Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LeeTo от 22 Сентября 2023, 21:46:36

Название: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 22 Сентября 2023, 21:46:36
Приветствую Вас уважаемые специалисты дизельного дела!
История длинною в год...
 Имеем авто:
TOYOTA AVENSIS
Модель: ADT251L-AWFEX
Дата выпуска: 08.2005
Тип трансмиссии: меха, 6-ст;
Двигатель: 2ADFHV (2200CC DIESEL);
Пробег: 215тыщ.(накручен, была под фирмой);
Отключено программно, а также механически, ЕГР, 5-я форсунка, удалён ПОЛНОСТЬЮ кат+сажа.
 
 Имеем неисправность:
На ХХ, независимо от температуры ОЖ, крутится до 2500-2800 об/мин
На передаче не больше 1600-1700 об/мин

 Предыстория:
Машина куплена с Литвы, уже с отключеной "экологией", летала без проблем, до удара в передний левый лонжерон. Из повреждений ДВС и КПП только повреждение разьёма клапана ЕГР. Моторка разбиралась до нуля, снимал проводку(пересмотрел каждый см.), ДВС, КПП, тормозное оборудование. После того как заменил лонжерон начал всё собирать на места. Запустилась без проблем вообще, естественно герлянда на приборке, методом проверок, чисток и надевания "потерявшихся" разьемов удалось от всех избавится.
Тут же был обнаружен косяк - машина не набирает обороты, упирается в ~1500 и хоть ты тресни, только с горочки можно было до 2000 докрутить. Остановишься, заглушишь, запустишь - летит, но через раз. И этот "полёт" может продолжаться 1км или 5км, не зависимо от температуры и оборотов на которых еду и т.п. Последнее время и это пропало, держит 1500 и не больше.
 Сразу говорю - специалистов у нас НЕТ! Я говорю именно за спецов, у остальных был и толку ноль, кроме потраченных нервов и денег.

 Что лично делал с машиной:
1)Замена расходомера с разбора
2)Снятие тяги актуатора и проверка свободного хода штока геометрии турбины
3)Снятие самой дроссельной заслонки и езда без неё
4)Опрессовка впуска
5)Полная очистка от сажи коллектора и клапанов, раскоксовка
6)Снятие клапана на ТНВД, разборка, полировка штока (пробовал менять,но пришёл с закрытым каналом и постоянно била ошибка высокого давления)
7)Замена заборной сеточки в баке
8)Замена топливного фильтра 2 раза
9)Замена воздушного фильтра
10)Замена масла и фильтра
11)Продувка всех топливных магистралей от бака до форсунок
12)Замена клапана наддува (мой дулся туда-обратно в верхний штуцер, новый не дуется, стало вроде как ещё хуже)
13)Прошивали 3 раза и один раз сам(уже купил даже оборудование)
14)Замена ЭБУ
15)Замена блока управления форсунками
16)Промыка, продувка датчика давления воздуха, магистралей и расходомера
 Точно ещё чего нибудь забыл, типа отключения всех датчиков подряд, проведения всяческих адаптация и т.п.
 Сразу напомню - ошибок по ДВС НЕТ! Заливал сток прошивку, появлялись только по экологии.
 Я своим взглядом не могу найти в чём дело и что ей суки надо, 8 месяцев, устал уже... Из-за службы не всегда могу к ней вообще подойти, руки опускаются.
 Закинул скрины с Техстрима. Скрины не последней свежести, но и результатов мои действия не приносят.

Прошу не советовать продать, покрасить в зелёный, подорвать и т.п. машина то сама по себе хорошая.
<br />(https://i.ibb.co/5nVNLrM/2023-09-22-214442086.png) (https://ibb.co/5nVNLrM)<br />

<br />(https://i.ibb.co/bQFHP6b/2023-09-22-214519399.png) (https://ibb.co/bQFHP6b)<br />
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: dizelist от 23 Сентября 2023, 06:54:21
Залить нормальную прошивку,после этого все остальное
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 23 Сентября 2023, 07:49:00
Залить нормальную прошивку,после этого все остальное
Что в Вашем понимании "нормальная" прошивка? Как я уже и указывал, заливал сток прошивку и ставил сток другой мозг. Ошибки били только по экологии.
Или нужно смотреть какие-то определённые параметры?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: ARTImen от 23 Сентября 2023, 08:29:58
При опрессовке впуска давление нужно подавать не менее 1 атм.,
Если давали такое давление во впуск глушитель пробовали заткнуть ладошкой?

Добавлено спустя некоторое время 
Дифференциальное давление сажевого фильтра отрицательным быть не может. Снимите фишку и посмотреть какие значения показывает Если станет положительным ставьте  новый датчик, поскольку неизвестно какая у вас сейчас стоит программа и остался ли он в цепи так же как и остался ли в цепи клапан EGR. Это нужно узнавать у программиста, а так же что нужно отключить при  изменении прошивки на вашем авто.(например датчики температуры сажевого обычно отключаются, т.е снимается разъем). Возможно так же лямбда. Нужно знать какая масса воздуха (сколько кг, мгр.
дрлжно показывать у вас в режиме х.х). Снимите фишку  с расходомера и заведите, сравните показания с одетой фишкой. При замене расходомера адаптации у него сбрасывались? Если прошивка из инета, то бог его знает что у вас там залито и что нужно отключить.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Андрей Ф от 23 Сентября 2023, 09:43:06
скрины как при сбросе газа?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 23 Сентября 2023, 18:19:30
При опрессовке впуска давление нужно подавать не менее 1 атм.,
Если давали такое давление во впуск глушитель пробовали заткнуть ладошкой?

Добавлено спустя некоторое время 
Дифференциальное давление сажевого фильтра отрицательным быть не может. Снимите фишку и посмотреть какие значения показывает Если станет положительным ставьте  новый датчик, поскольку неизвестно какая у вас сейчас стоит программа и остался ли он в цепи так же как и остался ли в цепи клапан EGR. Это нужно узнавать у программиста, а так же что нужно отключить при  изменении прошивки на вашем авто.(например датчики температуры сажевого обычно отключаются, т.е снимается разъем). Возможно так же лямбда. Нужно знать какая масса воздуха (сколько кг, мгр.
дрлжно показывать у вас в режиме х.х). Снимите фишку  с расходомера и заведите, сравните показания с одетой фишкой. При замене расходомера адаптации у него сбрасывались? Если прошивка из инета, то бог его знает что у вас там залито и что нужно отключить.

 Опрессовывал давлением 1.5Бар, глушитель не затыкал, утечки критической нет, если вы от этом.
По проверке надетых-снятых фишек с датчиков попробую поэкспериментировать, завтра отчитаюсь.
Прошивка как обычно... с интернета :-\.
При замене ДМРВ адаптацию делал.

Добавлено спустя некоторое время 
скрины как при сбросе газа?

 Скрин был сделал при газе в пол, это максимальные обороты который на тот момент она могла раскрутить. Жаль случайно удалил скрин с ХХ.
Завтра постараюсь исправить эту оплошность.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Моторист2 от 23 Сентября 2023, 18:47:05
Делать скрин даты на х.х. в данном случае бесполезно - в разгоне, газ в пол, информативней, лучше не скрин, а видео экрана с датой в режиме разгона. И на скринах нет реального давления наддува.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: fomin от 23 Сентября 2023, 22:10:11
Газ в пол, а дроссель 19 процентов, это странный скрин газ в пол. . Показания датчики температуры газов видимо прошивкой прибиты, можно обратить внимание.

Добавлено спустя некоторое время 
Сядьте за руль, ноут на сиденье пассажира, нажмите запись и газ в пол. Сканер запишет автоматически скрин определённой длительности и попросит сохранить, вот его и рассматривайте или выкладывайте. Опыта вас нет и выложили вы не информативные скрины. С нулевой скоростью авто и еле нажатой педалью.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 24 Сентября 2023, 15:01:18
Газ в пол, а дроссель 19 процентов, это странный скрин газ в пол. . Показания датчики температуры газов видимо прошивкой прибиты, можно обратить внимание.

Добавлено спустя некоторое время 
Сядьте за руль, ноут на сиденье пассажира, нажмите запись и газ в пол. Сканер запишет автоматически скрин определённой длительности и попросит сохранить, вот его и рассматривайте или выкладывайте. Опыта вас нет и выложили вы не информативные скрины. С нулевой скоростью авто и еле нажатой педалью.
Уж простите вы меня за не информативные скрины... Не было возможности запетать ноутбук от преобразователя, а с удлинителем сильно не уедешь.
Сегодня выдался единственный выходной за 3 недели, смог взять преобразователь и сделать скрины.
Говорю сразу, записать фрагмент не выходит, точнее выходит, но толку от него мало. Техстрим на работающий двигатель начинает дико тормозить и синхронизация между реальной работой двигателя и показанием даты может достигать 15-20сек. Разобраться не вышло чего так, то-ли шнурок, то-ли программа.
Сейчас оформлю полученные сегодня скрины и выложу с описанием.

Добавлено спустя некоторое время 
Скрины:
Запустил машину, подождал что бы прогрелась, крутится начала до отсечки но с каким то запиранием к 3000об/мин., потом нормально.

ХХ
<br />(https://i.ibb.co/tKCpspP/image.jpg) (https://ibb.co/tKCpspP)<br />

Держал ~3500
<br />(https://i.ibb.co/HnWRbXv/3400.jpg) (https://ibb.co/HnWRbXv)<br />

Откинул датчик разности давлений сажи
<br />(https://i.ibb.co/Fnbx4w9/image.jpg) (https://ibb.co/Fnbx4w9)<br />

Откинул датчики температуры выхлопа
<br />(https://i.ibb.co/J2NdvNL/image.jpg) (https://ibb.co/J2NdvNL)<br />

Откинул лямбду и клапан егр (перестала крутиться за 3000об/мин)
<br />(https://i.ibb.co/dDqfngY/image.jpg) (https://ibb.co/dDqfngY)<br />

 перестала крутиться за 3000об/мин
<br />(https://i.ibb.co/T2RgVxR/image.jpg) (https://ibb.co/T2RgVxR)<br />

Откинул ДМРВ (вылезло 2 ошибки по ТВВ и обрыв ДМРВ, что логично)
<br />(https://i.ibb.co/xfgM69H/image.png) (https://ibb.co/xfgM69H)<br />

Вернул на место лямбду и поехал
<br />(https://i.ibb.co/s18QndK/image.png) (https://ibb.co/s18QndK)<br />

Поехал газ в пол, 3 передача (дальше не крутится)
<br />(https://i.ibb.co/j3qhxs6/image.png) (https://ibb.co/j3qhxs6)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
К стати, ошибок нет. За исключением вечно горящей в блоке АБС и курсовой. Уже мысли летают может быть она как-то блокирует работу двигателя, тушит его.<br />(https://i.ibb.co/wC2M8Y6/image.png) (https://ibb.co/wC2M8Y6)<br />

Так же сделал такой скрин, честно не очень понимаю о чём он. Какие параметры ЭБУ использует в учёт работы ?
 <br />(https://i.ibb.co/PcJfFxS/photo1695553466.jpg) (https://ibb.co/PcJfFxS)<br />

Нажал на лупу
<br />(https://i.ibb.co/858PjJD/photo1695553854.jpg) (https://ibb.co/858PjJD)<br />
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Моторист2 от 24 Сентября 2023, 18:55:22
Так какое реальное значение давления наддува ? На скринах не увидел .
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 24 Сентября 2023, 19:59:20
Так какое реальное значение давления наддува ? На скринах не увидел .
Вот и я понять не могу, куда оно девается, то есть, то нет получается.
<br />(https://i.ibb.co/XxZdQC0/1.png) (https://ibb.co/XxZdQC0)<br />

Зелёное это реальное, а красным это заданное, которое должно было бы быть, верно?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Моторист2 от 24 Сентября 2023, 20:08:23
Не совсем, зеленое - атмосферное, а красное - да, заданое.  Может бегунок под датой вправо сдвинуть и реальное появится ?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: alex diesel spb от 24 Сентября 2023, 20:33:28
Не знаю как в вашем случае, а на Субару проблемы с АБС ВСЕГДА сопровождаются ограничением оборотов двигателя и срабатыванием вентиляторов охлаждения. Датчик АБС накрылся - никуда особо не поедешь....
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Nik1958 от 24 Сентября 2023, 22:46:22
Из практики  замены тоетовского  двигателя на  двигатель.  Были  перепутаны  фишки  на датчик  давления наддува  с фишкой  управления  кондиционера.  По длине провода   почти одинаковы и по разьему  тоже.  Цвет  точно не помню  но  что  то  типа надо  было  черный на черный кондиционера . Белый на  черный датчика  давления ( или наоборот белый  датчик  на  черный  клемник хз уже не помню)  .
Правда  обороты  он развивал , но тупил  и уходил в аварию
 ЗЫ И давление наддува  какое то показывал пока  не валился в ограничение .
ЗЫ 2 . MAP  у вас  не  бывает  больше 99 кра  то есть  наддува   ваш компьютер не  видит

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ3 VSC/TRC  на  панели   может  загораться  из-за  того что  я написал.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: fomin от 25 Сентября 2023, 01:17:03
Может вам не разъём с лямды снять, а датчик выкрутить и погазовать?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: andry1 от 25 Сентября 2023, 03:14:14
Где газ в пол? Везде нажат на полшишки,и заслонка наполовину закрыта. Расход воздуха адекватен нажатию педали.С чего он поедет то и как давить воздух будет если заслонка закрыта? Без выхлопной пробовали?

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 25 Сентября 2023, 18:23:42
Не совсем, зеленое - атмосферное, а красное - да, заданое.  Может бегунок под датой вправо сдвинуть и реальное появится ?
Хмм... показания МАП больше похоже на атмосферное, хотя это нелогично, как и 99 кП атмосферного, когда должно быть 97.

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю как в вашем случае, а на Субару проблемы с АБС ВСЕГДА сопровождаются ограничением оборотов двигателя и срабатыванием вентиляторов охлаждения. Датчик АБС накрылся - никуда особо не поедешь....
За Субару знаю, сталкивался, там это организованно чтобы муфту не спалить и там это статистика. А тут то поедет, не поедет, то лучше , то вообще не как. Ну думаю исключать мысли по поводу курсовой системы не стоит. Просто ошибка С1201 ещё невнятная, на всех форумах зачастую отображает неисправность вальватроника, он же вальватик, но у меня его нет! Ещё реже клапан вентиляции картерных газов или левый датчик колеса.

Добавлено спустя некоторое время 
Из практики  замены тоетовского  двигателя на  двигатель.  Были  перепутаны  фишки  на датчик  давления наддува  с фишкой  управления  кондиционера.  По длине провода   почти одинаковы и по разьему  тоже.  Цвет  точно не помню  но  что  то  типа надо  было  черный на черный кондиционера . Белый на  черный датчика  давления ( или наоборот белый  датчик  на  черный  клемник хз уже не помню)  .
Правда  обороты  он развивал , но тупил  и уходил в аварию
 ЗЫ И давление наддува  какое то показывал пока  не валился в ограничение .
ЗЫ 2 . MAP  у вас  не  бывает  больше 99 кра  то есть  наддува   ваш компьютер не  видит

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ3 VSC/TRC  на  панели   может  загораться  из-за  того что  я написал.

 Вариант с неправильным подключение проводов исключаю, перед разбором каждый разъем был промаркирован от чего он.
По поводу МАПа согласен, или его аварийная карта тушит или он гонит беса (УЖЕ ЗАКАЗАЛ, жду). Но он реагирует зачастую, но при этом обороты всё равно не поднимаются больше 3000 на ХХ.
<br />(https://i.ibb.co/0MJYj6D/1.png) (https://ibb.co/0MJYj6D)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
Может вам не разъём с лямды снять, а датчик выкрутить и погазовать?
Попробовать можно, я уже нечему не удивлюсь. Вы полагаете подливает? Но дыма нет, слегка сизый и то приглядываться нужно.

Добавлено спустя некоторое время 
Где газ в пол? Везде нажат на полшишки,и заслонка наполовину закрыта. Расход воздуха адекватен нажатию педали.С чего он поедет то и как давить воздух будет если заслонка закрыта? Без выхлопной пробовали?

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?
Прежде всего спасибо, что откликнулись на мою проблему. Но Вы не прочитали внимательно мой первый пост.
Выхлоп - "прямоток", сажа и кат были удалены и вместо их вварена труба, подпора быть не может.
Заслонка - исключил её первую из системы, методом удаления самой пластины заслонки, к сожалению результат остался прежним, нечего не поменялось совсем. Кроме додувки воздуха при остановки двигателя.
 И поверьте мне на слово, тут я продавил педаль в пол
 <br />(https://i.ibb.co/dJYknLN/image.png) (https://ibb.co/dJYknLN)<br />

Результат вижу, но чем он вызван непонятно. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Корпус воздушного фильтра родной или меняли?
Да, старый был поврежден. Перед сборкой всего обратно, всё проверялось ещё раз на предмет повреждений, засоров и т.п. Половина перемывалось в ванной, за что жена выгоняла на улицу на мороз)
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Моторист2 от 25 Сентября 2023, 19:19:13
Хмм... показания МАП больше похоже на атмосферное, хотя это нелогично, как и 99 кП атмосферного, когда должно быть 97.
На зажигалках MAP датчик давления в впускном коллекторе, возможно его показания и есть реальное давление наддува, возможно японцам так нравится этот параметр так называть и на дизелях.  И если показания датчика MAP меньше или равно атмосферному - значит не работает турбина или сам датчик.
 Проверить несложно - найти этот датчик и подать давление 1-1.5 бара и смотреть в дату. ЕМНИП на старом Авенсисе он  включен в систему не напрямую а через управляемый пневмоклапан.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Nik1958 от 25 Сентября 2023, 21:48:12
Вариант с неправильным подключение проводов исключаю, перед разбором каждый разъем был промаркирован от чего он.
По поводу МАПа согласен, или его аварийная карта тушит или он гонит беса (УЖЕ ЗАКАЗАЛ, жду). Но он реагирует зачастую,
Колхоз  дело добровольное. Я  искал  колхоз 3 месяца.
Проверка  МАР а на месте-  включить  сканер  и  подуть  например  клещами  -  посмотреть изменение  давления . При  неправильном  соединении  фишек  меняться ни чего не  будет
На снятом  тоже  все  просто - стабилизированное  напряжение  +5V ( например  от Кренки)  на  контакты  и  посмотреть  напряжение при  подаче давления .  Изменение  напряжения- надо в мануал смотреть,  но  как  мне  помнится должно меняться  линейно от  0.5  вольта до 4.5 
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 25 Сентября 2023, 22:40:19
Доброй ночи!
Найдите значение акселератора -100% по сканеру.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: fomin от 26 Сентября 2023, 18:48:01
В сети валяются "шустрые"версии течстрима, запишите нормальный скрин в динамике, разгона в пол. А для 20% дроселя параметры норм, кроме горячего выхлопа и атмосферы перепада на удалённом сажевом. Запишите в файл и кладите его сюда.

Добавлено спустя некоторое время 
Параметр  accel pos в Тойоте виртуальный, и если мы видим напряжение датчиков то 60% то 40% а  accel всегда 19.8% то это возможно искуственное ограничение момента. Но и по датчикам Вы в пол не жали не на одном скрине. А если ещё течстрим тормознутый то мы тут на диагностируем....

Добавлено спустя некоторое время 
Если машина шитая, то всё отшитое отключить от ЭБУ.  На стоке на что ругалась, на какую экологию? Скрин ошибок остался?
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: andry1 от 27 Сентября 2023, 04:06:47
Да, старый был поврежден.
Возможно здесь и порылась собака.Неверное считывание датчика расхода воздуха приводит к такому результату.Или корпус не от вашего двигателя или что то искажает показания датчика.Недавно вообще на хайлюкс поставили неоригинальный корпус с неудалённым облоем в трубе.То же не ехал...
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 27 Сентября 2023, 22:07:28
Колхоз  дело добровольное. Я  искал  колхоз 3 месяца.
Проверка  МАР а на месте-  включить  сканер  и  подуть  например  клещами  -  посмотреть изменение  давления . При  неправильном  соединении  фишек  меняться ни чего не  будет
На снятом  тоже  все  просто - стабилизированное  напряжение  +5V ( например  от Кренки)  на  контакты  и  посмотреть  напряжение при  подаче давления .  Изменение  напряжения- надо в мануал смотреть,  но  как  мне  помнится должно меняться  линейно от  0.5  вольта до 4.5
Сделаю, проверю обязательно!


Добавлено спустя некоторое время 
Доброй ночи!
Найдите значение акселератора -100% по сканеру.
Где ж мне его найти? Вы имеете в виду положение дроссельной заслонки?

Добавлено спустя некоторое время 
В сети валяются "шустрые"версии течстрима, запишите нормальный скрин в динамике, разгона в пол. А для 20% дроселя параметры норм, кроме горячего выхлопа и атмосферы перепада на удалённом сажевом. Запишите в файл и кладите его сюда.

Добавлено спустя некоторое время 
Параметр  accel pos в Тойоте виртуальный, и если мы видим напряжение датчиков то 60% то 40% а  accel всегда 19.8% то это возможно искуственное ограничение момента. Но и по датчикам Вы в пол не жали не на одном скрине. А если ещё течстрим тормознутый то мы тут на диагностируем....

Добавлено спустя некоторое время 
Если машина шитая, то всё отшитое отключить от ЭБУ.  На стоке на что ругалась, на какую экологию? Скрин ошибок остался?
Поищу, скачаю попробую записать нормальный лог. Сам уже в тонне скринов запутался. Скринов "сток" ошибок к сожалению не осталось, но полагаю эта не проблема, лежит ещё один ЭБУ, накину сток и сделаю скрин ошибок.

 Ещё раз спасибо всем кто откликнулся! Постараюсь на выходных добраться до машины и сделать всё Вами перечисленное.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно здесь и порылась собака.Неверное считывание датчика расхода воздуха приводит к такому результату.Или корпус не от вашего двигателя или что то искажает показания датчика.Недавно вообще на хайлюкс поставили неоригинальный корпус с неудалённым облоем в трубе.То же не ехал...
Нет, корпус 100% с моей модели, ДМРВ ставил своой и с разборки, разницы не какой. Да и корпус по сути просто крышка с отверстием, без замудростей.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: andry1 от 28 Сентября 2023, 03:33:40
Диаметр трубы одинаковый со старой?
10 грамм в секунду говорит о том что отключен EGR и  при этом расход воздуха меньше чем должен быть на холостых.Не знаю сколько на этом движке,но грамм 13-14 должно быть.Я так думаю(с)...
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 28 Сентября 2023, 05:49:48
Цитировать

Добавлено спустя некоторое время  Где ж мне его найти? Вы имеете в виду положение дроссельной заслонки?
Здравствуйте ! По Вашим выложенным скринам , педалька не отрабатывает на 100 % , то есть Вы не нажали "газ в пол" и от того у авто нет максимальной мощности и не должно . На сканере во время нажатия на "газ в пол" , Вы должны видеть значения акселератора -99 или 100%.
Забавный случай из практики : - Водители газелей , чтобы не покупать новую ,взамен неисправной , педальку газа,  - вырезают ножом коврик  и педалька вновь отрабатывает на 100 % , что возвращает мощность автомобилю...)))
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 01 Октября 2023, 12:22:34
Всех приветствую! Добрался до машины
https://youtu.be/WKvH-ygcyFM
Проверил MAP вакуумметром

Так же сделал очередную заторможенную запись Техстрима https://youtu.be/D0bs_jLBOZw
Программы менял, безрезультатно, проблема или в шнурке или в железе ноутбука.
Машина явно работает по аварийной карте, по этому и не даёт сигнал на раскручивание мотора дальше, турбину неслышно.

Добавлено спустя некоторое время 
 Вспомнил за Сканматик, подкинул, глянул, нечего нового.
https://youtu.be/ogakvWDqHcY

 Подкинул обратно клапан ЕГР на откл. АКБ
https://youtu.be/P7ttm6wHzZM
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Nik1958 от 01 Октября 2023, 18:55:16

Тупизна  течстрима  связана  не с  программой , а с  китайским железом на  котором  у вас тормозит  программа. Меняйте  железо. Не все  то что  заявляет  Китай  работает с  течстримом.
Наддув  не увидел.  Вакуум  то зачем подавать?
А  шланги  в нижней части  правильно подсоединены?.
 На  датчик MAP вообще наддув  подходит? Возьмите  обыкновенный  манометр и через  тройник  подсоедините  к датчику давления.  Эта белая  коробочка, которая   шланчиком идет  на датчик  давления,  вроде  бы как  фильтр (давно это  было уже не помню) Проверьте
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: LeeTo от 02 Октября 2023, 19:41:53
Тупизна  течстрима  связана  не с  программой , а с  китайским железом на  котором  у вас тормозит  программа. Меняйте  железо. Не все  то что  заявляет  Китай  работает с  течстримом.
Наддув  не увидел.  Вакуум  то зачем подавать?
А  шланги  в нижней части  правильно подсоединены?.
 На  датчик MAP вообще наддув  подходит? Возьмите  обыкновенный  манометр и через  тройник  подсоедините  к датчику давления.  Эта белая  коробочка, которая   шланчиком идет  на датчик  давления,  вроде  бы как  фильтр (давно это  было уже не помню) Проверьте

1) По шнурку согласен, но к сожалению я не проф. диагност и покупать фирмовый шнурок за тридорога нет возможности.
2) По факту наддува и нет, т.к. она падает в аварийный режим, если управлять актуатором вручную, то он появляется, но мотору становится плохо т.к. топлива не добавляет. Вакуумом проверял МАП т.к. не было чем подать давление, но большой мальчик смог ртом дунуть до 123кПа.
3) Шланги в нижней части чего? МАП - да там один штуцер и всё, все шланги и фильтр чистились и продувались. А если на клапане акктуатора, то тоже всё на своих местах, проверял по схеме, клапан управления сам новый.
4) Да на МАП подходит надув, он подключен к вп. коллектору.
По поводу подключения ручного манометра - нет смысла, акктуатор ставит геометрию в положение продувки и весь выхлоп летит мимо крыльчатки. Вот и пытаемся то разобраться почему ЭБУ падает в ошибку и скидывает на аварийную карты с статическими параметрами.
 Как я говорил ранее, стоит скинуть акб или по запускать-глушить, машина может заработать нормально, и давление надува появляется и едет что самолёт, но недолго, в один момент падает в аварию и 1500об/мин и всё, дальше не едем.
 Вот уже голову сломал...

Добавлено спустя некоторое время 
Диаметр трубы одинаковый со старой?
10 грамм в секунду говорит о том что отключен EGR и  при этом расход воздуха меньше чем должен быть на холостых.Не знаю сколько на этом движке,но грамм 13-14 должно быть.Я так думаю(с)...
Полностью идентичный. По моей логике возможно даже больше, но похоже что нет. Ему нечего не мешает, а замена ДМРВ даёт те же параметры.
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: andry1 от 03 Октября 2023, 06:26:23
Там дело не в датчике,а именно в диаметре.От него зависит скорость потока и ,соответственно,то что наизмеряет датчик...
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 06 Октября 2023, 21:53:54
Доброй ночи !
Обратите внимание как должно меняться значение педали газа ...
https://youtu.be/cdB9LOCYGio?feature=shared
Название: Re: Avensis T251 Спасайте! Не набирает обороты...
Отправлено: CRIFix от 10 Октября 2023, 09:05:41
Форсунки в порядке?