Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 160562 от 21 Ноября 2023, 22:26:06

Название: D4EA - помогите разобраться с диагностикой.
Отправлено: 160562 от 21 Ноября 2023, 22:26:06
Обещаю перечитать все на форуме, но чуть позже. Сейчас хотелось бы понять есть ли риски в эксплуатации с тем, что опишу ниже.
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
Форсунки: Bosch 0445110064 (2 штуки - Z, 2 штуки Y)
Симптомы: На холодную заводится с подтраиванием и вонючим белым дымом на выхлопе. Заводится прекрасно с пол.оборота.
По мере прогрева все становится на места. Троение пропадает, двигатель работает ровно. Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Что делал:
1) Проверили свечи. Не снимали. Открутили полосу и прозвонили каждую свечу отдельно на сопротивление. Условно живы.
2) Тест со шприцами чуть более 2-х минут. 1 - 7мл , 2 - 8 мл, 3 - 7 мл, 4 - 16 мл.
Закралась мысль, что дурить 4-й цилиндр.
3) Поехал на стенд. Результаты прикладываю в виде таблички, чтобы не грузить все листы.
Результаты стенда немного обескуражили, т.к. не состыковываются с тестом со шприцами.
На словах рекомендовали приехать к ним и заменить на всех форсунках распылители за 8500 за штуку, что немного напрягло, т.к. со стенда дали только распечатку и глянуть не допустили.

Собственно несколько вопросов.
1) Насколько критично эксплуатация исходя из вышеописанного?
2) Я так до конца и не смог разобраться с результатами стенда, что необходимо сделать? Все ли форсунки сразу делать или пока можно парочку. Только распылители поменять или целиком перебирать отдавать. Может кто переведет как результаты стенда можно сопоставить с симптомами.
3) Варианты действий, т.к. пока в ступоре. Искать бу форсунку? Заменить распылитель самому? Тащить на полную переборку?
Всем буду благодарен за советы и за просто рассуждения на заданную тему.
<br />(https://i.ibb.co/tLQ7F6d/image.jpg) (https://ibb.co/tLQ7F6d)<br />
Название: Re: D4EA - помогите разобраться с диагностикой.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2023, 23:23:06
1- про б/у форсунки забыть сразу и навсегда. Их можно покупать исключительно для того чтобы отремонтировать их по полной.
2 - Заменить распылитель самому? Это почти 100% гарантия, что вы форсунки погубите очень обстоятельно. А то, что они после вашего вмешательства вылетят из ВСЕХ разумных параметров - 100% гарантия.
3 - то, что вы не загрузили протоколы стенда плохо, поскольку нет возможности даже понять на каком стенде проводили измерения. Возможно, что этому стенду в принципе доверять нельзя.
Название: Re: D4EA - помогите разобраться с диагностикой.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Ноября 2023, 08:09:40
для начала проверить нормально свечи, замерить компрессию, обьем кг
больше похоже, что железо мотора уставать начало
Название: Re: D4EA - помогите разобраться с диагностикой.
Отправлено: автомаг от 22 Ноября 2023, 09:38:45
Стандартный вариант для купленного дизеля. 128000 в Москве, очень сомнительно. Заменить масло и Накатываете 1000 км контролируете  расход масла, Если терпимо делаете пневмотест, видите отклонения-устраняете и  снимаете форсунки, насос , рампу и на проверку и чистку и ремонт, Топливный фильтр ставите ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА. Делать только в той последовательности как я написал. И еще-то что у вас великолепные свечи не значит что на них правильно подается напряжение, По Москве вопросы есть? пишите в личку, скажу где правильные стенды, высокая квалификация и отсутствие лапши на уши.
Название: Re: D4EA - помогите разобраться с диагностикой.
Отправлено: тубабу от 22 Ноября 2023, 09:46:39
Итак, Santa Fe Classic c D4EA куплен пару недель назад с пробегом 128.000 , 2008 года.
;D ;D ;D Верится с трудом. Даже если представить что она стояла где то в гараже у "дедушки" то мотор должет быть в нормальном состоянии.
Дым пропадает, но вонь приличная на холостых остается.
Все описанные симптомы не работающего ЕГР и отсутствие катализатора.
Все остальное вам написали чуть выше.