Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DarkHamster от 09 Июля 2010, 09:39:18
-
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.
Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.
Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?
Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?
Вот, что говорит VAGCOM:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
2 Faults Found:
004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00010001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:48
Freeze Frame:
RPM: 288 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Battery Volts: 71.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 75.8 V
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:56
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.98 V
Temperature: 39.0°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0
-
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:
Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..
Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)
Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться маслом.
-
Вот почитайте:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&topic_id=23896&viewmode=flat&order=ASC&type=&mode=0
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=25164&forum=1&post_id=224388#forumpost224388
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27175&forum=1&post_id=236475#forumpost236475
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27236&forum=1&post_id=236892#forumpost236892
Писанины много, толку мало. Мне не встречались упоминания об успешном ремонте таких форсунок. Их беда в механическом износе изоляции пъезоэлемента и нежное устройство мультипликатора.
Ниже еще одна прикольная история про ВКР, но форунки не пострадали.
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27261&forum=1
Я бы не купил такой мотор. В качестве экперимента можно попробовать водрузить на него голову от ВКD - там електромагнитные форсунки, но в придачу надо будет химичить с не родными мозгами. Процедура врядле бюджетная.... ВКP отличается от ВКD форсунками и наличием балансирных валов. Все остальное одинаковое.
-
Лечится заменой пробитой насос-форсунки, проводов к насос-форсункам, на первых авто с этим мотором - замена мозга (для уточнения нужен ВИН). Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской. После всех необходимых замен автомобили пока не возвращались.
-
День добрый! На данном моторе BKP ( Passat b6) имеется проблема по насос-форсунке второго цилиндра. Периодически вываливается ошибка по выходу из диапазона регулирования-
004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Значения по коррекии в 13 группе находятся в допуске, но часто меняются-- скажем по 2-му цилиндру значения могут меняться туда -сюда от -1.5 до +1.0 (лог прилагается во вложении). Смущают значения в 18 группе, где все цилиндры по нулям, а по втрому- то 999, то 8. Что характеризует этот параметр? Вообщем ниже прилагается картинка.
(http://s017.radikal.ru/i415/1111/19/7d982b14db8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может ли быть проблема с проводкой, или сразу менять форсунку?
-
Нахожусь в процессе поиска решения данной проблемы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg59100#msg59100. Если что то станет понятно - отпишусь. Ну и вы уж нас не забывайте )))
-
Спасибо за ответ! Разумеется, что по наступлению развязки результат сообщу обязательно. Похоже, что есть человек, который знает ответ на наши вопросы, но есть ли он на этом форуме и сделает ли он подсказку - не известно...Кто-то нашел ключик к ларчику - http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073/page3 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073/page3) А вот попытки освоить и понять - http://www.passat-club.ru/forum/threads/30278-Нужна-вышедшая-из-строя-ПЬЕЗО-насос-форсунка
-
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.
Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.
Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?
Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?
Вот, что говорит VAGCOM:
[/quo------
-
Juhan ,эт вообще к чему??? В моем случае авто не глохнет, и ошибки далеко не те...Да и как то вообще интересно--1-й пост на форуме-ни здрастье ни досвидания....Кусок цитаты с первого поста и все ???
-
Кажется мы играем в игру . забань меня. Имею подозрения что это наш любимый троль. Поэтому Juhan на всякий случай забаню я вас
-
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=32454&forum=1&post_id=274942#forumpost274942
Автор темы по ссылке ремонтирует эти самые форсунки в течение суток в Одессе. Беда в повреждении изоляции пьезоэлемента, начинает коротить на корпус. На сколько я понял, пьезоэлемент вынимают, восстанавливают изоляцию и ставят на место. Подробности автор держит в секрете. Утверждает что после ремонта изоляции форсунка должна ходить долго.
-
Кроме ремонта интересно узнать подробности при диагностике.
-
Dobrij vecer vsem! Da dejstviteljno posle remonta dannie forsunki budut zitj doljshe t.k. Zavod iznocjaljno zalozil bombu s izoljaciej pjezoelementa, mi polgoda lomali golovu kak reshit dannuju problemu i vsjo horosho slozilosj, uze poltora goda vostonavlivaem narekanij prakticeski net klienti cenoj dovoljni,esli komu potrebuetsja pomosc mozete svjazatsja po elektronke na sajte ona estj postoraemsja otvetitj kakmozno bistrej.www dizeluserviss.lv
-
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?
-
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?
Да, занимаемся. Делаем мин 10 комп в месяц. Ето как мимимум. Возстановливаем изолация и делаем механическая регулировка форсунки (пониженой подачи).
-
Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской.
насколько мне известно Акция (у диллеров ВАГ) по безплатной замене н-форсунок уже закончилась давно! Там были ограничения по ВИН. И сроки. Типа ко хотел - время было приехать на замену!
-
Как давно закончилась акция не знаю, но года два три назад, знакомому поменяли форсунки бесплатно.
-
В Могилеве восстанавливают изоляцию пьезоэлемента после короткого замыкания, и форсунка далее продолжает дорабатывать свой ресур по механической части и электротехнической (ввиде пьезоэлемента). Кстати форсунки второго поколения (усовершенствованные, доработанные по изоляции пьезоэлемта) с буквами S и T, тоже склонны к КЗ как и первого поколения с буквами M и D, но не так часто. Тем не менее много фактов в подтверждение что заменные форсы тоже коротят. Continental исправлял конст
Добавлено спустя некоторое время
Конструкцию, но суть проблемы не исправил да на 30%.