Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Dieselas от 06 Октября 2008, 20:39:50

Название: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 06 Октября 2008, 20:39:50
Главное при ремонте дизелей - чтобы не было пузырей!

Ремонтировали как-то "мастера" дизель, взяли на-троих 2 пузыря ....  ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: plunger от 06 Октября 2008, 21:10:01
Перебирал дизель (ммс 4д68т) у которого прокладка гбц была промазана герметиком, таким вот образом при предыдущем "ремонте" пытались избавиться от попадания масла в тосол ???
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 06 Октября 2008, 21:51:02
А герметик, случаем, не красный был? Говорили уже, лучче мхом конопатить - потечёт всё одно, но тепло держать - буить  ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 07 Октября 2008, 02:04:13
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась.  ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 07 Октября 2008, 11:28:27
Еще EPIC. Тёк по актуаторам. Герметик не помог. Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: plunger от 07 Октября 2008, 20:30:42
М-да-а-а... :-\
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Sukhov71 от 25 Октября 2008, 11:56:06
Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)

Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
 ;D ;D ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Kudrik от 25 Октября 2008, 12:46:29
Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
 ;D ;D ;D
Там часть болтиков фирменные с несъёмными шайбами. Вот уж точно, что под руку попалось. Я тоже над шайбочками посмеялся. Удачи Всем.
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: OL@G4 от 01 Ноября 2008, 00:16:10
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась.  ;D

 ;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 01 Ноября 2008, 00:42:37
;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...
Олег, это не в эту тему, скорее - в "необычные ремонты"  ;D Владельцы Москвичей, Жигулей и Запорожцев возили с собой драные женские колготки, которые с успехом заменяли порванный клиновой ремень в случае обрыва...  ;D
Тут - о методах ремонта "Горе -мастерами"  ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: OL@G4 от 01 Ноября 2008, 00:47:41
 ;D Я сам возил на 20-ти летней копейке, но применять не доводилось.
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Леха Юрич от 07 Ноября 2008, 23:55:24
Тихо ржал...
 ;D ;D ;D

не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2008, 00:07:41
не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D
Ага, интересно? Продолжим тему. При разборке энтого EPIC-а (с наваренными винтиками) было обнаружено: насос до нас был перебран полностью с применением оригинального ремкомплекта. Все резиночки из ремкомплекта были заменены, поставлены правильно - без смещения и "закусывания". А насос всё одно тёк, герметик сначала, затем наварка болтов с головкой на 10 - явно - "акт отчаяния" (Не наш, конечно ;D). И - всё одно, не помогло... Почему?
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Леха Юрич от 08 Ноября 2008, 00:15:30
Ну так  когда сам клапан течет - наварные болты с новым ремкомплектом НЕ помогаютЪ   ...
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2008, 00:16:51
А где он течёт?
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Kudrik от 08 Ноября 2008, 00:29:29
А где он течёт?

Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2008, 00:33:26
Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.
Извините, нет.
Хм... и тут викторина получается  ;)
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Леха Юрич от 08 Ноября 2008, 01:53:00
да из за внутренней резинки он течет
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Dieselas от 08 Ноября 2008, 12:31:21
да из за внутренней резинки он течет
Верно. Маленькое уточнение - внутри две резинки. Инструкция завода - изготовителя замену этих резинок не предусматривает.
Название: Re: Главное при ремонте дизелей
Отправлено: Nik1958 от 08 Ноября 2008, 16:23:24
А у нас  с памятью нормально ;D
Еще на прошлом форуме Вы написали откуда брать колечки