировании дозировочника на ТНВД, проверить на предмет загрязнения и стружки. Если ЭБУ реально хочет увидеть на холостых 440 бар, то проконтролировать метки ГРМ, исправность моторного жгута электропроводки, самого ЭБУ. А так как Ваш диагност вместо этих проверок отправил Вас на форум - лучше бы его поменять."
А то мы какие-то мега-недружелюбные получаемся :)))
может мат часть стоит посмотреть вам для начала,коль решили реплику вставить? на данной системе нет дозировочного блока,соответственно и ТС было рекомендовано обратится к диагносту знающую  данную систему,про остальные рекомендованные симптомы и проверки...слов нет :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #23 : 06 Марта 2018, 12:24:37 »
1KD Prado 95 сканер показывает топливную коррекцию всех форсунок по нулям. Давление подачи 44 МПа, что со слов диагноста сильно завышенное.  Куда копать? Какие мнения?
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #24 : 06 Марта 2018, 12:31:37 »
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.
Володя ,в теме про KD и 95 Прадик,у тебя есть второй вариант по системе? :)

*

DSAN

  • Гость
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #25 : 06 Марта 2018, 12:32:34 »
может мат часть стоит посмотреть вам для начала,коль решили реплику вставить? на данной системе нет дозировочного блока,соответственно и ТС было рекомендовано обратится к диагносту знающую  данную систему,про остальные рекомендованные симптомы и проверки...слов нет :o
1KD-FTV ТНВД 22100-30040 разве нет?
все понял...сорри..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #26 : 06 Марта 2018, 12:33:38 »
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
все проще думаю,"левый" сканер или система не поддерживает данную опцию

Добавлено спустя некоторое время 
1KD-FTV ТНВД 22100-30040 разве нет?
все понял...сорри..
097300-0070

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #27 : 06 Марта 2018, 13:01:48 »
Володя ,в теме про KD и 95 Прадик,у тебя есть второй вариант по системе? :)
Андрей, мне попадались Прадики 2002-2003 года с HP3. Явление крайне редкое, но бывает. Меня самого такой факт крайне удивил.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, там форсунки также стоят крайне редкие.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #28 : 06 Марта 2018, 14:22:07 »
Андрей, мне попадались Прадики 2002-2003 года с HP3. Явление крайне редкое, но бывает. Меня самого такой факт крайне удивил.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, там форсунки также стоят крайне редкие.
так Прадо в 95 кузове))

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #29 : 07 Марта 2018, 19:09:02 »
нулевая коррекция - скорее всего, показатель ОЧЕНЬ большой коррекции цикловой подачи по цилиндрам.
По всему остальному - крайне недостаточно информации. Не понятно о какой конкретно системе питания идет речь, какой год выпуска, прогрет ли двигатель, имеются ли коды неисправностей, блок управления двигателя в аварийном режиме и т.д.? Вы не дали практически никакой объективной информации для обсуждения и анализа.
Добрый день.
А может нулевая коррекция отображаться после обесточивания авто, снятия клемм с аккумуляторов?