Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: VladimirKoni от 31 Мая 2012, 07:02:31

Название: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: VladimirKoni от 31 Мая 2012, 07:02:31
ООО "Автодизель" (Красноярск, Спандаряна, 10, 8(391)2913613, 2519020) предлагает готовый топливный участок для ремонта CRI и ТНВД. Комплектность: стенд 12PSB 15KW, NTS300, рабочее место (верстак) для ремонта механических ТНВД, укомплектованное специнструментом,  рабочее место для CRI (верстак со стапелем), укомплектованное инструментом, приточно-вытяжная вентиляция, вагончик 2,4х6 м (утепление 10 см, окно, дверь 1,2х2 м, светильники на потолке, разводка 220-380 V).
Стоимость предложения 990.000 (девятьсот девяносто тысяч) рублей.
Привез, поставил, подключил к электричеству и - работай.
Отопление не делали - это, при необходимости, допопция. Потому что некоторые хотят поставить его внутри ремзоны в боксе.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: motordiesel2 от 31 Мая 2012, 07:09:14
знакомые  работали в подобной  будке-тесно и просто ужас.
даже заходит не было желания второй раз.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: VladimirKoni от 31 Мая 2012, 07:15:12
 ;D Их, наверное, набивалось туда, как селедки. +покурить на рабочем месте  ???
Как организуете работу - так и будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же, хочу повториться, при покупке у нас оборудования, Ваш специалист получает возможность БЕСПЛАТНО стажироваться в одном из наших сервисов по выбранному типу оборудования. Стажировка включает: техника безопасности, обеспечение технической литературой, теория, разборка-сборка ТНВД (форсунки), дефектовка, замена неисправных деталей, проверка и настройка на стенде.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: atdiesel@mail.ru от 31 Мая 2012, 09:31:13
Подобные мастерские поставляютя в ВС РФ, соотв. в передвижном составе, если у Вас данная мастерская стационарная то это глупость.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: VladimirKoni от 31 Мая 2012, 09:49:10
данная мастерская стационарная  .... глупость.
Умников подобных прошу воздержаться от оценок. То, что вы можете увидеть на заглавной странице сайта www.autodiesel.ru  - это то, что создано двумя людьми с нуля за 12 лет и это -  реальность. Дополнительные идеи, нами реализуемые и реализованные - это развитите бизнеса. ЧТО СДЕЛАНО ТОБОЙ? Покажи!
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: atdiesel@mail.ru от 31 Мая 2012, 10:18:32
Умников подобных прошу воздержаться от оценок. То, что вы можете увидеть на заглавной странице сайта www.autodiesel.ru  - это то, что создано двумя людьми с нуля за 12 лет и это -  реальность. Дополнительные идеи, нами реализуемые и реализованные - это развитите бизнеса. ЧТО СДЕЛАНО ТОБОЙ? Покажи!

Давайте начнем с того что на ТЫ мы не переходили. Реальность это Ваши тексты в описании оборудования, после таких продавцов все китайское оборудование становится дерьмом, хотя это далеко не так. Если Вы думаете что сделали "переворот" с модульным блоком, могу Вас огорчить (если не читаете тексты), лет 50 как поставляется в ВС. Модульный дизельный сервис-это удобно если передвигаться, если стоять стационарно то рядом надо еще два таких. И не надо выдавать давно созданные идеи за свои.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: motordiesel2 от 31 Мая 2012, 13:09:17
зачем передвижной модуль??
Пустых помещений полно в любом городе за мин деньги.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: atdiesel@mail.ru от 31 Мая 2012, 14:01:06
зачем передвижной модуль??
Пустых помещений полно в любом городе за мин деньги.

В принципе есть такая потребность, при определенных условиях.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2012, 14:16:54
три недели назад был в Красноярске и Владимир уже тогда рассказывал мне об этой идее.
   Есть серьезное зерно во всем этом. Дело в том, что если у вас нет своей земли и стационарного сервиса или же хотите расширяться, но в чем то еще не полностью созрели, то это очень даже интересный вариант. Попытка аренды помещения - это всегда неопределенность. Через год после того, как вы почувствуете почву под ногами и клиенты потянутся к вам, у арендаторов очень часто возникает серьезное желание поднять вам величину аренды. И вам никуда не деться, поскольку вы уже столько вложили в ремонт помещения и приведение его в божеский вид, что хочешь не хочешь, а терять имеющееся уже не хочется. А вот подобный вариант позволяет вам быть полностью независимым от волеизявлений арендатора. Не понравилось - загрузили на трейлер и перевезли его куда вам угодно.
Интересна сама идея, а вот как ее осуществят - это уже другой вопрос.
   Передвижные варианты рабочего места раньше действительно существовали в армии. Это были кунги на базе грузовиков. Но там помещение было в разы меньше.
   Данный вариант - тоже не полное решение. Когда задумывался об этом, то сразу посчитал, что для нормального рабочего места потребуется как минимум два таких вагончика. Минимум.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: mixaci от 31 Мая 2012, 21:31:49
Вопросы ремонта помещения всегда решаются с арендодателем в сторону ремонта за счет аренды, т.е. я ремонтирую ваше г...но но стоимость аренды отнимется.
Такой передвижной цех имеет право на жизнь, но делать из него лекарство не стоит.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: разиель от 31 Мая 2012, 21:57:14
Кто бывал арендатором тот знает что лучше своего нет ничего.Арендодатели обязательно начинают считать ваши деньги и думают что деться некуда этим мазутникам.В своем маленьком райцентре сменил 4 точки расположения.Результат - стройка у себя дома.В идее вагончика есть очень большой плюс - мобильность.И санэпидстанция вряд ли что напишет поскольку требования по сервисам относятся к стационарным помещениям.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: ТЭУР от 31 Мая 2012, 22:41:41
Для удобства работы и придумали поворотный мерный блок. А здесь как корячится. Тут даже "камаз" не прицепишь. И колбы побьешь на раз, простым ключом, когда шланги мастырить будешь со стороны блока. И пол не подходит, техничка вслед за вагончиком бегать будет, или работник на скользком полу падать будет. Да с насосом в 20 кг. А зимой сначала не натопишь, а потом задохнешься. Да и сам стенд , на фото, в самой дешевой комплектации.
 Стенд, на фото, по Вашему прайсу 380 000 р. , а остальное 610 000 за вагончик, два верстака и стул. Дороговато.... ???
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: mehan_ от 01 Июня 2012, 00:51:52
Для удобства работы и придумали поворотный мерный блок. А здесь как корячится. Тут даже "камаз" не прицепишь. И колбы побьешь на раз, простым ключом, когда шланги мастырить будешь со стороны блока. И пол не подходит, техничка вслед за вагончиком бегать будет, или работник на скользком полу падать будет. Да с насосом в 20 кг. А зимой сначала не натопишь, а потом задохнешься. Да и сам стенд , на фото, в самой дешевой комплектации.
 Стенд, на фото, по Вашему прайсу 380 000 р. , а остальное 610 000 за вагончик, два верстака и стул. Дороговато.... ???
Для того что судить о "дороговатости" или "дешевизне" надо для сравнения показать несколько примеров такого же технического решения .
И тогда можно "судить" . Проделав для суждений хоть какой-то анализ .
Самое простое это критиковать .
ИМХО .
"+" мобильность .
"-" скользкий пол , отсутствие вытяжки (спец при работе с CR очень быстро задохнётся ), ОЧЕНЬ мало места (достаточно просчитать с учётом коэфф. расстановки оборудования ,с учётом вытяжки ).
Идейно правильно , но "сыро". Я б учёл необходимость компрессора. "Чистовой" и "черновой" столы , ультразвук, мойка "черновая", стеллаж для запчастей ..... и др.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: VladimirKoni от 01 Июня 2012, 03:23:16
Для удобства работы и придумали поворотный мерный блок. А здесь как корячится. Тут даже "камаз" не прицепишь. И колбы побьешь на раз, простым ключом, когда шланги мастырить будешь со стороны блока. И пол не подходит, техничка вслед за вагончиком бегать будет, или работник на скользком полу падать будет. Да с насосом в 20 кг. А зимой сначала не натопишь, а потом задохнешься. Да и сам стенд , на фото, в самой дешевой комплектации.
 Стенд, на фото, по Вашему прайсу 380 000 р. , а остальное 610 000 за вагончик, два верстака и стул. Дороговато.... ???
Пожалуйста, внимательно читайте комплектацию:
 Комплектность: стенды 12PSB 15KW, NTS300, рабочее место (верстак) для ремонта механических ТНВД, укомплектованное специнструментом,  рабочее место для CRI (верстак со стапелем), укомплектованное инструментом, приточно-вытяжная вентиляция, вагончик 2,4х6 м (утепление 10 см, окно, дверь 1,2х2 м, светильники на потолке, разводка 220-380 V).
12PSB - для механических ТНВД
NTS300 - для common-rail форсунок

Добавлено спустя некоторое время 
Для удобства работы и придумали поворотный мерный блок. А здесь как корячится. Тут даже "камаз" не прицепишь. И колбы побьешь на раз, простым ключом, когда шланги мастырить будешь со стороны блока. И пол не подходит, техничка вслед за вагончиком бегать будет, или работник на скользком полу падать будет. Да с насосом в 20 кг. А зимой сначала не натопишь, а потом задохнешься. Да и сам стенд , на фото, в самой дешевой комплектации.
 Стенд, на фото, по Вашему прайсу 380 000 р. , а остальное 610 000 за вагончик, два верстака и стул. Дороговато.... ???
12PSB - 370 000
NTS300 - 400 000
стапель CRI - 20 000
2 верстака - 30 000
Tools CRI - 32 000
Tools VE, P - 15 000
вагончик (+вентиляция+электроразводка) - 170 000
ИТОГО: 1 037 000
Мы предлагаем за 990 000 руб
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: разиель от 01 Июня 2012, 10:16:09
Скользкий пол? Разве кто-нибудь видел что пол скользкий? Или костыли в комплекте? У меня пол - листовое железо.Не скользкий пол.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: Oleg-M от 01 Июня 2012, 21:54:42
Не хватает ещё меленькой детали - мойки. Куда ставить?
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: atdiesel@mail.ru от 04 Июня 2012, 11:13:55
Не понравилось - загрузили на трейлер и перевезли его куда вам угодно.
   Данный вариант - тоже не полное решение. Когда задумывался об этом, то сразу посчитал, что для нормального рабочего места потребуется как минимум два таких вагончика. Минимум.

"Куда угодно", скорее всего к себе во двор, т.к. установка где "угодно" не получится в любом случае, установка как минимум двух это уже не мобильность.
Название: Re: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Участок ремонта CRI и ТНВД.
Отправлено: VladimirKoni от 04 Июня 2012, 11:55:49
Когда мы делали в Красноярске третий сервис по ремонту топливной аппаратуры, подготовка (ремонт) помещения 70 м2 под наши цели нам обошлась почти в 400 000 рублей. Причем в договоре аренды четко прописано, что все улучшения остаются собственнику в случае расторжения договора. Можно, конечно, послать подальше с такими условиями, скажут многие. Но место достаточно хорошее было и аренда небольшая относительно. Это - например. Вагончик стоит гораздо дешевле. И забрать его можно при необходимости. Я согласен, вариант не идеальный. Но и вагончик можно сделать с другими размерами - под требования заказчика. Или 2 - составных каких-нибудь. Вариантов много. Представленный вариант - самый простой, на мой взгляд.
По поводу мобильности - меня удивляет полет мыслей некоторых моих коллег. В данном случае мобильность означает не перемещение мастерской к каждому клиенту по 5 раз в день, а как раз для решения задач, с которыми мы непосредственно столкнулись при создании третьего сервиса (об этом чуть выше).