Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: vikyha25 от 27 Мая 2010, 14:03:27
-
Форд Галакси 2001г 1,9TDI двиг.AUY при диагностики показывает ошибки по форсункам,то 1,3,4,то вообще только 2,каждый раз по разному!!!что это может быть?что проверить?кто столкнулся с такой же бедой подскажите,что делать? ??? :'(
-
проверил тандем насос на хх-3 бар,на 1,5 об/мин -стрелка манометра прыгает от 1 до 9 бар.нормально ли это?как должно быть?
-
Форд Галакси 2001г 1,9TDI двиг.AUY при диагностики показывает ошибки по форсункам,то 1,3,4,то вообще только 2,каждый раз по разному!!!что это может быть?что проверить?кто столкнулся с такой же бедой подскажите,что делать? ??? :'(
Нужен номер ошибки, чтобы точно дать рекомендацию. А, вообще, у этих двигателей 90% дефектов по топливной связано с нарушеникм уплотнений на насос-форсунках, т.е. нужно менять резиновые кольца.
-
17678 Клапан насос-форсунки 4 -N 243. Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P 1270-35-00
-
17678 Клапан насос-форсунки 4 -N 243. Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P 1270-35-00
Этот дефект может быть связан с нарушением подвижности иглы электромагнитного клапана вследствие попадания грязи.
-
Форд Галакси 2001г 1,9TDI двиг.AUY при диагностики показывает ошибки по форсункам,то 1,3,4,то вообще только 2,каждый раз по разному!!!что это может быть?что проверить?кто столкнулся с такой же бедой подскажите,что делать? ??? :'(
У меня так было, проверь с VAG-COM 023 группу на х.х., и данные сюда. У меня тоже такие ошибки были и тоже то по 1 то 3 то 4 цил. Не те форсунки стояли и ЭБУ неспровлялся.
-
группа 023 1.+55 ,2.+68 ,3.+40 ,4.+45 .
-
группа 023 1.+55 ,2.+68 ,3.+40 ,4.+45 .
Ну вроде нормально, хотя у меня например по всем цилиндрам данные в 023 группе от -10 до 15. Когда были не те н-форсунки поставлены, то в 023 группе показывало во всех около 90.
-
подскажите ,чем можно промыть форсунки?я думаю,что это из-за иглы эл.клапана.
-
подскажите ,чем можно промыть форсунки?я думаю,что это из-за иглы эл.клапана.
WINSом, если поможет.
-
А не опасно? Ведь я думаю активными моющими присадками на данном авто давно (или никогда) не пользовались ??? А сейчас Wins как смоет всю бяку, откуда сможет - и в ТА...
-
А не опасно? Ведь я думаю активными моющими присадками на данном авто давно (или никогда) не пользовались ??? А сейчас Wins как смоет всю бяку, от куда сможет - и в ТА...
Да, лучше снять насос-форсунки и прокатать их на стенде, но не с соляркой, а с проверочной жидкостью, она по сути тот же WINS, только лучше. Заодно и резинки поменять.
-
Мыл я Wyns'ом и я думаю теперь лудше работает, легче старт и чуть луче разгон. Мыл Wynns Diesel System Purge, он незаливается в бак, надо сразу в тандемный насос.
-
Разобрал насос форсунки на двух форсунках было обломаны толкатели(шаровые пальцы)чего их интересно обломало?
-
Разобрал насос форсунки на двух форсунках было обломаны толкатели(шаровые пальцы)чего их интересно обломало?
Из-за износа цепочки "кулачок - ролик - регулировочный винт - толкатель" уменьшился преднатяг пружины и в какой - то момент произошел перекос толкателя и излом. Вероятнее всего у Вас, в придачу, изломаны фиксаторы пружин плунжера или тарелки пружины. Вы стойку с коромыслами снимали?
-
почему-то рассухарились эти две форсунки,зазоры были очень большие на всех форсунках,на тарелках потёрла краешки,что нужно заменить?
-
почему-то рассухарились эти две форсунки,зазоры были очень большие на всех форсунках,на тарелках потёрла краешки,что нужно заменить?
Не так просто заменить. И тарелки, и фиксаторы (т.е. их номера на заказ) Бош по какой-то причине не раскрывает ??? Заменить их можно только сняв с негодной н-форсунки. Однако, это не самое страшное: установить можно и в таком виде, немного неудобно, но можно. А отрегулировать можно следующим образом: после установки насос-форсунки на место и смонтировав шанги с коромыслами, вывести кулачок на регулируемой н-форсунке в положение максимального подъема, ввернуть регулировочный винт до упора (не перетягивая), от этой точки отвернуть регулировочный винт назат на 225 градусов и законтрить контргайку.
-
а если толкатели поменять,а форсунки рассухарившиеся поставить назад ничего страшного не случиться?если разсухарились форсунки на что это влияет?или это служит только для транспонтировки?
-
а если толкатели поменять,а форсунки рассухарившиеся поставить назад ничего страшного не случиться?если разсухарились форсунки на что это влияет?или это служит только для транспонтировки?
Толкатели менять - однозначно. Про остальное я уже написал в предыдущем своём сообщении. Фиксирование плунжеров является гарантией от несанкционированной замены или распаровывания, а также для удобства транспортировки и установки на двигатель.
-
заменил регулировочные винты и толкатели.стало всё нормально, на следующий день выскочила ошибка по 4 насос форсунки(выход с диапазона регулирования),на хх -коррекция лучше всех на этой форсунки ,смущает значения 023 группы,по первым трём форсункам всё нормально,а 4 форсунка показывает постоянно верхний предел 127.подскажите что очередной раз не так? ???