Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Dieselas от 06 Октября 2008, 20:39:50
-
Главное при ремонте дизелей - чтобы не было пузырей!
Ремонтировали как-то "мастера" дизель, взяли на-троих 2 пузыря .... ;D
-
Перебирал дизель (ммс 4д68т) у которого прокладка гбц была промазана герметиком, таким вот образом при предыдущем "ремонте" пытались избавиться от попадания масла в тосол ???
-
А герметик, случаем, не красный был? Говорили уже, лучче мхом конопатить - потечёт всё одно, но тепло держать - буить ;D
-
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась. ;D
-
Еще EPIC. Тёк по актуаторам. Герметик не помог. Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)
-
М-да-а-а... :-\
-
Винтики хилые (Торкс Т25), хрен затянешь по-человечески...
Вот метод решения вопроса (см. фото)
Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
;D ;D ;D
-
Тихо ржал, а потом задумался о закономерности размещения шайб ::)
;D ;D ;D
Там часть болтиков фирменные с несъёмными шайбами. Вот уж точно, что под руку попалось. Я тоже над шайбочками посмеялся. Удачи Всем.
-
Тут на днях EPIC приволокли. Тёк по разъему меж корпусами. Был обмазан толстым слоем эпоксидки. Поверх - "в палец" толщиной рыжим герметиком. И ... всё одно, тёк, сволочь... Хорошо, эпоксидка оказалась хреновой, легко откололась. ;D
;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...
-
;D Эпоксидка навеяла воспоминания... По молодости на лодочном двухтактном бензиновом моторе (СМ 557Л) сорвал резьбу в головке, вкручивая свечу зажигания. Дело было в море, выбора небыло. Вклеил свечу на эпоксидке. Мотор успешно завелся и прорботал на удивление пол года...
Олег, это не в эту тему, скорее - в "необычные ремонты" ;D Владельцы Москвичей, Жигулей и Запорожцев возили с собой драные женские колготки, которые с успехом заменяли порванный клиновой ремень в случае обрыва... ;D
Тут - о методах ремонта "Горе -мастерами" ;D
-
;D Я сам возил на 20-ти летней копейке, но применять не доводилось.
-
Тихо ржал...
;D ;D ;D
не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D
-
не просто тихо ржал , а слабо всхлипывал из под стола ... ;D ;D ;D
Ага, интересно? Продолжим тему. При разборке энтого EPIC-а (с наваренными винтиками) было обнаружено: насос до нас был перебран полностью с применением оригинального ремкомплекта. Все резиночки из ремкомплекта были заменены, поставлены правильно - без смещения и "закусывания". А насос всё одно тёк, герметик сначала, затем наварка болтов с головкой на 10 - явно - "акт отчаяния" (Не наш, конечно ;D). И - всё одно, не помогло... Почему?
-
Ну так когда сам клапан течет - наварные болты с новым ремкомплектом НЕ помогаютЪ ...
-
А где он течёт?
-
А где он течёт?
Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.
-
Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.
Извините, нет.
Хм... и тут викторина получается ;)
-
да из за внутренней резинки он течет
-
да из за внутренней резинки он течет
Верно. Маленькое уточнение - внутри две резинки. Инструкция завода - изготовителя замену этих резинок не предусматривает.
-
А у нас с памятью нормально ;D
Еще на прошлом форуме Вы написали откуда брать колечки