Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р
Чудны дела твои, Господи! Действительно Москва предлагает моторы К9К.858 по 300 т.р. и это при условии, что по оптовым поставкам голый блок цилиндров этого мотора стоит 235 т.р. , голый коленчатый вал около 60 т.р. ,  а турбокомпрессор новый 167 т.р. ,восстановленный же - 100 т.р. Оптовая цена форсунок и ТНВД примерно 260 тр.
В альтруизм торгашей я почему-то слабо верю, значит есть какая-то подлянка - замануха для наивных людей. Скорее всего это мотор восстановленный, причем в нем восстановлено все, кроме пластиковых крышек. Остается выяснить после покупки не прошлифован ли в нем вал в последний ремонт и иные "подробности" типа не гастарбайтеры ли их в сараях московской области собирали...
Безусловно это мое личное мнение, не основанное на реальном опыте, но смутные сомнения меня всё же терзают...
12
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50
Так это вы должны были определить когда снимали ГБЦ. Нужно было взять или за гроши нанять специалиста с нутромером, линейкой и все про мерять, начиная от плоскости и закончить геометрией цилиндров.
Не писал что мое мнение окончательное, машина не очень распространенная, но все же маленький опыт имеется.
Прочитайте еще раз сообщение от Kudrik, а можно и всю тему по новой.
13
От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное.
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50, если блок так и так придется тащить на шлифовку? Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р. и 3-4 года дальше ездить не думая ни о чем... А родной по з/ч распродать, пол цены от нового всяко отобьется.

14
Двигатели VMotori / Re: Chrysler voyager 2.5 TD втулка шатуна
« Последний ответ от derred22 11 Апреля 2024, 21:13:34 »
Спасибо, я пойду в специализированный сервис, но чтоб не волноваться спросил.
15
Тяжело становится после 150
150 для Дастера с полторушкой - перебор. И 130 тоже.
16
Двигатели VMotori / Re: Chrysler voyager 2.5 TD втулка шатуна
« Последний ответ от alex diesel spb 11 Апреля 2024, 19:48:00 »
Пришли Glico 55-4235SEMI разрезные, пружинят. А  оригинальные сцеплены полукруглыми выступами, жесткое соединение. Разрезанные, можно запрессовывать или выпадут?
Никуда не денутся, можете быть спокойны. Соединение в шип сделано для более удобной перепрессовки втулок и на их рабочих свойствах не отражается. Втулка ваша с плоско параллельными торцами, а у VM  мотора, если не изменяет память торцы верхней головки скошенные , поэтому запрессовка новой втулки не совсем просто выполняется, втулку можно загубить с легкостью.
17
А почему именно 108 и 128
При 110 и 130 начинают приходить штрафы за скорость

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
При 108 кмч обороты 2500, а при 128 кмч 2950, нагрузки на движок не чувстуется. Тяжело становится после 150
18
круизом на скоростях 108-128 км/ч
:D странный вопрос, да и еще с такими точными мелочами. А почему именно 108 и 128? Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
Не могу знать манеры вашего вождения, может когда рулите за рулем своего дуста в мыслях едите на порше 911.
Похожих тем с такими же авто здесь уже было парочка. От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное. Есть больше всего и те которые ездят и по 200 и наверное 300 т.км, как вы написали по дедовски и правильно делают, понимают, что машина не для ралли.
19
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Может прорыв газов быть связан с тем, что я езжу по трассам с круизом на скоростях 108-128 км/ч (а иногда редко и максималку выжимаю кратковременно) и вижу как другие дизельные и бензиновые дастеры тащатся 70-80 км/ч? Они даже по автомагистралям как деды на нивах волочатся, их все обгоняют, включая груженые тонары. Я так ездить не могу.
20
Кстати сейчас пузырение почему то не вызывает избыточного давления.
Вы решили сами себя успокоить. Ну и ладно.
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10